Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Рынок газонокосилок в России в 2011-2013 гг. - блог на Apoi.ru

Рынок газонокосилок в России в 2011-2013 гг.

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/19690
0
0 0

В марте 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group представило результаты исследования рынка газонокосилок в России в 2011-2013 гг.Газонокосилки – довольно популярный вид садовой техники. Как правило, газонокосилки применяются для ухода за газонами различных размеров, но с ровной поверхностью. Рынок учитывает особенности российского ландшафта и предлагает различные газонокосилки: ручные газонокосилки (триммеры), колесные газонокосилки и райдеры (мини-тракторы). Газонокосилки могут быть электрическими, топливными (преимущественно бензиновые) и механическими. Также они могут быть самоходными и несамоходными. Данные садовые агрегаты отличаются друг от друга по функционалу и, естественно, в цене. 

Объем российского рынка газонокосилок в 2013 году составил 325,5 тысяч единиц техники.  
Производством газонокосилок в России занимаются компании: ООО «Садовая техника Калибр», ЗАО «Интерскол», «Энергомаш», «Энкор», ЗАО «Зубр ОВК», «Профер». Тем не менее, производство газонокосилок в России развито слабо, поэтому рынок преимущественно представлен моделями, импортированными в страну. Больше всего в структуре импорта составляют электрические газонокосилки – около 70% в структуре импорта в натуральном выражении, затем следуют топливные газонокосилки – почти 30%. Механические газонокосилки в структуре импорта составляют незначительную долю.

Стоит отметить, что самыми популярными импортируемыми брендами являются бренды немецких производителей. Экспорт газонокосилок практически отсутствует. По оценкам DISCOVERY Research Group темпы роста рынка газонокосилок на сегодняшний день замедляются, но рынок продолжает восстановление до уровня 2011 года. В ближайшей перспективе на рынке газонокосилок ожидаются положительные изменения благодаря влиянию таких факторов, как рост загородного строительства и повышение интереса к декору дачи.

С более подробной информацией о ситуации на рынке газонокосилок Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/487-analiz-rinka-gazonokosilok-v-rossii.html

 
Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ