Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (3422) 19-51-00
1.0

Пользовалась Дом. ру 1 год. Сначала были проблемы с сигналом. Вызвала мастера. Он пришел, сказал, что я неправильно ввожу логин. Удивилась, потому что как логин при подключении вбили, я его и не трогала. Позвонила в сервисную службу, наорала, прислали другого мастера, тот поменял проводки, все сделал, естественно заплатила за проводки и за работу. Вся бодяга длилась около недели, я это время сидела без инета, перерасчет мне никто не сделал. Кабельное: некоторые каналы не показывали, рябь, трещание. Я уже наплевала. С 1 января подключилась к другому оператору: в 2 раза дешевле, каналов конечно меньше, но зато все показывает, ничего не трещит. Приостановила договор с Дом. ру в сервисном центре. Хотела расторгнуть, но расторгать только в главном офисе, до которого еще пилить надо. Сижу спокойно, думаю, что приостановила, все хорошо. Тут мне звонят из Дом. ру и требуют оплату. Я в шоке. Они говорят, что приостановление было только на месяц, только мне это разъяснить забыли. Я спросила, а почему в сервисном центре нельзя расторгнуть, так же удобнее для клиента. Они говорят: вот мы хотели с вами договор заключить, мы все как вам удобно делали, а теперь вы с нами договор хотите расторгнуть, теперь вы к нам должны сами доехать, ваше удобство теперь нам не интересно. Сервисный центр у черта на куличках, стояла в очереди 40 минут. С меня еще и деньги содрали за то время, пока я не пользовалась их услугами: мы ведь вам их предоставляли, чем вы докажете, что не пользовались? Пока сидела, радовало то, что приходят люди, и каждый второй хочет расторгнуть с ними договор. 

+ 1 0
22.03.2014 15:00 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена