Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
3.0
отзывы: 8

Цифра Один

отзывы (8)
Категории:
Адрес:
Дедовск, ул. Гагарина, д. 16 A
8 филиалов
перейти к главному офису
Телефон:
+7 (49631) 2-02-02
Web сайт:
Товары и услуги:

Крупным корпоративным клиентам Цифра Один предоставляет весь спектр услуг по созданию и управлению всеми телекоммуникациями в бизнес-центрах, административных зданиях и технопарках. Мультисервисная сетьЦифры Один позволяет оперативно предоставлять услуги связи в отдельные здания и арендаторам по оптиковолокну. 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (49631) 2-02-02 +7 (495) 994-80-00
1.0

2-3 реза в неделю отключают интернет, сегодня с 5 утра и уже 8 вечера а интернета всё нет, звоню спрашиваю когда сделают,отвечают данных нет. Спи меняю провайдера и друзьям буду советовать.

+ 1 0
25.10.2015 20:46 — больше 3-х месяцев назад
ответить
27.11.2015 17:16 #
andrey.sumakhin

у меня вот, тьфу тьфу, никаких таких проблем с цифрой нет, инет есть постоянно и сбоев за 4 месяца не было ни разу

+7 (49631) 2-02-02 +7 (495) 994-80-00
5.0

а я давно пользуюсь, и меня как-то все устраивает... никаких нареканий и прочего... я вот решила попробовать поучаствовать в акции одной у них - программа лояльности. скачиваешь прилодение и получаешь баллы. там подробности у них на сайте описаны. в общем потом баллами можно интернет оплачивать. Есть тут кто еще, кто тоже в акции участвует??))

03.04.2015 12:39 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (49631) 2-02-02 +7 (495) 994-80-00
1.0

Наплевательское отношение к клиентам. Пользовался услугами много лет. Заключал договор еще с Ультранетом. Были и аварии, и отключения на несколько дней, и маленькая скорость и т.п. – все это терпимо и понятно, но первый же более сложный случай привел к замене провайдера. Испортилось качество интернета-виснет видео, скайп, пинг показывает пропажу пакетов. Служба поддержки, кроме обычной настройки, не может ничего. Жалобы по телефону, эл. почте остаются без ответов. Обратной связи нет вообще-тебя просто все игнорируют! Отговорки типа "вами занимаются удаленно", "вам перезвонят", "это у вас что-то с компьютером", хотя было мной протестировано 3 компьютера подключенных напрямую с одинаковым результатом. Утром заявку открывают по звонку, к обеду ее благополучно закрывают. (Заявки № i-2126506, 2149506, 2150506 июль-август 2014г.). Просто екадекватное отношение к клиентам. Прощайте Цифра1! Таким как вы конторам не место на рынке. Сегодня подключил Ту...оТ...ком и... о, чудо!!!))) Все заработало!!! Недоумки одним словом..

0 - 1
08.08.2014 13:11 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (49631) 2-02-02 +7 (495) 994-80-00
1.0

После того как "Ультранет" стал "Цифрой Один" пользоваться сетью стало невозможно. Постоянные разрывы связи длительностью до нескольких часов. Вечные внутренние ошибки сервера при попытках доступа к популярным сетевым ресурсам вроде "ютуба" и "ЖЖ". В последнее время, уже около месяца, перестал стабильно работать почтовый сервер, причем и входящая и исходящая почта доставляется только после неоднократных попыток. Реальной разницы в скорости на тарифах нет, тип АйПи тоже значения не имеет. Техподдержка "бла-бла-бла" никакой реакции на жалобы нет, даже не отписываются и не отзваниваются. Просто кладут на клиентов и все. 10 лет не знал проблем, пока не появился "провайдер цифра один". Не хотите проблем, поищите любого другого оператора, точно не ошибетесь в выборе, потому что хуже, чем "Цифра 1", вряд ли попадется.

+ 1 0
26.06.2014 17:30 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (49631) 2-02-02 +7 (495) 994-80-00
1.0

Я надеюсь,что Цифра 1 -это самой большой кошмар в моей жизни. Ужасней быть уже ничего не может. Меня поражает безграмотность и профнепригодность сотрудников (в первую очередь бухгалтерии). Почему в П...се работали специалисты, а здесь, вероятно, родственный отбор, т.к. уровень развития одинаков. Ну если у вас та долго бухгалтерия делает рассчет, пришлите пустые квитанции. Лучше я переплачу, но зато не буду вам пол года объяснять, что квитанции приносят после 20 числа. А потом просить о включении телефона после оплаты хотя бы через неделю. И выслушивать ваши лживые обещания. Неужели вашему директору нравится этот бардак 

+ 1 0
24.12.2013 19:55 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (49631) 2-02-02 +7 (495) 994-80-00
1.0

У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Слон? Нет, не Слон, а автоматический женский голос, который известил, что абонентский платеж должен быть осуществлен до 20-го числа текущего месяца, в противном случае телефон будет отключен. А все это произошло вечером 15-го ноября. Я работаю в Москве, уезжаю на электричке в 6.13 (платформа Миитовская), возвращаюсь домой в 19.30. Единственный день, когда могла воочию пообщаться с телефонной компанией, это суббота. И так было раньше, когда нас обслуживал "Пр..ресс". С приходом "Ци..ы 1" все изменилось: квитанции на оплату не доставляются вовремя (за ноябрь принесли ровнехонько 20-го числа - см. начало моего повествования!!!), суббота - выходной день! Ау! Люди, для кого Вы работаете??? Ставлю Вам кол за работу и за отношение к абонентам!!!

0 0
23.11.2013 21:28 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (49631) 2-02-02 +7 (495) 994-80-00
1.0

Заказал маме подключение телефона и интернета, телефон подключили через 2 месяца после подписания договора, интернет вообще до сих пор подключить не могут. Приехал мальчик проверить линию, сказал маме "У меня на ноуте есть, а у Вас компьютер старый, ничего не знаю." Мля, да даже если у нее на магнитных барабанах комп - почему такой пофигизм по отношению к людям? Я не понимаю. Он что, себя компьютерным богом чувствует? ХР для него не котируется? Ему Яву или С++ подавай? Сайт вообще гербалайом и МММ отдает: "Покупайте! Все здорово!" Где прописаны обязанности компании и список предоставляемых услуг - никто не знает, куда и кому жаловаться - тоже. Единственный плюс - барышни приветливые в офисе и в колл-центре, хотя чтобы дозвониться до последних понадобилось 27 минут. Кто из Вас готов потратить столько времени чтобы услышать: "Ай-ай-ай, как нехорошо получилось, давайте я Вас с техподдержкой соединю?"Резюмируя, очень рекомендую всем не связываться с этой конторой, судя по их работе им не нужны ни мы ни наши деньги, учитывая разветвленность их сети им самим с собой хорошо. Пусть себя играют в узком кругу - мальчики в КС, девочки в Ферму. А зарплату пусть им хозяева платят, а не мы.

+ 1 0
06.08.2013 11:18 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (49631) 2-02-02 +7 (495) 994-80-00
2.0

Ремонта не дождешься - неделя только проверка линии, а дальше как повезет.У бабушки сломался телефон: дозвониться на номер невозможно, проходит один длинный гудок, срывается и далее короткие. Если звонишь сам то треск и шум в трубке такой , что голоса не слышно.В понедельник 17.06.13 обратилась за ремонтом, на что ей посоветовали заменить аппарат. Аппарат заменять не стали, просто проверили - работает отлично.    В среду 19.06.13 подали заявку на ремонт, так как все мастера были где-то заняты на замене линии, пообещали прийти только в понедельник 24.06.13г.  В понедельник не дождавшись, позвонили в офис (2-02-02)уточнить до которого часа ждать мастера, на что получили ответ, что нашей заявки нет, но могут принять ее сейчас. В среду 26.06.13, так как телефон работать не хотел позвонили еще раз уточнить "не забыли ли про нашу заявку", и получили ответ, что мастера в течении 3-х дней проверяют линию, а если повреждение в квартире, то будут связываться с бабушкой. Ждем до пятницы 28.06.13, звоним в офис: "...когда отремонтируют телефон?...". Ответ:"... мастера приезжали, линия работает, повреждения в квартире".Вопрос:"...почему не позвонили как обещали?"Ответ(на мой взгляд просто дикий): "А может ей звонили, мы не знаем".... После не очень дружелюбных высказываний с нашей стороны, предложили принять заявку на ремонт линии в квартире в понедельник 01.07.13г.

Не слишком ли "мало" времени выделяется компанией на устранение неисправностей телефонной связи?

0 0
28.06.2013 16:51 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена