Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
8-10 ноября в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» Санкт-Петербурга проходила 25-я Международная выставка «Securika St.... Читать полностью...
0 0
14-11-2016 0 shokerru
12 ноября в помещении Дворца борьбы им. Ивана Ярыгина состоится I-й съезд Общественного Объединения... Читать полностью...
0 0
11-11-2016 0 shokerru
Как Новый год встретишь, так его и проведёшь. И это правило относится не только к красивым нарядам... Читать полностью...
0 0
16-11-2016 0 shokerru

К списку
Новая совместная разработка FERRI и ЮУЗТ - блог на Apoi.ru

Новая совместная разработка FERRI и ЮУЗТ

автор:
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/19602
0
0 0

Переход на эксплуатацию мульчеров на базе специализированного спецшасси все больше становится, заметен не только среди традиционных ФСК и МРСК, но и среди частных подрядных компаний. Напомним, что на сегодняшний день в России 95% мульчерной техники приходится на импортный машины, среди которых представители Италии, Германии и Северной Америки. По итогам 2013 года, самыми популярными среди производителей мульчерных головок выступают три итальянских производителя – SEPPI M, FAE и FERRI. Среди самоходных мульчеров, Италия так же удерживает пальму первенства. 

В конце февраля в Ярославле, в стенах представительства FERRI в России прошла встреча между заводами мульчерной техники FERRI S.r.l. и гусеничных тракторов ЗАО «ЮУЗТ». Основной повесткой дня встречи послужило создание совместного производства, самоходной мульчирующей гусеничной машины. К такому тандему, предприятия шли на протяжении двух лет, и уже к середине лета, мы сможем наблюдать машину в работе в российских лесных полосах.

«Основной фокус нашей совместной с итальянским заводом разработки, кроется в высокой концентрации на ремонтопригодности машины, многофункциональности и удобстве эксплуатации»  – отмечает Генеральный директор ЗАО «ЮУЗТ» Сидоренко В.В.

Это и видно в корне самой идеи: «русский трактор» отремонтировать российский  механик может с закрытыми глазами, а при наличии в любой точке страны запасных частей, в том числе аналогов,  простой машины при ремонте будет минимальным. Чего не скажешь о полноразмерных самоходных мульчирующих машинах на гусеничном ходу производства Германии, Северной Америки – где сроки поставки комплектующих исчисляются в месяцах, а наличие складов с постоянным запасом всех необходимых ремкомплектов на территории России не наблюдается.

Сборочный пункт мульчерных головок по-прежнему будет находиться исключительно в Италии. Как сообщает Главный инженер итальянского завода  – Андреа Беллорио: «Нам неоднократно задавали вопрос о переносе сборочных пунктов в Польшу, Китай или Чехию, с чем мы никогда не соглашались. В первую очередь это связано с расположенной  в Италии механизированной линией производства и контроля конечной продукции, которая является уникальной в отросли,  и размещать такие производственные мощности в других странах на данный момент не рационально. Так же налажена работа с поставщиками шведского гидравлического оборудования и стали из Германии, которые поставляют нам материалы не только для мульчеров, но и для косильного оборудования, и разброс сборочных пунктов по континенту только увеличит издержки на логистику и таможенное оформление (если речь идет о Китае)».

Нельзя оставить без внимания и многофункциональность машины, которая кроется в использовании дополнительных рабочих органов помимо мульчирующей головки. Этим опять же не могут похвастаться импортные, представленные в России марки. Машина сможет не только рубить и измельчать на корню деревья, с диаметром ствола до 45-50 см, но и выполнять планировочные работы бульдозерным отвалом, корчевать для последующего измельчения корневую систему деревьев, организовывать минерализированные противопожарные полосы, стабилизировать и рыхлить твердые породы грунтов. Весь этот комплекс работ, является неотъемлемой частью мероприятий по организации зон отчуждения вдоль ЛЭП и нефтегазовых магистралей, подготовки территории под промышленную застройку, подготовку грунтов для организации транспортных магистралей.

Машина будет отвечать всем нормативам безопасности и охраны труда, что является одним из важнейших пунктов, на что обращают внимание итало-российский тандем. Машина будет иметь противопожарную систему, усиленный каркас «лесной защиты», комфортабельное кресло с эргономичными джойстиками управления движением и рабочими органам, с вращением вокруг своей оси. Для комфортной работы в распоряжение оператору представлена отопительная система, и кондиционер.

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ