Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Dixis

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (8422) 70-77-07 (единая справочная)
Web сайт:
- интернет-магазин
Товары и услуги:
  • Телефоны;
  • Ноутбуки и компьютеры;
  • Фототехника;
  • Видеотехника;
  • Аудиотехника;
  • Портативная техника;
  • Развлечения: роботы, игрушки, игровые приставки;
  • Софт;
  • Контент.



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (8422) 70-77-07 +7 (8422) 55-42-45
2.0

В салоне на нижней,на ул. Краснопролетарская, д. 20а, работают очень уж "вежливые" кассиры - В..а и Ек.....на, такое ощущение что такого понятия как вежливость они вообще не признают, и не знают что это такое. Ни здравствуйте, ни до свидания, ни спасибо, не пожалуйста - от них не дождёшься. Ладно бы это был единичный случай, ещё бы можно было бы понять, настроение у кассира плохое или ещё что то, но они проявляют постоянное неуважение к клиентам и покупателям, показывая своё негативное отношение, и недовольство, неприязнь, каждый раз как приходишь совершить платёж, либо за покупкой, уходишь с ощущением разочарования, что вообще зашёл в DIXIS, потому что пришёл на позитиве, а тебе портит настроение кассир со своей враждебностью и недоброжелательностью и откровенным хамством. Создают очередь, обсуждая свои личные дела, параллельно работая и разговаривая между собой о чём то наверно очень важном, важнее чем клиенты, пришлось стоять около 10 минут в очереди. Репутация компании портится из за таких горе кассиров. Ведь они всё таки лицо DIXIS, и о салоне складывается впечатление через работников, т.е. через них. Я сама работала и продавцом, и кассиром, и понимаю, насколько важно быть с клиентами доброжелательным, вежливым и внимательным. А ваши кассиры "плюют" просто на это всё и скорей всего также на компанию где они работают, т.к. у них нет уважения к клиентам DIXIS.  

+ 2 0
17.02.2014 13:03 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #фотоаппараты мобильные телефоны   #аксессуары к мобильным телефонам  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена