Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
3.5
отзывы: 3

Болеро Тур

отзывы (3)
Категории:
Адрес:
Москва, Мира проспект, 39, стр.1
2 филиала
перейти к главному офису
Телефон:
+7 (495) 231-18-55
Web сайт:
Товары и услуги:

«Болеро Тур» — многопрофильный туроператор.

 Бронирование отелей, авиабилетов, VIP залов, прокат автомобилей, экскурсионно-транспортное обслуживание, визовое обслуживание, заказ билетов на шоу и в театры и д.р. как в России и за рубежом.

Бронирование, продажа и доставка авиабилетов; Выписка ж/д билетов.

Направления:

Европа: Австрия, Англия, Германия, Италия, Нидерланды, Франция, Чехия, Бельгия, Венгрия, Греция, Дания, Испания, Латвия, Норвегия, Финляндия, Швейцария, Швеция, Эстония, Ирландия, Литва, Польша, Словакия, Люксембург.

 

Экзотические направления: ОАЭ, Тунис, Индия, Кения, Маврикий, Шри-Ланка, Ямайка, Барбадос, Ботсвана, Замбия, Зимбабве, Сейшелы, Мадагаскар, Мальдивы, Мозамбик, Намибия, Танзания, ЮАР, Китай.


Латинская Америка и страны Карибского бассейна: Куба, Мексика, Доминикана, Барбадос, Ямайка


"Болеро Тур" является прямым агентом большинства Российских и международных авиаперевозчиков.
Являясь официальным представителем в России и странах СНГ большинства круизных компаний Norwegian Cruise Line, Carnival Cruise Lines, Silver Sea Cruises, Star Clippers, Crystal Cruises и многих других.

 

Компания «Болеро Тур» предлагает свыше 700 круизных маршрутов по всему миру на более чем 30 морских лайнерах нового поколения. 

 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 231-18-55 +7 (495) 680-19-48 +7 (495) 680-32-91 +7 (495) 231-73-33
5.0

Покупал путевку во Францию на 11-25 апреля. Очень понравилось вежливое и внимательное отношение, хотя сам знаю, что клиент я не из легких, и тем не менее менеджер Кр....на уделила мне достаточно много внимания ( я сидел не меньше минут 40 со своими вопросами). Поездкой остался доволен, что тут скажешь, Париж - это красивейший город мира, особенно весной.

Теперь хочу съездить в чехию, конечно же только с Болеро))

+ 1 0
28.04.2014 15:34 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 231-18-55 +7 (495) 680-19-48 +7 (495) 680-32-91 +7 (495) 231-73-33
5.0

Хочу выразить свою благодарность за оперативную реакцию руководства Болеро тур на мою претензию. Приятно общаться с мобильным и отзывчивым руководством компании. Поздравляю руководство и коллектив компании с наступающими праздниками и желаю плодотворной деятельности в новом году. Остаюсь часто летающим в командировки по всему миру постоянным клиентом. 

спасибо 

Офелия

+ 2 0
27.12.2013 23:06 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 231-18-55 +7 (495) 680-19-48 +7 (495) 680-32-91 +7 (495) 231-73-33
1.0

14.11.2013 я, обратилась в Болеро тур к менеджеру по продажам пакетных туров Е..ена З..ря с целью покупки тура на одного человека в Испанию на ближайшие даты. Как клиента меня Е..ена встретила не то что дружелюбно и радушно, а с одолжением, не посмотрев в мою сторону. Сразу отказав мне, что она не может мне помочь в моем вопросе, к ней подошла ее сотрудница, видимо начальница. При ней она изменила тон, И соизволила открыть базу. В течении 15 минут пока я ждала, она разговаривала по телефону с другим клиентом, чьи данные я выучила наизусть. Так как Е..ена записывала и переспрашивала три раза. После длительного разговора с неким гипотетическим клиентом, Е..ена не извинилась перед постоянным, реальным и потенциальным клиентом. Она не могла внятно, четко предложить какой-либо вариант. Она посчитала что все варианты в ее базе для меня- дорого. Надо было ей предоставить справку со счета в банке?? В вашей компании я столкнусь с невероятным хамским отношением со стороны Е..ены З..ря. Мое терпение кончилось, в ответ на ее бормотание под нос я сделала ей замечание. На что Ваш не адекватный сотрудник накричала на клиента словами : "До свидания!!!".  Прошу генерального директора и руководство отдела обратить внимание на данный случай, и принять соответствующие меры, сделать выговор. 

16.11.2013 15:13 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена