Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
3.5
отзывы: 2

Cut and Color

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Москва, ЦАО, Хамовники, Новодевичий проезд, 4
2 филиала
Телефон:
+7 (499) 246-63-49
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Парикмахерские услуги
  • Маникюр, педикюр
  • Косметология
  • Курсы, семинары



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (499) 246-63-49 + 7 (916) 159-23-23
5.0

Не скажу за всю Одессу, но я туда хожу три года, и ни на что не поменяю. Я изначально ходила к Ан...ю, но к нему тяжело попасть, а я постоянно вспоминаю о том, что записаться надо - в последний момент, сама варежка... Ну вот, и я меняла мастеров. У А...рея была, у Ф...ра, теперь вот чаще к Ю..е попадаю. Что поразительно - они слышат все четко и с первого разаЮ если я говорю отстричь один сантиметр и не больше, мне никто не отмахивает полдлины. Во-вторых, я частенбко боюсь, что денег не хватит, и когда что-то новое делаю, прошу всегда посчитать, сколько это выйдет в итоге - у меня панический страх, что мне в магазине или салоне может денег не хватить. Так вот, в других салонах на меня смотрели так за это презрительно, тут - нет. Кивают и обсчитывают до того, как начали работу, и честно называют сумму, потом на ресепшне она не отличается. Это приятно. Ну а уровень - про них и говорить не приходится. Я мельком слышала и видела дипломы, что они учились все где-то по парижам, лондонам, их туда, видимо, на повышение квлификации гоняют. Ну что сказать - это чувствуется. Никто из них мне вавилонов на башке не устраивал, всеочень стильно.

14.07.2013 16:42 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (499) 246-63-49 + 7 (916) 159-23-23
3.0

Отзыв - абсолютно отрицательный. Что не понравилось:

1. Все ооооочень долго! Когда записывалась по телефону,спросила, как долго будет длиться процедура мелирования и тонирования.Ответили, что три часа (с 16 до 19ч.) В итоге все началось все с 15-минутнымопозданием (Ф...ор "доделывал" предыдущую клиентку) и длилось 4,5(!!!) часа. Так долго мне еще никто и никогда не делал банальноемелирование.Результат - я опоздала на вечернюю встречу на полтора часа, а муж,которому пришлось меня ждать в машине все эти дополнительных 1,5 часа, былпросто в ярости.

2. Цвет получился ничего себе, его даже можно назватькрасивым, но совсем не то, чего я хотела. Я сразу четко сказала Ф....ору - хочу избавиться от желтизны  и приобрести более"холодный" оттенок, но без фиолетовости и серости. На что он ответил"ок, сделаем мелирование", после мелирования было тонирование.Результат - если до визита в салон у меня были натуральные корни и желтыеволосы, из которых вымылись пигменты предыдущего тонирования, то в результатае манипуляций я оказалась вся(с корнями) одного желтоватого оттенка (мелирование настолько мелкое, что его просто не заметно, просто один общий желтый тон). Мужи коллеги на работе вообще не заметили разницы, только одну желтизну. За что заплатила 9,5 тысяч - не понятно.

3. Не понравилось мельтешение людей: красит один, моет голову другой, сушит и укладывает третий. В итоге за такой"коллективный" результат просто не с кого спросить.

4. Кстати, укладку вообще сделали кошмарно. Я сказала А....сандру, которому было поручено меня уложить, что вытягиваю волосы (вьющиеся от природы), ношу их прямым, на что он предложил завить концы. Я согласилась.Результат - он стал выкручивать пряди, делая из них непонятные жгуты от самых корней, запутывая волосы, по окончании экзекуции я была просто пышно-лохматой с непонятными полузавитками, которые совершенно не лежали. Хорошо, что не дала закрепить все это лаком.

5. В довершение всех бед в тот день в салоне не принимали карточки, пришлось идти и снимать деньги в соседнем банкомате, платя комиссию за снятие наличных. Как такое возможно в уважаемом заведении - мне не понятно.Складывается впечатление, что на клиентов просто наплевать.

6. От так называемых мастеров страшно воняет табаком, потомучто они постоянно бегают на крылечко и курят. Очень неприятно.

Благодарю за внимание.

26.06.2013 12:05 — больше 3-х месяцев назад
ответить
28.02.2014 01:11 #
Лидия Кузьмина

Е..на! Если бы я увидела ваш отзыв на одном-двух порталах, я бы еще вам поверила и посочувствовала. Но ёлки-палки вы везде ухитрились отметиться! И есть же время! Куда ни зайдешь почитать отзывы, там вы! И у меня возникло подозрение, что этой истории из шести томов вовсе не было. А на самом деле вы либо конкурент, либо вам кто-то из сотрудников сильно насолил. Вы не первая и не последняя, кому в этой стране не предоставили пятибалльный сервис или не оказали высококлассную услугу (вы-то сами наверняка безупречны!) В любом случае у вас проблема, проверьтесь!

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #стрижка окрашивание волос прически   #парикмахерские курсы  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена