Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
Рынок интернет-торговли автозапчастями - блог на Apoi.ru

Рынок интернет-торговли автозапчастями

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/20752
0
0 0

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов.

Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы.

Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

В России около 15% взрослого населения страны являются покупатели интернет-магазинов. Для сравнения в Великобритании данный показатель составляет 70%. Зато в 2013 году покупать онлайн стало 50% всей Интернет-аудитории, что превышает данный показатель во все странах Южной и Центральной Европы.

В 2013 году продажи интернет-магазинов в России составили около 530 млрд руб. Рост составил примерно 30% по сравнению с показателем 2012 года в 400 млрд руб. В течение следующих пяти лет эксперты прогнозируют рост интернет-продаж не менее чем на 30% в год.

Сегмент автозапчастей находится на третьем месте по объему продаж на всем рынке интернет-торговли материальными товарами и занимает долю в 10% по данным за 2013 год. Объем сегмента – 28,4 млрд руб., рост составил 35% по сравнению с показателем 2012 года. Среднесуточное количество заказов в данном сегменте – около 25 тысяч, что является четвертым наибольшим показателем на рынке.

Основная часть онлайн покупателей автозапчастей либо тратят на выбор больше 4 дней, либо наоборот делают покупку в течение часа после первого просмотра. Покупатели преимущественно просматривают более 100 наименований товаров прежде, чем купить.

Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов.

Основными перспективами развития рынка в 2014 году являются увеличению средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров над материальными товарами. Рост объема онлайн-продаж в рублях в 2014 году будет выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара.

В 2013 году количество интернет-магазинов в России достигло 39 тысяч, что на 20% больше, чем в 2012 году. В сфере продаж автозапчастей по данным за 2013 год показатель количества интернет-магазинов находился на среднем уровне – 2 тысячи.

По данным за 4 квартал 2013 года самым посещаемым российским интернет-магазином в сфере продаж автозапчастей стал exist.ru, недельное количество уникальных посетителей которого равно 1 млн человек.

Крупнейшим интернет-магазином по объему продаж в категории автозапчастей является Exist.ru, среднемесячный оборот которого составляет 1,3 млрд руб. На втором и третьем месте – Emex.ru и Shinservice.ru соответственно.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/495-issledovanie-rinka-internet-magazinov-v-rossii-segment-avtozapchastei.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ