Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.5
отзывы: 2

Ботинок.ру (пункт самовывоза)

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Москва, СВАО, Марьина роща, Сущевский Вал улица, 5 стр. 20
2 филиала
Телефон:
+7 (964) 702-14-74
Web сайт:
- интернет-магазин
Товары и услуги:

Товары:
- Детская обувь;
- Детская одежда;
- Детское постельное белье;
- Подарки.

 Магазин предлагает вашему вниманию детскую обувь российских и иностранных производителей разного ценового диапазона. Основными поставщиками на сегодняшний день являются производители торговых марок "Какаду", "Смешарики", "Disney", "Зебра", "Котофей". Эти бренды уверенно занимают позиции на отечественном рынке детской обуви, так как качество предлагаемой продукции ни в чем не уступает западным аналогам.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (964) 702-14-74 +7 (495) 792-67-87
1.0

Заказала в магазине "Ботинок. ру" 3 пары обуви. Менеджер позвонил на следующий день (хотя заказ был сделан утром) и сообщил, что обувь собрана для доставки, но не 3 пары, а 2. Оказалось, что указанных на сайте размеров может вовсе не быть, так как "они не собираются сразу убирать купленные размеры, делают они это один раз-вечером!" Я дозаказала еще 1 пару, на следующий день такого размера естественно не оказалось в наличии... Спустя три дня с момента заказа мне привезли обувь. Курьер позвонил и сказал, что через 10 минут он подъедет, ждет меня 15 минут и уезжает...хотя меня предупредили, что курьер позвонит утром при составлении маршрута и скажет примерное время доставки, ну уж за час точно отзвонится! Пришлось мне с ребенком бегом мчаться из парка. Но самое интересное нас ждало впереди. Обувь оказалось маломерной(( Отдали мы 300 р за доставку, остались без ботинок, еще и гулянье насмарку((

Я не поленилась, позвонила в магазин и обрисовала ситуацию. Менеджеру все это очень не понравилось. Через 5 минут уже он мне звонил и сообщил, что вынули из ботинка стельку, померяли ее, все в норме. Это оказывается мы ногу не смогли померять. Интересно другое, я ведь тоже пытплась достать стельку, но она у этой фирмы приклеена намертво) Что они там меряли, осталось загадкой для меня...

17.04.2014 16:14 — больше 3-х месяцев назад
ответить
21.09.2015 14:33 #
Ботинок.ру, интернет-магазин

Уважаемые покупатели, мы ценим любые отзывы - позитивные позволяют понять что именно нравится Вам, а негативные - где мы недорабатываем.

Но негативные отзывы имеют ценность лишь тогда, когда в них отражена какая-либо конкретика. Из этого отзыва почерпнуть какую-либо конкретную информацию невозможно - он сделан анонимно и без указания каких-либо подробностей о заказе. Более того, содержит явные противоречия условиям доставки нашего интернет-магазина.

Если Вы действительно делали заказ именно у нас, то просьба сообщить номер заказа или, как минимум, дату и адрес - мы разберемся в сложившейся ситуации и постараемся сделать все возможное, чтобы она более не повторялась.

+7 (964) 702-14-74 +7 (495) 792-67-87
2.0

В этом магазине работают одни хамы. Сижу дома жду курьера, который в день доставки так и не позвонил. Решила позвонить сама - еле успела - они только до 19 на телефоне. Оказалось, что они мой заказ перенесли, потому что я не ответила на их звонок - а звонка так и не было - на что спрашивается я должна была ответить. В результате они его перенесли на следующий день не спросив смогу ли я принять заказ или нет. После этого менеджер сказал, что если я не смогу на следующий день принять заказ, то он аннулирует. Потом последовала тирада, что они не интересуются покупателями и им все равно купят у них или нет. Первый раз встречаю такую безответственность. Года три пользуюсь услугами интернет - магазинов - но такого ни разу еще не встречала. Совет: покупатели как только вы увидите у себя в телефоне пропущенный вызов - сразу перезванитвайте, а то вдруг это господа из БОТИНКА звонили, в противном случае вы не увидите вашего заказа. Так мне посоветовал менеджер этого убогого магазина - чего и вам советую))) А для того, чтобы сберечь нервы покупайте лучше в другом магазине - там точно такого хамства не будет

0 - 4
15.11.2012 19:27 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена