Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Если вам под видом трудоустройства пытаются подсунуть договор ОПС. Читать полностью...
Одноэтажный деревянный дом из норвежского лафета. Читать полностью...
Любой россиянин может сам управлять своей накопительной пенсией. Выбор есть – НПФ или ПФР. Зачем менять... Читать полностью...

К списку
SWOT-анализ на примере бренда "Туризм в Ленинградской области 2015 г." - блог на Apoi.ru

SWOT-анализ на примере бренда "Туризм в Ленинградской области 2015 г."

компания: CreaTerra
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/blog/24795
0
0 0

Актуальность продвижения услуги «Туризм в Ленинградской области» обусловила повышение внимания к методам маркетинговых исследований рынка с целью минимизации затрат и поиска эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта сохраняя существующих потребителей и привлекая новых.  Одним из действенных методов для достижения этих целей является SWOT – анализ.

SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом).

SWOT- анализ бренда «Туризм в Ленинградской области»

1. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

- Узнаваемость;

- Наличие сети Информационно-туристских центров (далее - ИТЦ);

- Расположение большинства ИТЦ в удобных/проходимых местах;

- Высокий потенциал диверсификации услуги и сегментации целевой аудитории;

- Широкие возможности для продвижения услуги;

- Емкий потенциал для демонстрации уникального торгового предложения (УТП);

- Рекреационный, культурный, природный потенциал услуги;

- Благоприятное местоположение: близость к Европе и городу федерального значения.

2. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

- Отсутствие системности в продвижении услуги;

- Многие рекламно-информационные каналы не работают должным образом (например, сайт);

- Не высокое качество сервиса на местах;

- ИТЦ не работают в выходные дни;

- Некоторые ИТЦ имеют неудобное территориальное расположение;

- Некоторые ИТЦ не имеют своего помещения/закрылись;

- Не развитая инфраструктура;

- Отсутствие оптимального соотношения цены и качества;

- Отсутствие дифференцированного УТП;

- Относительно не высокая доля на рынке туристических услуг России;

- Многие объекты (достопримечательности) -  часть федеральной собственности, что препятствует, зачастую, их реставрации;

- Проблема с государственным финансированием и частным инвестированием.

3. ВОЗМОЖНОСТИ:

- Диверсификация продукта (разработка маршрутов) и дифференцированная реклама для разных сегментов аудитории;

- Разработка и внедрение эффективной медиастратегии и медиаплана;

- Создание системы контроля за функционированием используемых рекламно-информационных каналов;

- Эффективная обратная связь с потенциальным потребителем;

- Расширение аудитории, пользующейся услугой;

- Повышение доли на рынке и отстройка от конкурентов;

- Повышение качества сервиса;

- Развитие на должном уровне инфраструктуры региона;

- Модернизация каналов продвижения.

4. УГРОЗЫ:

- Снижение платежеспособности населения и рост уровня безработицы;

- Неблагоприятная социально-экономическая ситуация в стране;

- Недоверие к туристической отрасли в целом;

- Высокая степень конкуренции с другими направлениями регионального туризма, а также с массовыми направлениями выездного туризма;

- Разрушение достопримечательностей и уменьшение привлекательности маршрутов;

- Отсутствие слаженной работы сети ИТЦ;

- Отсутствие финансирования и закрытие некоторых ИТЦ.

 
Ваш ответ