Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Даймонд Аэро

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Москва, Минская улица, 1Г к. 1, оф. 15
Телефон:
+7 (495) 765-28-28
Web сайт:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 765-28-28
1.0

Мое сотрудничество с компанией Даймонд Аэро было недолгим и крайне неприятным.

По роду своей деятельности я с их помощью организовывала перелеты моего руководителя и его семьи. За те несколько раз, что я пользовалась их услугами у меня сложилось крайне негативное к ним отношение, вызванное не только их непрофессионализмом, но и наплевательским отношением к клиенту.

Я стараюсь быть объективна, но, несмотря на постоянные заверения в высочайшем качестве обслуживания и ответственном подходе к оказанию услуг, к работе они подходили совершенно безалаберно. Их самолеты постоянно опаздывают, а они, зная об этом, не считают необходимым заранее сообщить об этом клиенту. А в последнем случае, более того что самолет опоздал больше чем на час, он был старый, обшарпанный, салон самолета вонял псиной, а весь салон был покрыт шерстью – то есть они даже не удосужились организовать уборку салона самолета перед подачей! Последней каплей была ситуация с личным багажом моего руководителя, когда капитан самолета отказался грузить личные вещи моего руководителя, ссылаясь на то, что они не помещаются в багажное отделение.

При этом самолет рассчитан на 7 пассажиров, а летело всего два человека и разместить багаж (одни чемодан!) в салоне не составляло никаких сложностей. Дежурный менеджер полета (А.....ндр Т.....в) самоустранился от решения этой проблемы и моему руководителю пришлось самому обо всем договариваться и даже грузить вещи в самолет. В результате они вылетели на 2,5 часа позже, заказанная еда не соответствовала заказу, была несвежей и сервирована как в столовой. А чемодан пришлось оставить в аэропорту Неаполя под личные гарантии директора Даймонд Аэро Д....ия что в течении пять дней мы получим его назад. Однако, даже через неделю чемодан находился все еще в Неаполе, а Даймонд Аэро находил массу нелепых отговорок, чтобы продолжать ничего не делать!

В итоге мы сами полетели в Неаполь и забрали чемодан, который был, ко всему прочему, ещё и сломан. И за все это время никто из сотрудников Даймонд Аэро ни устно, ни письменно даже не извинился, не говоря уже о какой-то компенсации.

09.10.2014 14:30 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена