Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.0
отзывы: 18

Диджитал дизель

отзывы (18)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (495) 787-92-52
Web сайт:
Товары и услуги:

Товары, услуги:

- Оборудование для СТО
- Автозапчасти    
- Ремонт ТНВД
- Ремонт двигателя
- Ремонт форсунок
- Топливные присадки
- Ремонт насос-форсунок
- Ремонт турбокомпрессоров
- Ремонт и ТО автомобилей

 

Компания Диджитал Дизель — это многопрофильный производственно-технологический центр.

Уже более 10 лет предлагает клиентам весь комплекс услуг по самым разнообразным направлениям автобизнеса: техобслуживание автомобилей, ремонт современной дизельной и топливной аппаратуры, продажа автозапчастей, комплектация автосервисов оборудованием.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
5.0

Хочу поделиться своим опытом ремонта в Бош Дизель Центр на Петушкова 3. У меня автомобиль Volkswagen Transporter, который благополучно накатал 200 тыс. км, после чего стал на прикол и отказался заводиться в принципе. Обратился на СТО, где мне сказали, что проблема в ТНВД, якобы устранили ее и я забрал машину. На третий день после ремонта машина снова встала. Поэтому решил поискать более грамотных специалистов по топливной, и выбор пал на Бош Дзель Центр.

К ним, как и на предыдущий сервис приехал на буксире. Провели диагностику автомобиля, сказали, что автомобиль глохнет и больше не заводиться из-за перегрева двигателя и предположительно проблема в форсунках. Их демонтировали, прогнали через стенд, затем разобрали, почистили, собрали и отрегулировали. Также проверяли отстой в топливном фильтре и давление в ТНВД. Кстати ТНВД прошел диагностику успешно, то ли его и правда сделали на предыдущем СТО, то ли он и раньше был исправным, уже поздно разбираться. Главное что после работ в Дизель Центре машина снова поехала, пробовал раскачигаривать движок все работает отлично. Ремонт обошелся в 17 тыс. руб., знал бы сразу, обратился именно к ним.

0 0
20.07.2017 13:16
ответить
+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
4.0

Загонял на ремонт Опель Мовано, сказали что ТНВД и форсунки на последнем издыхании, пришлось оставлять и готовить деньги. В результате две форсунки под замену, остальные удалось пока восстановить, хотя мне и рекомендовали поменять. По ТНВД тоже не обошлось без замен, часть деталей пришлось заказать и ждать неделю, редкие видите ли. Короче простоял на приколе почти три недели, а это мои кровные деньги, которыми еще ремонт надо отбить. Менеджерам спасибо за терпение, потому что постоянно их доставал вопросами, когда сделайте. Мастерам спасибо за работу, тут все без вопросов, машину сделали качественно. Но вот с запчастями разберитесь, тупо ждать неделю это перебор. Я как работающий на себя и на машине, не могу позволить себе такую роскошь.

+ 1 0
23.06.2017 08:37
ответить
+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
4.0

Делал в этом сервисе диагностику в апреле, машина Toyota Prado. По тому, как они все проверили и разобрались в ситуации, ставлю отлично. Видно, что оборудование и подготовка персонала на высоком уровне. Про работу менеджеров тоже ничего плохо сказать не могут, все четко, только по делу и профессионально. А вот цена за будущий ремонт меня не устроила. Спасибо им за диагностику, не знаю, кто бы сделал лучше. Но общая смета мне показалась дороговатой и пока ситуация с машиной не критичная, думаю поискать другой сервис, может получиться сэкономить. Если бы скинули хотя бы 10%, то остался бы ремонтироваться у них.

+ 1 0
01.06.2017 17:19
ответить
+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
4.0

Обслуживался в автосервисе Бош на Петушкова 3, проблема была в нерабочем ТНВД на Ford Galaxy. Нашел их через знакомых, мне сказали, что по дизельным автомобилям я вряд ли найду кого-то лучше. Не знаю, была ли данная оценка верной, может и есть лучше, но мне на это все равно. Главное что в сервисе Диджитал Дизель мне автомобиль сделали как новый. Все проблемы с насосом решили, денег взяли умеренно, но можно было бы и дешевле))), а вот ремонт занял меньше недели. Что особенно понравилось так это кипа врученных бумаг, там и договор, и гарантия на детали, и гарантийное обязательство на бесплатный ремонт и т.д. Так что я теперь еще и чувствую себе защищенным, знаю, куда обращаться в случае появления проблем.)))

0 0
08.05.2017 11:57
ответить
+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
2.0

После промывки на"простом" сервисе топливного бака и трубок до (!) топливного фильтра с заменой последнего получил следующую проблему:1. Ошибка 0707 проблема смесеобразования.2. Потеря тяги3. Сизый дым4. Плохой старт по утрам.Приехал на указанный Бош-сервис. Заплатил за диагностику 1800р. Молодой "специалист" около двух часов лежал у меня под капотом с манометром, сидел в салоне со сканером (хотя номер ошибки и возможные причины я ему предусмотрительно распечатал на бумажке). В итоге ничего не нашли. На кассе с меня взяли еще 1200 за поиск завоздушивания (итого 3000 за "не знаем"). Потом предложили снять ТНВД на диагностику (12500 снять-поставить и 5000, кажется, за "диагностику"). Ну и готовится к ремонту ТНВД (70-150 тысяч рублей).Вернулся в тот гаражный сервис, в котором все и началось. Уже другой мастер нашел причину - при установки топливного фильтра не поставили уплотнительное кольцо (резинка за 180 рублей). Бошевцы даже не подумали посмотреть, не перепускает (или травит) топливный фильтр.Вот такая диагностика на Бош-сервисе.

0 0
11.04.2017 16:00 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
1.0

Категорически не рекомендую! Специалистов там нет! Разводят по полной! К примеру: медная шайба, которая в магазине стоит 20 руб, предлагают за 400 руб.Абсолютно необоснованные цены "с потолка". Хотите себе потрепать нервы, Вам туда!

0 - 1
17.03.2017 12:52 — больше 3-х месяцев назад
ответить
17.04.2017 15:44 #
DigitalDiesel

Нас уже упрекали жутко дорогими медными шайбами на другом сайте отзывов. Не знаем, по какой причине данное сообщение дублируется с сайта на сайт, но ответ наш будет точно таким же. Компания Диджитал Дизель выполнят ремонт только с применением оригинальных комплектующих и не нарушает технологию, даже если речь идет о замене шайбы.

+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
1.0

Ужасное обслуживание и сплошной развод, не говоря уже о стоимости услуг (минимум в два раза выше, чем в среднем по рынку). Обратилась с проблемой пуска дизельного двигателя при низких температурах. Сделали первичную диагностику за 4200, сказали, что необходима расширенная, при уже снятых форсунках и свечах (6000 р.) выставили еще 5200 за замер компрессии, после того, как им было указано на непомерность цены, сказали, что ошиблись и выставили 2000 - это 4 раза поднести компрессометр к отверстию. Конечный итог 18500 за все манипуляции (общая дианостика, диагностика форсунок на стенде, снять-поставить детали, электронная адаптация). А вообще нафантазировали на 59000!!! Я отказалась.

Общаются "через губу", тоном "вы нам очень обязаны..." Свои зап. части вроде бы не навязывают, но, когда я сказала, что закажу и привезу деталь самостоятельно, через пару дней перезвонили и стали пугать платной стоянкой автомобиля (600 р./сут.), хотя машина стоит на улице и места в сервисе или на подъемнике не занимает (видела, т.к. забирала из машины детское кресло). В общем, самые неприятные впечатления. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!

19.12.2016 17:12 — больше 3-х месяцев назад
ответить
29.03.2017 13:11 #
DigitalDiesel

1. Относительно «задвоения» цены на замер компрессии: Заказчик приехал не в смену своего мастера-приёмщика, в компьютере все работы были заведены согласно прайс-листа для стандартного варианта: одна операция – одна цена. Т.к. у каждого было полно своих клиентов, распечатали, не глядя и отдали на ознакомление. Заказчик обладал верой, что проблемы холодного запуска = проблемы свечей накаливания, поэтому попросила остановиться на этом варианте. Когда начали «подбивать» окончательную сумму, вышли на задвоение и уменьшили стоимость работ.

2. В стоимость замера компрессии входит ещё и стоимость \амортизация самого компрессографа. Цена стандартная и разумная.

3. Оплата стоянки предопределена п.19 настоящего договора-заявки. Наивно полагать, что автомобиль находится на некой свободной от арендной платы территории.

17.04.2017 15:45 #
DigitalDiesel

А..на, мы готовы досконально разобраться в вашей ситуации. Времени прошло еще совсем немного, поэтому описанные вами события можно будет восстановить с высокой точностью. Мы просим вас связаться с администрацией сервисного центра, предоставить квитанции об обслуживании и рассказать подробно о ходе ремонта. Обещаем после проверки достоверности ваших заявлений принять соответствующие меры. 

+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
1.0

Просто .. .... У них все не работает

0 - 2
16.12.2016 00:11 — больше 3-х месяцев назад
ответить
17.04.2017 15:46 #
DigitalDiesel

На столь простое заявление можем только сообщить, что являемся авторизированным центром обслуживания 5 мировых брендов с правом гарантийного ремонта. Каждый из этих сертификатов мы получали после проверки сервисного центра на наличие соответствующего оборудования для диагностики и ремонта, профессионализм персонала, и систему работы с клиентами.

+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
1.0

Проблема с запуском дизеля в холодне время. 

По телефону сказали что нужно записаться на определенное время и диагностика займет 1 час времени и будет стоить 1500руб. По факту: машина приехала в 9-30. 40 минут заняло оформление бумаг. Далее 3 часа ожидания в очереди, после чего подключили компьютер через две минуты был ответ. Нужно померить компрессию и проверить систему холодного запуска. Диагностика заключалась в очевидных вещах в случае если дизель плохо заводится. По факту заплатил 1750руб. Потратил на два часа больше времени чем планировал.

28.11.2016 11:33 — больше 3-х месяцев назад
ответить
29.03.2017 13:17 #
DigitalDiesel

По записи автомобиль был записан на 10-10.30. Заказ-наряд открыт в 10.24, до этого ещё происходит первичное приветствие и заполнение анкеты. Основная проблема: непонимание клиентом, что для определения проблем холодного запуска на автомобиле 1988 года нужен ряд действий, выполненных механически и на остывшем автомобиле, а не за 15 мин.

+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
1.0

Если есть желание вспомнить и/или узнать каким было обслуживание а/м в СССР, то можно сюда заехать. Но отдавать а/м на ремонт или диагностику ни вкоем случае нельзя. Когда я попал в "лабораторию", где диагностируют турбины, я сразу понял весь ужас происходящего в этой помойке. Ценник на работы в 1,5 раза выше, чем у оцициалов, кругом грязь. Полный отстой и техническая безграмотность. Общение "через губу". У официалов тоже не рай, но там хоть чисто и кофе можно попить. Короче обходите стороной это убожество - сэкономите деньги, время и нервы. 

08.11.2016 23:24 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
1.0

Ребята объезжайте стороной!!! Развод 100%!!! При мне стояла куча клиентов с вытаращенными глазами на суммы ремонтов копеечных!!!

0 - 3
25.08.2016 22:44 — больше 3-х месяцев назад
ответить
17.04.2017 15:47 #
DigitalDiesel

Стоимость наших услуг фиксированная, ее можно уточнить предварительно в телефонном режиме, а точный расчет проводится только после диагностики. Мы никогда не приступаем к работе, пока клиент не одобрит все виды работ и их цену, согласие сторон закрепляется подписанием договора.

Простите нас за сарказм. Но что касается вашего заявления, Павел, то наличие «кучи клиентов» на сервисе указывает на его востребованность, и мы не представляем как вам удалось оценить суммы, указанные в их чеках.

+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
1.0

Обратился в сервис по поводу неполадок в топливной системе, провели диагностику, выявленная неисправность( замена распылителей) мэнеджер отзвонился, говорит производитель Delphi( они вроде бы их офиц дилеры) срок поставки 5!!! недель!!! Либо покупай у них все новые форсунки Bosch(80₽), естественно все в наличии, короче развод на бабки!

Мне стало интересно , что же это все таки за запчасть которой нет в столице, звоню говорю дайте номер неисправной запчасти, менеджер говорит МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА, обзваниваю все топливные сервисы, запчасти этой фирмы действительно геморрой, но нашёл 2 сервиса, говорят везите, все сделаем, звоню мэнеджеру, ставлю в курс что заеду заберу форсунки, и тут он мне называет их номер( неожиданно).

Обзваниваю все магазины , сервисы, запчасть действительно гимор, только на заказ, 2-3 раб дня , есть в наличии только в Питере, Питерцы оказались основными поставщиками продукции данной фирмыи приоткрыли мне глаза ( данную запчасть собирали на заводе в Мексике, причём запчасть эта шла под логотипом Delphi и Bosch) короче это Аналоги!!!

В итоге дозвонился до головного сервиса (Авто моей марки) говорят везите форсунки, распылители поставим Bosch, что уже неоднократно делали. Д Дизель позиционирует себя как официальный дилер а на самом деле Менеджеры этого сервиса просто о...шие мастера приемщики из эпохи СССР!!! Профессионализма- ноль, только грамотный развод на бабки!

Поменял распылители( естественно не на эбош сервисе, привёз на Дидж Дизель, говорю собирайте машину, время 12 дня, машину до вечера не загнали в ремзону мне до вечера не отзвонились, приезжаю на следующий день, при мне её загнали в Рем зону, начали собирать, и тут выясняется что насосные секции, которые они снимали для диагностики не укомплектованы новыми прокладками( опять Косяк мастера приемщика) прокладки Bosch! Естественно, в наличии их нет , срок поставки 2-3 рабочих дня, а ведь я их заранее предупредил о том что буду забирать машину и я не профессионал в Этом но полазил по форуму в данной теме и знал что все резиновые прокладки при снятии лучше поменять , они обязаны были все это предусмотреть а они все это про..али.

Делать нечего, беру такси, еду в то же место ( где поменяли распылитрели, беру у них, ВСЕГДА в наличии!!! эти самые резиночки , обратите внимание фирма производитель данных прокладок Bosch!!!!!! Приезжаю на сервис где в моем присутствии все ставят на место, заводим , все вроде нармуль. Выводы: Механики и работяги на данном сервисе профессионалы, 

А вот все мастера и начальники это просто любители и разводилы. Полное несоответствие заявленной вывеске мирового брэнда. Уважаемые обладатели дизельной техники, сотни раз подумайте прежде чем приезжать сюда на сервис, лучше производить снятие установку в любом сервисе, а сюда отдавать запчасти на диагностику и ремонт топливной аппаратуры только из за наличия спец оборудования. И вообще то сотни раз подумайте нужно ли вообще покупать дизельный авто, никакой экономии а если встанет вопрос ремонта то это 100- 300 ₽. 

28.01.2016 02:54 — больше 3-х месяцев назад
ответить
29.03.2017 13:13 #
DigitalDiesel

В..ий (он же А..др А..ч), по вашему отзыву: вопросов к диагностике нет. Дефектация форсунки произведена согласно технологическим стандартам. Желания заказчика сократить время ремонта понятно (автомобиль – коммерческий). Но мы являемся авторизованным и сертифицированным центром, и не можем себе позволить «миксануть» комплектующие форсунок разных производителей топливных систем. С уплотнительными кольцами PLD-секций – их не оказалось в наличии, заказчик пожелал их предоставить сам лично (ранее заказчику был выдан или озвучен список необходимых запчастей).

+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
2.0

Предыстория После заправки бензином проехал 200-300 километров, пока понял причину плохой работы двигателя. Из ТНВД потекла солярка, стал плохо заводиться… Отдал на диагностику и ремонт мастеру в Долгопрудном. Он заменил плунжерную пару. После этого мотор стал работать слишком звонко, надрывно, мощности прибавилось. Два раза приезжал обратно к мастеру, он неисправность не устранил, но пытался меня убедить, что так и должно быть. Обратился в BOSH Diesel Center Мастера в сервисе послушали… вроде как — опережение впрыска… Нужно снимать ТНВД и тестировать. Когда снимали форсунки, сломали топливную магистраль обратки. Позвонил манагер, сказал, что с меня еще 2800 р. и полторы недели ожидания. Не извинились, не объяснили почему так произошло. Фотографию не прислали, но предложили приехать. Приехал. Мастер, который снимал форсунки, сказал, что было очень сильно закручено и при откручивании сливные кольца провернулись. Ладно, хрен с ними… Однако, мне кажется, что для человека, который называет себя мастером и берет за снять-поставить 8000 рублей — это косяк (потеря репутации). Далее, манагер показывают счет на 70 000 рублей. Замена всего ТНВД по запчастям (в том числе и корпус), снятие и промывка бака и магистралей… Совсем охренели! Пошел в цех смотреть на дефектовку. Молодой мастер сначала «проехал по ушам»: смотри, здесь выработка, здесь износ – все нужно менять, все пропало… Я сказал, что за такие деньги куплю 3 контрактных ТНВД и один из них будет рабочим. И что все это «не вызывает доверия». Подошел мастер постарше, посмотрел, сказал, что …ули ты мозг человеку насилуешь? Это ж механический ТНВД, мляха муха! В итоге снизили стоимость запчастей до 10 000 р. Только самое необходимое (насос подкачки и ролики)…Возвращаюсь к манагеру, прошу дать номера деталей. Не дает. Говорит, что это их политика. Или покупай у них за дорого или иди нахрен. И подсовывают бумаженцию о том, что никакой ответвтенности за ремонт не несут, потому что часть деталей осталась старые, бак не промыт, ну и так далее…Уехал от них. Стал искать топливную магистраль и клапан. Нашел клапаны двух разных модификаций. Какой покупать? Звоню в сервис, прошу прислать фотографию моего клапана для сравнения. Манагер пошел в цех и прислал мне фото собранного ТНВД по которой ничего не понятно. Звоню. Манагер С.....лав отвечает, что это в его обязанности не входит (выкручивать клапан) приезжай выкручивай сам. А мы можем подобрать клапан только по коду детали. Им трудно потратить 5 минут (руки запачкать), но моим временем они готовы жертвовать очень щедро. Приехал, прошу выдать клапан для образца. Манагер, приносит ТНВД в сборе. Ничего не знает, никаких распоряжений не получал… Иду в цех, выкручиваю клапан. Еду, покупаю б/у аналогичный, привожу обратно. Сегодня забрал машину. Разряжены аккумуляторы. Прошу манагера объяснить, как они догадались, что неисправен аккумулятор и клапан? Начинает рассказывать, что аккумулятор кипел, шли пузырьки, короче — «ссать в уши». На просьбу пригласить грамотного человека, уходит и больше не приходит. Меняю аккумулятор, еду в топливный цех, нахожу мастера. Он профессионально ответил на все вопросы. Но подойти к машине на 10 метров отказался. Забегая вперед скажу, что оказалось, трубка идущая на клапан физически перекушена и заглушена. То есть клапан заведомо не влиял ни на что! То есть мастера топливного участка не разбираются в вопросе или просто подыгрывают манагерам для развода на деньги. Работой двигателя (ТНВД) остался почти доволен. Исчез металлический лязг, звук мягкий, не коптит, мощности стало больше. При холодном запуске еле крутится. Приехал к дому, открыл капот – идет слегка дым где то в районе из под воздушного фильтра. Нужно будет разобрать, посмотреть. Что там может быть? В субботу обнаружил, что мастера не надели шланг на патрубок под корпусом фильтра.

13.04.2015 13:48 — больше 3-х месяцев назад
ответить
29.03.2017 13:16 #
DigitalDiesel

Добрые дела всегда наказуемы. Человеку «на коленке» перебрали ТНВД, но, заметьте, претензий к этому человеку нет. Они есть к тем, кто разгребал это, причём не так, как требует технология производителя, а так, «как хочет клиент», а в итоге мы же и «крайние».

Никто не сказал плохих слов тому, кто не жалея дури затягивал уже вытянутую обратку (про невозможность её бесконечного использования умолчу), но мы долго философствуем про профессионализм и исполнительскую этику. Мы привозим б\ушные запчасти, но хотим гарантию на произведённый ремонт (это уже из устного общения с данным заказчиком).

А в целом – старая машина (1994 год), потребительское отношение «пока не сломается». Чем смогли - помогли, что клиент не хотел – не делали.

+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
1.0

25 марта в сервис был доставлен на ремонт мой авто (LAND ROVER FREELANDER) от партнеров ЕвроМоторс. Машину принял  сотрудник С....ов С.....лав, 30 марта мне был выставлен счет за ремонт в размере 202 тыс. руб. с заменой 27 наименований деталей. Обратившись в официальный сервис LAND ROVER и предоставив им весь перечень и счет выставленный  сервисом, они дали заключение, что данный список ни каким образом не влияет на ходовую, т.е. на проблему, с которой я обратился в сервис.

Мной было принято решение забрать авто из сервиса, т.к. ни цена, ни работа меня не устроила. 04 апреля я забрал авто в разобранном состоянии, и разобранные детали лежали в коробке. При этом машину мне передавал уже другой  сотрудник, хотя С....ов С. был поставлен в известность в какое время я приеду за авто.  Пригнав ее в другой сервис и после разбора коробок с запчастями не были обнаружены форсунки от моей машины. Итог: потеря аремени (1.5 недели), 20 тыс.рублей не понятно за что и полное разочарование!!! Вывод: проходите мимо, не тратьте время, деньги и нервы!!!

05.04.2015 20:38 — больше 3-х месяцев назад
ответить
29.03.2017 13:28 #
DigitalDiesel

Помним этот случай. Данное транспортное средство предоставлено на эвакуаторе с отсутствием запуска после «сервис-партнёра», ни о каких проблемах с «ходовой» речи не было. Проведя ряд мероприятий по диагностике выявлено: заклинившая подкачка ТНВД остановила один из роликов, результат – «перескок» ремня ГРМ с вытекающими последствиями (дефект механизма газораспределения) Заказчику предложили несколько вариантов ремонта, исходя из повреждений ДВС, ни один из предложенных вариантов не удовлетворил данного клиента стоимостью. Ваши предоставления о стоимости ремонта дизельного двигателя были «сверхоптимистичны», а необходимые к замене детали, действительно, не имели отношения к «ходовой», официалы не лукавили. 

+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
3.0

С навыками общения есть проблемы. Но дело своё знают хорошо. Спасли меня от замены турбокомпрессора.

03.02.2014 17:52 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
1.0

Был в сервисе два раза , первый раз продавал форд мондео , можно сказать они мне помогли , из за их заоблачных цен провели только поверхностную диагностику, т.к. покупатель поскупился . Второй раз приехал с другой машиной и с проблеммой, толком ничего сделать не смогли , диагностика так же ничего не дала, одни домыслы. Выкатили ценник 1800р. И сказали что за промывку сажевого и съём турбины, подчёркиваю только съём, 28 тыс. Такого ценника я вообще ни от кого не слышал, тем более что этш было гадание на кофейной гуще. Отстойный сервис, но по форсункам к ним если что можно заехать , стенд сделает своё дело.

14.01.2014 01:42 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
1.0

Отвратительный сервис!!Завышены цены на запчасти и ремонт!Развод на деньги,не могут определить точную причину неисправности пока не разберут всю машину по запчастям!Приехал на диагн.не чего не определили,дали рекомендации 1 проверка отстоя в топл.филтре,проверка фосунок проверка и промывка топл сист,глушение егр!И за всё это 70000 тр.без запчастей!!Как вам это?Бегите с этого сервиса,оно Вам надо?

22.12.2012 22:56 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 787-92-52 +7 (903) 593-52-22 +7 (495) 380-08-71 +7 (903) 776-23-80
5.0

Сервис специализируется на дизельной аппаратуре на которой они "собаку съели" - некоторые "официалы" рекомендовали мне обращатся по вопросам о топливной системой к ним. Серьезный ремонт у них не проводил - обращался на предмет диагностики двигателя. В работе со мной в полной мере проявляли индивидуальный подход. 

22.10.2012 16:39 — больше 3-х месяцев назад
ответить
17.08.2016 13:13 #
игорь

отдал тнвд и форсуки( после ремонта) для диагностики и настройки тнвд,  "НАДИАГНОСТИРОВАЛИ" ремонт тнвд и форсунок! содрали 5700р.забрал всё. при осмотре тнвд, места крепления к стенду (я нанёс на них бесцветный лак) были не тронуты,т.е. тнвд не диагностпровали даже!!!   короче полный РАЗВОД!!! выводы делайте сами.

17.04.2017 15:50 #
DigitalDiesel
# игорь писал(а): смотреть

И..рь, если вы, согласно вашей логике, имели веские доказательства не выполнения заказанной диагностики, то зачем тогда ее оплачивали?

Свяжитесь с нами, предоставьте квитанцию на обслуживание, и сообщите к работе каких конкретно сотрудников у вас есть претензии. Тогда мы сможем разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры, если ваши заявления подтвердятся.

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена