Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
12 ноября в помещении Дворца борьбы им. Ивана Ярыгина состоится I-й съезд Общественного Объединения... Читать полностью...
0 0
11-11-2016 0 shokerru
8-10 ноября в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» Санкт-Петербурга проходила 25-я Международная выставка «Securika St.... Читать полностью...
0 0
14-11-2016 0 shokerru
Как Новый год встретишь, так его и проведёшь. И это правило относится не только к красивым нарядам... Читать полностью...
0 0
16-11-2016 0 shokerru

К списку
Пример расчета Ex-индекса интернет-репутации на примере телефонного бренда HTC - блог на Apoi.ru

Пример расчета Ex-индекса интернет-репутации на примере телефонного бренда HTC

автор:
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/21997
0
0 0

Имидж бренда напрямую влияет на продажи товаров, и во многом определяет его стоимость. Именно поэтому в современном информационном обществе компаниям чрезвычайно важно контролировать имидж: измерять уровень репутации бренда, анализировать и заниматься управлением репутацией.

В этой статье мы приведем пример измерения уровня репутации на примере бренда мобильных телефонов «HTC».

Для числовой оценки интернет-репутации применяется так называемый индекс репутации «Ex». Индекс Ex – это цифровое значение репутации компании в интернете, основанное на результатах поиска в интернете информации о ней. Значение индекса могут лежать в диапазоне от -100% до +100%, что соответствует крайне негативному или полностью позитивному имиджу соответственно.

Итак, начнем.

Для измерения индекса будем использовать несколько поисковых систем, которые наиболее популярны в России, это Яндекс, Google.

А также несколько, наиболее популярных поисковых запросов, связанных с брендом. Популярность поисковых запросов, т.е. их запрашиваемость за месяц, определяем в сервисе Яндекса.

 

     

Таблица 1 - Apoi.ru

 

 

 

Начнем собирать данные. Для этого каждый поисковый запрос вводим в сроку поиска каждой выбранной нами поисковой системы и получаем результат поиска.

 

 ТОП 10 Яндекс - Apoi.ru

 

 

 

Первые 10 найденных сайтов открываем и подсчитываем количество упоминаний нашего бренда «HTC» всего и отдельно в положительном и отрицательном контексте. Результаты заносим в табличку.

 

Таблица 2 - Apoi.ru 

 

 

Мы используем таблицу Excel, еще удобно использовать Google Docs. Существует онлайн калькулятор расчета индекса репутации, и вы можете им воспользоваться им:

 

http://exiterra.com/handbook/upravlenie-reputatsiey/onlayn-kalkulyator-rascheta-ex-indeksa-reputatsii-kompanii-brenda-ili-tovara-v-internete/

 

В калькуляторе значения рассчитываются по формулам, что частично автоматизирует расчет.

Получив индекс репутации для каждого поискового запроса для каждой поисковой системы, заносим результаты в следующую таблицу, в которой и рассчитываем значения индекса Ex для каждой поисковой системы.

 

Таблица 3 - Apoi.ru

 

Итоговый индекс интернет-репутации Ex определяется как взвешенное среднее от индексов в трех выбранных поисковых системах.

60%*55%+47%*45% = 54%

Обратим внимание, что исследуемый нами бренд «HTC» имеет индекс интернет-репутации Ex = «54%».

На практике, такое значение считается удовлетворительным. Полученный уровень Ex означает, что пользователи интернета сложат неоднозначное впечатление о бренде, с перевесом в положительный оттенок. Методами управлении репутации компании в поисковых системах, т.н. SERM (Search Engine Reputation Management) можно добиться значений на уровне 70-90%, что несомненно будет способствовать укреплению марки на рынке.

В статье использовались методики, описанные http://exiterra.com/handbook/upravlenie-reputatsiey/indeks-reputatsii-kompanii-v-poiskovykh-sistemakh-serm-indeks-ex/

http://www.exiterra.ru/services/upravlenie-reputatsiey-v-poiskovykh-sistemakh/

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ