Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
1.0

Первый раз так попадаю, не берите с меня пример! 

Все началось с того, что в офисе сломался моноблок Lenovo. В яндексе ввел "ремонт моноблоков Lenovo Москва" и попал на сайт center-lenovo.com. По оформлению и стилистике сайта (фирменный стиль очень похож на официальный  Lenovo) у меня не возникло желания проверить является ли этот сервис авторизованным сервисом Lenovo и это была роковая ошибка.

-День первый-1 акт - звонок в сервисный центр! Вообщем я позвонил и вежливый оператор так называемого call-центра (об этом позже) сообщил, что может отправить ко мне курьера и забрать аппарат буквально через пару часов. Эта услуга бесплатная. На вопрос, если я откажусь от ремонта после диагностики, сколько необходимо заплатить? Мне ответили 550р. за диагностику и все. Я спросил: "а доставка обратно сколько стоит", ответили - бесплатно! Я как-то не ожидал, что такое бывает и уточнил, то есть я плачу 550р. в случае отказа от ремонта и мне привозят аппарат. В ответ - ДА!

2 акт - ПРИЕЗД КУРЬЕРА! Моноблок находился в офисе, я попросил сотрудника офиса передать аппарат курьеру. Курьер действительно приехал через пару часов, что удивило. Забрал моноблок и вместо акта приема -передачи оборудования сунул на подпись договор, где мелкими буквами внизу указаны интересные цены (это выяснилось на следующий день)). Сказал что после диагностики с нами свяжутся и сообщат стоимость ремонта. Курьер увез аппарат.

3 акт - ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА! Вечером того же дня позвонил менеджер и сообщил, что в моноблоке LENOVO вышел из строя мильтиконтроллер и стоимость ремонта составит 12000р.(к информации - моноблок покупался за 18000р.) Как Вы думаете - эти затраты оправданы? Я тоже думаю, что нет. Я позвонил в сервисный центр center-lenovo.com, чтобы отказаться от ремонта. Мне сообщили, что менеджер, который занимается моим заказом ушел домой и перезвонит мне завтра.-

День второй-5 акт - ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА! Перезвонил менеджер и начал говорить, что мильтиконтроллер - это второй по значимости чип на плате, мы даем гарантию 3 года и ряд других интересных фраз. Я не согласился и сказал, что стоимость диагностики составляет 2250р. Я сообщил, что была согласована сумма в размере 550р. Он ответил, что он не мог такого сказать, это неграмотный оператор и т.д. и т.п. Кстати вернусь к оператору, ведь именно оператор принял у меня заказ и объяснил все условия, отправил курьера, то есть оператор и есть менеджер (напоминает игру добрый и злой полицейский, не правда ли? мы в нее еще поиграем ). Вообщем разговор с менеджером-оператором состоялся на повышенных тонах и он бросил трубку. Хотя я просто спросил - когда ожидать аппарат и почему не проинформировали о сумме диагностики. Он все время тыкал в договор. На вопрос - почему у вас на сайте указано, что диагностика бесплатно, по телефону сказали 550р., а в филькином договоре - 2250р. Менеджер сказал, что сайт - это АФЕРА, извиняюсь оферта.

6 акт - ФИЛЬКИН ДОГОВОР! Через 15 минут я перезвонил сотруднику офиса и попросил его прислать фото того самого договора, который впихнул курьер. Так вот в договоре стояла печать некого ООО Столичный Центр и внизу мелким шрифтом прописаны 14 интересных пунктов. В п.2  "в случае невозможности выявления неисправности при первичной диагностике проводится аппаратная диагностика с последующим согласованием работ с Заказчиком. Стоимость аппаратной диагностики для ноутбуков и моноблоков составляет 2250р." Здорово? Только вот одно НО, а где узнать что в себя включает первичная и аппаратная диагностика? Нигде нет информации. Ни на сайте, который оказался АФЕРОЙ, извиняюсь Офертой, ни в договоре, ни по телефону не сообщили. Какого прейскуранта придерживаться? Далее моей задачей стояло возвратить моноблок.

7 акт - ННЫЙ ЗВОНОК ОПЕРАТОРУ-МЕНЕДЖЕРУ! Я уже понял что мы с сотрудником офиса, который подписал договор с моих слов, попали на деньги и ,можно сказать, "согласился c условиями филькиного договора". Вообщем ничего не оставалось, как дозваниваться "своему менеджеру-оператору". И каждый раз попадал на другого оператора-менеджера, который сообщал мне что у них "большой офис" , мой менеджер "бегает по офису!" и обязательно мне перезвонит.

8 акт - УРА, ОПЕРАТОР-МЕНЕДЖЕР МНЕ ПЕРЕЗВОНИЛ! Тут все просто, видимо он успокоился и пообщался с руководством , позвонил мне. Единственное почему-то предложил отремонтировать уже за 9000 рублей. Но к тому времени я нашел новую плату для моноблока за 6000р., соответственно это и стало для меня максимальной стоимостью ремонта. Также сообщил мне, что моноблок привезут в течение двух дней. Я спросил, почему так быстро забрали и так долго везете, а он снова ткнул меня в филькин договор, где написано в п.6 "доставка не ранее чем через один рабочий день". Я подтвердил, чтобы привезли.

9 акт - НЕОЖИДАННЫЙ ВЕЧЕРНИЙ ЗВОНОК! Вечером того же дня мне позвонил другой менеджер-оператор и хотел о чем-то договориться. На что я сказал, красная цена ремонта - 6000р. и не о чем больше разговаривать, что все решили и везли аппарат.

-ДЕНЬ ТРЕТИЙ-10 акт - ПОЗВОНИЛ КУРЬЕР! Утром позвонил курьер и сказал что скоро привезет моноблок, итоговая стоимость 2700р. Я не стал спрашивать почему, просто посмотрел филькин договор, где п.3 написано "при отказе заказчиком от ремонта, диагностика оборудования и услуги курьера оплачиваются им согласно Прейскуранта. Стоимость курьерской доставки - 450р." Cнова повторяю вопрос - где этот прейскурант и как с ним ознакомиться?)

11 акт - ПРИВЕЗЛИ АППАРАТ!  Приехал курьер, от него исходил запах алкоголя. И тут снова прокол, он привез моноблок без коробки и подставки. Просил оплатить стоимость диагностики и давал "честное слово" что сегодня все привезут. И снова вспомним игру про полицейского, курьер ругал отдел логистики, что "вечно все забывают".  

В итоге ему было сказано, что в филькином договоре указано то, что моноблок забирали вместе с коробкой и подставкой (в этот раз я ткнул в филькин договор, ура!) и без полного комплекта ничего оплачено не будет. С этой мыслью он уехал, оставив аппарата в офисе, кстати не под "честное слово", а под расписку. 

12 акт - ПРИВЕЗЛИ КОРОБКУ И ПОДСТАВКУ! Вообщем дождались и оплатили по филькиному договору.Вы спросите: зачем?Ответ: ребята, потраченное время стоит дороже и тратить на эту компанию, поверьте того не стоит! 

Эпилог: я согласен с нашей невнимательностью. Учитесь на наших ошибках, надеюсь что эта история привлечет сотрудников компании LENOVO, к супер-сервису center-lenovo.com и , возможно, на официальных сайтах производителей вскоре начнут публиковать "черные списки сервисных центров" коим и является http://center-lenovo.com/ или ООО Столичный Центр и т.д. и т.п.  Спасибо, что дочитали, будьте внимательнее, успехов!Это ужас! center-lenovo.com

+ 5 0
27.08.2015 19:28 — больше 3-х месяцев назад
ответить
23.12.2015 17:25 #
nataliam1

Вот и  мы с мужем "попали", приняв их за авторизованный СЦ. 15 декабря забрали смартфон Lenovo k900, на след. день позвонили и сказали мат.плата полетела, замена 8300+работа 1200 кажется, мы сказали нафиг, везите телефон обратно, ремонт не требуется. Через пару часов позвонил еще менеджер и говорит: тогда с вас 1750 руб. курьер+диагностика. Задаем резонный вопрос: с какого перепуга, если на сайте четко написано БЕСПЛАТНО, менеджер то воровства, ой, простите, приемки смартфона в их шарашку заверил, что все бесплатно, даже если откажетесь от ремонта у нас...в общем, все так же, перезванивались, торговались.

В иоге звонит на след. день менеджер и говорит: 5300 и без гарантии. Мы: везите телефон обратно, ремонт не нужен.  На сле. день звонит менеджер и говорит: к вам сегодня приедет курьер, привезет смартфон, вам нужно оплатить 5000 руб. и мы вам дарим м есяц гарантии. Мы, мягко говоря, в шоке..."5000 руб??? За что???" Менеджер: "за ремонт." Мы: "Какой ремонт??? Мы не давали согласия"..в общем, долгие перезвоны..в итоге они по факту настаивают на оплате. Мы сдаемся, говорим: везите телефон и счет.

Приезжает радостный курьер, сует нам акт приемки..муж ачинает дотошно осматривать смартфон и видит: собран обратно криво, микрофон уехал, нет слота для симки...в акте ни слова о том какие именно работы были проведены...Курьер созвонился с менеджером тот говорит: давайте аппарат, все поправим, завтра привезем...сегодня третий ден как кормят завтраками.

Дозвониться по телефону на договоре нереально, звоним на номер с сайта www.center-lenovo.com там все дураками прикидываются, мол мы только кол-центр, все передадим, ответственности не несем... Позвонила им как новый клиент и выяснилось, что они и есь ООО "Столичный центр", убеждали, что несут полностью всю ответственность за технику, раскрыла карты, назвав номер заказа и потребовала объяснений где мой смартфон..быстро оператор опять "включил дурака" и перевел на старшего менеджера, который говорит: наберитесь терпения и вообще мое время общения с вами вышло и бросает трубку.  

Видимо, без заявления о м...стве тут не обойтись...по сути меня изначально ввели в заблуждение...придется познакомиться с роспотребнадзором. Друзья, обходите стороной - это мошенники. У них так же есть сайт www.center-a..s.com и кто знает сколько их еще таких...

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена