Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
В августе 2016 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России... Читать полностью...
В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование... Читать полностью...
В ноябре 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси... Читать полностью...

К списку
SWOT-анализ на примере бренда "Туризм в Ленинградской области 2015 г." - блог на Apoi.ru

SWOT-анализ на примере бренда "Туризм в Ленинградской области 2015 г."

компания: CreaTerra
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/24795
0
0 0

Актуальность продвижения услуги «Туризм в Ленинградской области» обусловила повышение внимания к методам маркетинговых исследований рынка с целью минимизации затрат и поиска эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта сохраняя существующих потребителей и привлекая новых.  Одним из действенных методов для достижения этих целей является SWOT – анализ.

SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом).

SWOT- анализ бренда «Туризм в Ленинградской области»

1. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

- Узнаваемость;

- Наличие сети Информационно-туристских центров (далее - ИТЦ);

- Расположение большинства ИТЦ в удобных/проходимых местах;

- Высокий потенциал диверсификации услуги и сегментации целевой аудитории;

- Широкие возможности для продвижения услуги;

- Емкий потенциал для демонстрации уникального торгового предложения (УТП);

- Рекреационный, культурный, природный потенциал услуги;

- Благоприятное местоположение: близость к Европе и городу федерального значения.

2. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

- Отсутствие системности в продвижении услуги;

- Многие рекламно-информационные каналы не работают должным образом (например, сайт);

- Не высокое качество сервиса на местах;

- ИТЦ не работают в выходные дни;

- Некоторые ИТЦ имеют неудобное территориальное расположение;

- Некоторые ИТЦ не имеют своего помещения/закрылись;

- Не развитая инфраструктура;

- Отсутствие оптимального соотношения цены и качества;

- Отсутствие дифференцированного УТП;

- Относительно не высокая доля на рынке туристических услуг России;

- Многие объекты (достопримечательности) -  часть федеральной собственности, что препятствует, зачастую, их реставрации;

- Проблема с государственным финансированием и частным инвестированием.

3. ВОЗМОЖНОСТИ:

- Диверсификация продукта (разработка маршрутов) и дифференцированная реклама для разных сегментов аудитории;

- Разработка и внедрение эффективной медиастратегии и медиаплана;

- Создание системы контроля за функционированием используемых рекламно-информационных каналов;

- Эффективная обратная связь с потенциальным потребителем;

- Расширение аудитории, пользующейся услугой;

- Повышение доли на рынке и отстройка от конкурентов;

- Повышение качества сервиса;

- Развитие на должном уровне инфраструктуры региона;

- Модернизация каналов продвижения.

4. УГРОЗЫ:

- Снижение платежеспособности населения и рост уровня безработицы;

- Неблагоприятная социально-экономическая ситуация в стране;

- Недоверие к туристической отрасли в целом;

- Высокая степень конкуренции с другими направлениями регионального туризма, а также с массовыми направлениями выездного туризма;

- Разрушение достопримечательностей и уменьшение привлекательности маршрутов;

- Отсутствие слаженной работы сети ИТЦ;

- Отсутствие финансирования и закрытие некоторых ИТЦ.

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Ваш ответ