Товары:
- Газобалонное оборудование;
- Установка ГБО.
"Центр испытаний ГАЗ-АВТО" была организована в 1993 году в Московском автомеханическом институте - МАМИ (на Б. Семеновской улице), до 2001 года называлась "Орган сертификации газоаппаратуры". В 1998 году на базе фирмы была создана еще одна компания , называемая, как "САГА"(Сертификация Автомобильной Газовой Аппаратуры) до последнего времени находящаяся на территории НАМИ ( на ул. Автомоторная, 2). С тех пор "ГАЗ-АВТО" успешно работает в области оборудования автомобилей газотопливными системами.
Основным видом деятельности установочного центра является переоборудование (конверсия) автомобилей для работы на сжиженном нефтяном газе. Также, вместе с преподавательским составом МГТУ - МАМИ, в компании готовят специалистов - монтажников ГБО, с выдачей диплома государственного образца.
Сервис компании предоставляет следующие основные виды услуг:
- установка газобаллонного оборудования на автомобили и погрузчики;
- обслуживание и ремонт систем газобаллонного оборудования (ГБО), уже установленного на автомобили;
- диагностика систем впрыска топлива (бензина) практически любых автомобилей;
- подготовка кадров по монтажу газобаллонного оборудования, обслуживанию и эксплуатации автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном (СНГ) и сжатом природном (СПГ) газе;
- продажа запчастей автомобильного газобаллонного оборудования.
![]() |
В начале 2011 года устанавливал в этом центре испытаний ГБО. При монтаже просверлили бензобак. залили салон нового авто из сервиса бензином. через 30000км накрылась рампа как оказалось польского производства, хотя при установке говорили, что оборудование производства Италия. При выезде даже не предупредили, что в редукторе есть фильтр, который надо менять через определенный пробег. Если вам нужна головная боль, то устанавливайте ГБО только в этом центре испытаний на Б. Семеновской, 38.
![]() |
Очень похоже на антирекламу с какого- то другого сервиса. В таких случаях обычно прикладывают фото. Написан полный бред, расчитанный на дилетанта.Как Вы узнали, что рампа Польского производителя?. По цене они стоят столько же, что и Итальянские, т.ч. какой смысл их менять, если оборудование закупать из Италии. Удивляет, что Вы не написали , что рампа к.- н . Китайского производства. Если, как Вы пишете , такое было бы,то самое правильное было бы приехать на сервис , где Вам устанавливали оборудование и разобраться или обратиться к дилерам оборудования. По поводу фильтров - обычно, люди, установившие в свой а/м к-н. новое оборудование выясняют, как им пользоваться, какие могут быть с ним проблемы, расходники и т.д. Удивительно, что Вам засекретили данную информацию. Администрация сервиса.