Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
12 ноября в помещении Дворца борьбы им. Ивана Ярыгина состоится I-й съезд Общественного Объединения... Читать полностью...
0 0
11-11-2016 0 shokerru
8-10 ноября в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» Санкт-Петербурга проходила 25-я Международная выставка «Securika St.... Читать полностью...
0 0
14-11-2016 0 shokerru
Как Новый год встретишь, так его и проведёшь. И это правило относится не только к красивым нарядам... Читать полностью...
0 0
16-11-2016 0 shokerru

К списку
Рынок нового формата выбирает экоупаковку из ФБВ - блог на Apoi.ru

Рынок нового формата выбирает экоупаковку из ФБВ

короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/23276
0
0 0

Даниловский рынок поддерживает современные стандарты экологичности и отказывается от использования пластика, делая свой выбор в пользу экоупаковки от ГК «ОптиКом».

Сегодня все больше предприятий и организаций предпочитают ответственный подход в бизнесе и ориентируются на сохранение природных ресурсов и минимизацию негативного воздействия на окружающую среду от своей деятельности.

ГК «ОптиКом» - прогрессивная компания, ставящая перед собой четкие цели и реализующая стратегию своего развития, основываясь не только на собственных маркетинговых исследованиях, но и на всех доступных методах и инструментах анализа рынка. Одним из приоритетных направлений деятельности ГК является производство экологичной упаковки из Формованного Бумажного Волокна (ФБВ).

Среди партнеров «ОптиКом» уже есть ряд компаний, которые разделяют наши взгляды и придерживаются «зеленых» принципов в ведении бизнеса.

Ярким примером  является Даниловский рынок  -  одно из любимых мест жителей столицы, где ассортимент продовольственных товаров формируется исключительно из натуральной сельскохозяйственной продукции отечественного производства. Рынок нового формата уже далеко не похож на привычные для нас торговые развалы, это скорее современный супермаркет, соответствующий строгим требованиям безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.

Реализация свежих и натуральных продуктов – это лишь часть экополитики рынка. Отказ от пластиковой упаковки стал еще одним шагом на пути реализации ответственного подхода к ведению бизнеса.

Выбор ГК «ОптиКом» в качестве поставщика упаковки из ФБВ, как альтернативы пластику, обусловлен рядом неоспоримых преимуществ, которые арендаторы Даниловского рынка уже успели оценить.

Упаковка из ФБВ полностью удовлетворяет требованиям безопасности предприятий в различных сферах деятельности

Наша продукция совершенно безопасна, а значит, не выделяет вредных веществ в упакованные товары, чего нельзя сказать об упаковке из других материалов.

Товары из ФБВ – это не просто коммерческий проект

Все товары из ФБВ от ГК «ОптиКом» соответствуют тенденции заботы потребителей об окружающей среде. Производство продукции обоснованно необходимостью сокращения бытовых отходов в стране. Наши товары в долгосрочной перспективе позволят избавиться от свалок с огромным количеством пластиковых отходов. ФБВ не является первичным сырьем, - это продукт глубокой переработки.  Срок полного разложения бумажного волокна в естественных условиях достигает 5 лет, в то время как период разложения пластика – до 200 лет. Изготовление упаковки из формованного бумажного волокна решает проблему утилизации макулатуры. 

 Экономические преимущества экологичной упаковки

Товары из формованного бумажного волокна отличаются большей прочностью в сравнении с альтернативными аналогами из других материалов. Результаты исследований показывают, что надежность тары и упаковки из пластика на 40% ниже аналогов из макулатуры.

Впитывающая способность материала – это еще одно преимущество товаров из ФБВ. Поглощение избытков влаги с упакованных продуктов предотвращает образование конденсата, а, следовательно, сохраняет свежесть и привлекательный внешний вид.

Товары из ФБВ производятся на территории Московской области, что значительно снижает риски в графике доставки и не зависит от нестабильности курса валют.

Немаловажным фактором является привлекательность внешнего вида упаковки из ФБВ. Как правило, конечный потребитель отдает предпочтение продукции, упакованной в бумажную упаковку за счет эстетичности и приятных тактильных ощущений.

Таким образом,  переход на упаковку из ФБВ – это шаг вперед и большой плюс не только с точки зрения снижения рисков и порчи продуктов, но и финансовых затрат для производителей, дистрибьюторов, оптовых и розничных торговых сетей, для конечных потребителей и для каждого человека.

Присоединяетесь к ряду социально ответственных организаций. Станьте «зеленой» компанией с ГК «ОптиКом» и оцените все преимущества работы с нами!

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ