Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
12 ноября в помещении Дворца борьбы им. Ивана Ярыгина состоится I-й съезд Общественного Объединения... Читать полностью...
0 0
11-11-2016 0 shokerru
8-10 ноября в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» Санкт-Петербурга проходила 25-я Международная выставка «Securika St.... Читать полностью...
0 0
14-11-2016 0 shokerru
Как Новый год встретишь, так его и проведёшь. И это правило относится не только к красивым нарядам... Читать полностью...
0 0
16-11-2016 0 shokerru

К списку
Обзор на автомобильный GPS/ГЛОНАСС-трекер iON ULC - блог на Apoi.ru

Обзор на автомобильный GPS/ГЛОНАСС-трекер iON ULC

автор:
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/24000
1
+ 6 0

Хотел бы поделиться своим обзором на мониторинговый терминал iON ULC. Эта модель относится к сегменту дешёвых трекеров с основным функционалом для наблюдения за транспортом и для контроля параметров его работы. Было интересно, на что способен этот малыш.

iON ULC поставляется в полиэтиленовом пакете с замком («зиплок»). Очевидно, что производители выбрали такой вариант упаковки для большей экономии. Внутри пакета находится сам терминал, 8-контактный интерфейсный разъём, провод с клеммой для интерфейсного разъёма и предохранитель 3 А. Сам трекер имеет размеры примерно как два спичечных коробка. Пластик, из которого он сделан, достаточно прочен, при ощупывании ничего не прогибается и не трещит. Видно, что всё собрано очень достойно, отсутствуют зазоры и нет люфта между составляющими корпуса.

Характеристики, заявленные производителем:

- Навигационный приемник: GPS/ГЛОНАСС

- Канал передачи данных: GSM/GPRS 900/1800 МГц

- Встроенная GSM- и GPS/ГЛОНАСС-антенна

- Память на 10 000 записей

- Встроенный акселерометр

- Встроенный Li-Pol аккумулятор на 500 мАч

Что касается разъёмов и интерфейсов аппарата, здесь присутствует разъём Microfit 8, а основные интерфейсы – дискретный вход, аналоговый вход 0…30В и дискретный выход типа «открытый коллектор».

Устройства были установлены на три мини-грузовика Газель с бортом без тента. Сразу же порадовало качество приёма – сигнал от спутников ловился бесперебойно во всех точках маршрута. В течение нескольких часов тестовые машины ездили в пределах города, затем два автомобиля выезжали в пригород через северную часть КАД.  

Построенный прибором трек оказался очень изящным и ровным, без каких-либо шероховатостей. Стоит также отметить другие особенности программного сервиса, который выводит информацию с трекера. На тесте использовался «родной» сервис от производителя – Web iRZ Online. В глаза сразу бросается большое количество настроек. Интерфейс достаточно удобен, чтобы пользоваться инструментарием сервиса было интуитивно понятно. Помимо стандартных для таких программ возможностей, присутствует мастер создания геозон, т.е. возможность создавать на карте области, посещение которых необходимо проконтролировать. Возможности по формированию отчётов крайне разнообразны – здесь можно настроить отчёт по любым параметрам за любой промежуток времени или автоматический экспресс-отчёт.

В iON ULC предусмотрена возможность подключения внешних датчиков и дополнительного оборудования, в частности датчиков уровня топлива – особенность, которая сейчас особенно востребована. В данном тесте использовался только сам прибор без каких-либо подключаемых устройств.

Аккумулятор на 500 мАч позволяет iON ULC работать, даже если внешнее питание отключилось. При этом доступен режим энергосбережения. Порадовала функция анализа стиля вождения – аппарат присылает уведомления, если фиксируются превышения скорости, резкие ускорения, торможения, изменения траектории и т.д. Есть встроенная энергонезависимая память на 10 000 записей, которая позволяет записывать информацию при отсутствии сигнала.

По результатам тестирования работа трекера iON ULC не вызвала нареканий. Несмотря на свою низкую стоимость, этот прибор является полнофункциональным мониторинговым устройством с широким спектром возможностей. При этом качество сборки и надёжности сопоставимы с моделями в более высоком ценовом диапазоне. Приятен также тот факт, что разработчики продолжают совершенствовать трекер, регулярно выпуская новые версии встраиваемого ПО, которые обновляются автоматически.

Вот официальный сайт производителя: irzonline.ru

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
28.01.2016 11:34 #
Константин

В принципе согласны с обзором. Единственное, что поставляется трекер в запаянном пакете, а не зип-лок. И еще мы купили у производителя 2 фирменных разъема в прикуриватель. Разъем-штекер имеет поворотную шайбу и надежно фиксируется - не выпадет и не вынуть случайно.

Таким образом установка в машину, (удобно если есть прикуриватель в багажнике), занимает несколько секунд. Изначально трекер продают полностью настроенным для работы. Вставил симку, закрутил в прикуриватель, потом заходишь на их сайт, вводишь код активации и готово. Когда машину глушишь, до 6 часов трекер работает от встроенной батарейки. И что не упомянул автор, трекер передает данные по температуре и работе акселерометра (удары) в виде графиков в личный кабинет на сайте. Но почему-то для этого надо настраивать графики. Почему не сделать сразу настроенными?! Надеюсь разработчики исправят.

 
Ваш ответ