Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Country Chicken

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Web сайт:
Товары и услуги:
  • блюда из курицы
  • блюда из мяса страуса
  • бургеры
  • пицца   
  • салаты
  • рэпы и сабы
  • напитки



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
2.0

Столкнулась с неприятностью. (обслуживание)

Ситуация: 23.08.2014, заказала "де люкс" (ем там не первый раз). Развернув увидела откровенно подгорелую котлету (черные хрустящие края, с характерным запахом, отщипнув край видно что он крошится, по структуре как уголек, на вкус обычная гарь). Обратилась к девушке за кассой с просьбой заменить котлету. Она его забрала, долго объясняла что-то повару, после чего позвала меня. Картина: в руках та самая котлета, надломленная на пополам, со словами: "Внутри она нормальная, нормы допускают такие края, гриль у нас так жарит". Т.е. никто не собирался ее менять или делать возврат. Далее мне предложили заплатить второй раз т.к. этот гамбургер они разобрали. Платить второй раз за точно такой же горелый гамбургер я отказалась, и попросила вернуть то что осталось от моего. (Естественно есть его было уже нельзя, к примеру кассир, что работает с деньгами, держала в руках эту самую котлету и ломала ее на пополам) Ранее ела там несколько раз и гриль у них жарил отлично. Поэтому убежденна что виноват не гриль, а повар. И то как кассир "решил" эту ситуацию, абсолютно неправильно. Я ожидала что по таким вопросом пригласят администратора, объясню ситуацию и мне без проблем заменят, а в итоге как Вы видите было 2 варианта: есть то что дали, платить 2ой раз за тоже самое. Другие варианты они не рассматривали. Всегда думала что в такой очевидной ситуации персонал должен извинится и пойти на встречу клиенту.

+ 1 0
24.08.2014 11:05 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #Кантри Чикен фаст-фуд фастфуд   #бургеры пицца рэпы сабы  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена