Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0

Brioni

Категории:
Адрес:
Рублево-Успенское шоссе, д. 114. (ТЦ "Барвиха Luxury Village")
Web сайт:
Товары и услуги:
В 1945 году портной Надзарено Фонтиколи (Nazareno Fonticoli) и модельер Гаетано Савини (Gaetano Savini) открыли в Риме магазин с пошивочным ателье и назвали его Brioni, в честь одного из самых шикарных курортов на Адриатическом побережье.Итальянский стиль от Brioni определил новый подход к мужской одежде после Второй мировой войны. С тех времен Brioni стала излюбленной маркой европейских аристократов, актеров, политиков, принцев и арабских шейхов, а стандарты качества, определенные более полувека назад, до сих пор является эталоном Haute Couture.Российские бутики Brioni развивает компания Mercury. Бутики находятся в Третьяковском проезде и «Барвиха Luxury Village». Уровень цен на Brioni в Москве: сорочки — 500−800 у.е., классические костюмы — 3−5 тысяч у.е., белье и аксессуары — 300−500 у.е., верхняя одежда — 2−4 тысячи у.е. 



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
Отзывов об этой компании пока нет. Вы можете оставить первый отзыв!

new! Теперь Вы можете добавлять фотографии к отзывам, чтобы сделать их ярче и интереснее

new! С помощью мобильного приложения Apoi.ru можно оставлять голосовые отзывы! Вам больше не надо тратить время, печатая отзыв на компьютере или на маленьком экране телефона - просто наговорите все, что вы думаете о компании:), — и Вас услышат!

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ