Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0

Дата

Категории:
Адрес:
Москва, 109443 РОССИЯ г. Москва ул.ЮНЫХ ЛЕНИНЦЕВ, дом: 83, корпус: 4, офис: 36
Метро:
Телефон:
+7 (495) 97-888-99
Web сайт:
Товары и услуги:
Рекламное агентство «Дата» — молодая, динамично развивающаяся команда специалистов в области наружной рекламы. Мы являемся собственниками рекламных конструкций.

Кроме того, в нашем агентстве работает баинговый отдел, что позволяет нам проводить комплексные рекламные кампании в Москве, Подмосковье и регионах.

Наряду с профессионализмом и оперативностью, в основу нашей деятельности мы ставим индивидуальный подход к клиенту.
Наружная реклама

Наружная реклама — идеальное медиа для проведения локальных кампаний. Это недорогой способ охвата нужной аудитории, если речь идет о необходимости продвижения брендов на местных рынках. Отличительная черта "наружки" от других медианосителей в том, что степень ее воздействия на подсознание потребителя самим им не контролируется, поскольку избежать ее практически невозможно (как можно переключить канал или перевернуть страницу журнала).

Формат 6x3, как уже говорилось, является основным на этом рынке. Доля этого формата составляет порядка 60% (речь идет об активах). Если же говорить о финансах, на формат 6x3 приходится порядка 70 %.

Самый распространенный и востребованный формат в наружной рекламе сегодня — стандартный щит 6x3. Это факт. Во всяком случае, львиная доля бюджета этого рынка приходится именно на него. Мало того, спрос на этот формат так вырос, что владельцы рекламных конструкций буквально разводят руками и... поднимают цены. Правда, этой во всех отношениях приятной для подрядчиков тенденции препятствует ряд факторов.

Появилась категория людей, которых на Западе сейчас модно называть "24/7" (они работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю). Но парадокс ситуации в том, что именно они являются самой привлекательной аудиторией для рекламодателей — именно эта категория людей является активными покупателями. Их еще называют "золотой" аудиторией — уровень дохода людей "24/7" на порядок выше среднего. В этой ситуации наружная реклама остается практически единственным медиа, способным донести рекламную информацию до целевой аудитории. Такая вот теория и многие специалисты склонны считать, что тенденция обозначена правильно.
Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.

Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:
щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;
визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;
использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;
на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;
необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
Отзывов об этой компании пока нет. Вы можете оставить первый отзыв!

new! Теперь Вы можете добавлять фотографии к отзывам, чтобы сделать их ярче и интереснее

new! С помощью мобильного приложения Apoi.ru можно оставлять голосовые отзывы! Вам больше не надо тратить время, печатая отзыв на компьютере или на маленьком экране телефона - просто наговорите все, что вы думаете о компании:), — и Вас услышат!

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ