Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
3.0
отзывы: 7

Делфо-Авто

отзывы (7)
Категории:
Адрес:
Казань, р-н Авиастроительный, Беломорская улица, 69а
2 филиала
Телефон:
+7 (843) 570-75-55
Web сайт:
Товары и услуги:

- Автомобили Opel и Chevrolet
- Автосервис
- Продажа в кредит
- Трейд-ин




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (843) 570-75-55
1.0

Не работает оборудование, приходится помогать прокачивать тормоза, сцепление, не идут на встречу с гарантийным ремонтом, пытаются развести на мелочах: покупка жидкостей расходников, не оставляют остаток масла после замены. Говорю, т.к. есть еще один автомобиль в семье, обслуживается в ТТС, совсем другое дело. Не советую никому обращаться в Делфо.

+ 1 0
30.04.2016 14:21 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (843) 570-75-55
1.0

Заезжал к ним по гарантии. беспокоила печка. загнали, машина была там где-то 1,5-2 часа, из всего этого времени осмотр машины был примерно минут 5, но это не главное. в итоге выставляют счет 500р. якобы за диагностику, хотя машина на гарантии! имея не первый новый авто и зная что такое гарантия, первый раз с этим столкнулся, т.к. в остальных местах если авто на гарантии диагностика бесплатна. да и диагностика проходила следующим образом: завели вкл. печку выключили, вкл. кондер выкл. и так далее минут 5, вот такая диагностика за 500 р. забыли надеть защитную накидку на сиденье, в итоге испачкали маслом водительское!!! оттерли какой то штукой, в итоге пятно осталось просто стало менее заметней.

+ 2 0
18.08.2014 18:29 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (843) 570-75-55
1.0

Заезжал по гарантии к ним. Смотрели от силы минут 5-10 примерно час машина просто стояла, ну это не суть, вообщем якобы проблем не выявили, в итоге выставляют счет 500р за диагностику, хотя машина на гарантии и меня не предупреждали о том, что если дефект не обнаружился то нужно платить деньги, был в ...-авто там такого нет если приехал по гарантии то диагностика бесплатно! да и сама диагностика проходила следующим образом: заехал (беспокоила печка) посмотрели включили выключили еще раз включили выключили на протяжении 5 минут те же действия и все вот такая диагностика за 500 р! да к тому же забыли постелить на водительское сиденье накидку, в итоге испачкали сиденье маслом!!! Это возмутительно, оттерли чем-то не знаю, все равно небольшое пятно осталось!!! мало того еще и свои брюки изгадил!!! короче не советую!!!

+ 2 0
18.08.2014 18:15 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (843) 570-75-55
4.0

машину приобретали в марте истоптали ворсовое покрытие под ногами заднего правого пассажира испачкали обивку передней левой стойки проткнули дверной уплотнитель передней правой двери на все это мы указали менеджеру ответ последовал простой не нравится не берите другие возьмут класс!!! приехал по гарантии звуковой сигнал нет в наличии ждите! а сколько???

0 - 2
31.05.2014 20:46 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (843) 570-75-55
5.0

В середине 2013 года брал новый Astra Family в Делфо-Авто. С кредитом не было проблем, в прошлом месяце уже полностью расплатился (так получилось, помогли на работе). Выбором компании полностью доволен, профессиональное ТО в срок делают, замечаний ни каких пока не было, даже один раз небольшой ремонт по гарантии, завершили немного раньше, планировали на 4 дня, а сделали за 2. Про всех технарей не скажу, но двое, которые делали машину, очень толковые мужики. Хотя, а какие могут работать у официального дилера, только профи. Вот и хотел сказать спасибо за обслуживание и качественное авто.

14.05.2014 15:16 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (843) 570-75-55
2.0

купил новый опель астра фэмили багажник открывается через раз, двери плохо закрываются как на классике. обращался в сервис, ни чего не сделали,сказали что это у всех так. Остался не доволен сервисным обслуживанием, больше с таким автосалоном не хочу связыватся, чего и другим желаю.

+ 2 0
30.11.2013 11:52 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (843) 570-75-55
5.0

Два года назад покупал автомобиль у них. Очень доволен тех. обслуживанием. После прохождения ТО мастера сами садятся за машину и делают тестовый заезд, проверяя результат работы. 

0 0
10.04.2013 22:34 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #Opel в Казани купить   #Chevroletв Казани купить   #автосервис Opel и Chevrolet  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена