- Телевизоры, аудио, видео;
- Бытовая техника;
- Встраиваемая техника;
- Компьютеры и ноутбуки;
- Фото и видео;
- Телефоны и связь;
- Игры, софт, развлечения.
![]() |
При покупке мною холодильника в магазине 12.07.13г. нас ввёл в заблуждение консультант, чтобы мы приобрели товар с Иркутского склада. Мы не хотели,т.к долго ждать и могут привезти неисправный холодильник,а затем не известно сколько ждать его ремонта. В магазине же приобретая холодильник мы можем проверить его исправность и срок доставки будет меньше, чем с Иркутска. На что консультант сказал:срок доставки с магазина столько же как и со склада от 3 до 5 суток, здесь холодильник весь заляпанный,т.к десятки покупателей каждый день лапают, дверцами хлопают, а со склада привезут в заводской упаковке, да и к тому же когда вам его привезут-его установливают и проверяют. Поэтому за доставку вы сейчас 450р оплотите в кассу и 650р отдадите на руки тем кто привезёт холодильник,т.к достовка по району 1100р..После оплаты на кассе в инфомационном отделе узнаем,что доставка со склада не меньше 7дней, а затем узнаём через справочный центр, что при доставке товара исправность не проверяют. Кроме того на кассе нас продержали больше часа, тк у них произошла путанница с бонусной картой в результате на ней оказалось 462 бонуса c приобретаемого товара на сумму13999р, из этих бонусов они произвели оплату доставки по городу в размере 450р., хотя на кассе да же не предложили заполнить анкету, о чём мне стало известно позже - от инфармационной службы. А как же скидка по акции(с 18 по 28 июля) и кому её предоставляют? Кто сталкнулся с подобным безобразием или столкнётся, советую обратитсься в отдел защиты прав потребителей, как сделала я.