Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.0
отзывы: 1
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (8452) 67-45-84 (единая справочная - пн-вс 10:00-21:00)
Web сайт:
Товары и услуги:

Товары:

  • компьютеры и комплектующие,
  • ноутбуки,
  • планшетные ПК,
  • сотовые телефоны, смартфоны,
  • телевизоры и видео,
  • цифровые камеры,
  • электронные книги,
  • периферия и офисная техника,
  • аудио,
  • расходные материалы,
  • сетевое оборудование,
  • автоаксессуары и мелочи.



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (8452) 67-45-84 8 (800) 555-13-31 +7 (8452) 39-82-62
2.0

В сентябре 2014 г купила системник в магазине ДНС Чапаева/Мичурина, через 2 недели при работе начал выключаться, на экране появлялись горизонтальные полосы,отвезла в сервис на Университетскую, в системнике все снесли в т. ч. операционную систему, на след. день позвонили сказали что все отремонтировали. Вызвала мастера, он мне снова установил ОС (естественно опять платно), Office  и др. программы, потом опять началось то же самое. В магазине написала претензию с требованием вернуть деньги на основании ст. 22 з-на о Защите прав потребителей (товар продан ненадлежащего качества), мне назначили в сервисе экспертизу в моем присутствии. Снова поехала в сервис, на экспертизе недостаток подтвердился. Но, мне сказали, что это не является существенным недостатком, они готовы взять его опять на ремонт (т.е. опять все снесут и мне опять вызывать мастера за деньги устанавливать ОС и ничего не изменится я уверена).Я поехала к юристу. Составили иск в суд, там опять заказали экспертизу, от моего имени по доверенности присутствовал юрист, на экспертизе со слов юриста системник включили он работал, на этом основании сделали вывод, что он работает. А то что надо подождать, что то попробовать скачать и тд. какие то движения, чтобы он опять начал вырубаться и висеть это у них не делается. Сказали все исправно, суд проиграли. Я отнесла системник другому мастеру посмотреть, он сказал, что в системнике бракованый северный мост на материнской плате, поменять его стоит равноценно материнке примерно 4500 р, в сервисе ничего не чинили, думали наверное дело в операционке. Денег сейчас нет, системник также выключается, скачать ,перекинуть ничего невозможно, денег никто не вернет, и соответственно многоразовые поездки на такси из сервиса в сервис никто не возместит. Добавлю за последние полгода в ДНС покупала упаковку дисков 10 шт, дома обнаружилось, что их там 9. Также флешку 32 ГБ, через 2 месяца она сломалась, не видит ни одно устройство. На всю жизнь ДНС у меня теперь в черном списке.

+ 1 0
22.07.2015 14:35 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #цифровая техника   #аудио видео   #офисная техника  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена