Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 2

Deltabook.ru

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (499) 703-31-10
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Учебники 
  • Книги для чтения 
  • Литература 
  • Мультимедиа 
  • Игры 
  • Экзамены 
  • Преподавателям 
  • Словари 
  • Страноведение



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (499) 703-31-10
1.0

Отвратительно налажена работа с клиентами, некомпетентный персонал, дающий ложную информацию, плохая программа складского учета. После оплаты товара через 4 дня выясняется, что его нет на складе. Как такое возможно, если он уже был оплачен? После отказа в доставке оформляют возврат Моих денежных средств (в понедельник 25.01.2016г.), срок возврата - три банковских дня. По факту только 28.01.2016г. присылают (по моей просьбе подтверждающий документ), там дата формирования документа стоит 28.01.16г.!!! По факту мою предоплату за отсутствующий товар не могут вернуть в реальные обозначенные ими же сроки.

Настоятельно рекомендую несколько раз подумать прежде, чем осуществлять заказ товара в данном магазине.

0 - 2
28.01.2016 16:12 — больше 3-х месяцев назад
ответить
03.02.2016 17:19 #
spirova

Добрый день, С...на!

Прежде всего, мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.

С нашей стороны не было ложной информации - на момент вашего звонка актуальной была доставка на субботу. После того, как Вы оформили заказ, мы не смогли до Вас дозвониться, это произошло только на следующий день, соответсвенно и доставка сместилась на вторник. По поводу отсутствия заказанного товара на складе  - то, это, к сожалению, предусмотреть не могли, т.к. если есть есть хоть одна штука, система отображет "Есть в наличии" , как в Вашем случае.

В понедельник не был оформлен возврат средств, была передана информация в бухгалтерию, оператор донес неточную информацию, имелось ввиду, что на зачисление средств потребуется минимум 3 дня, а сама транзакция произошла 28.01. Дата возврата средств на карту зависит от особенности работы Вашего банка.

С..на, примите ещё раз наши извинения.

05.02.2016 15:22 #
Минаева Светлана
# spirova писал(а): смотреть

Ваш оператор как раз донес точную информацию. На зачисление денежных средств полагается три банковских дня, а не на работу вашей бухгалтерии (с понедельника по четверг), чтобы сформировать платежное поручение и отправить его в банк.

Не предлагайте клиентам оплачивать покупки заранее до формирования складских остатков. Не может быть большего недостатка складской программы если  есть хоть 1 единица товара, то система отображает "есть в наличии". А если бы я брала 30 шт на весь класс? И, напомню, что мной заказывались 2 учебника по 2 штуки, а при отмене заказа выяснилось, что есть всего 1 экземпляр одного вида! Одна штука из четырех! Это тоже система путает? Что два разных товара приравнивает к одному?

Совершенствуйте и дорабатывайте программу складского учета, повышайте квалификацию и отношение к работе ваших менеджеров и бухгалтеров!

Да, действительно, мб до меня и не дозвонились в день формирования заказа, но разве это повод смещать доставку? товар был ОПЛАЧЕН!!! Что является подтверждением моего заказа.

Не мешайте все аргументы в общую кучу. Признались бы уже, что много недостатков в организации ваших сотрудников и работы сайта.

08.02.2016 12:13 #
spirova
# Минаева Светлана писал(а): смотреть

С...лана!

Примем к сведению, надеюсь эта ошибка послужит нам уроком.

+7 (499) 703-31-10
1.0

Отнашение чисто марадерское, за каждый шаг плотите бабки.

Уважаемые торгаши, клиента нужно привлечь, хоть чем-то.

операторы говорят с наездом как зажравщиеся к..хи

 

0 - 5
31.08.2015 21:04 — больше 3-х месяцев назад
ответить
02.11.2015 01:34 #
Екатерина Спирова

Д...д, Добрый день! Я представляю компанию Delabook. Мне очень жаль, что у Вас сложилось плохое  мнение о нашей компании. Помогите мне разобраться - нужна более подробная информация, а именно - когда и при каких обстоятельствах наш менеджер ответил Вам грубо, и почему у Вас сложилось мнение, что мы требуем деньги за каждый шаг?

Заранее благодрю за потраченное время!

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #учебники учебные пособия  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена