Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Элла

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Егорьевск, Ленина проспект, 2
Телефон:
+7 (49640) 4-26-12
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Банкетное меню
  • Барное меню
  • Детское меню
  • Кальянное меню
  • Мороженое и десерты
  • Основное меню
  • Пивная карта
  • Японское меню
  • Организация банкетов
  • Кайтеринг



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (49640) 4-26-12 +7 (49640) 4-87-87 +7 (915) 152-45-28 +7 (906) 769-84-09
1.0

Доброй ночи! Уважаемая администрация заведения "Элла", а именно управляющий В..лкова Д..на! Неужели Вы не знаете, что самое главное в ресторанном бизнесе, да и вообще в любом бизнесе - это клиент! Ни в первый раз прихожу в Ваше заведение, и прежде считала его одним из самых лучших в городе, но совершенно в этом разочаровалась, после того, как столкнулась с не понятной проблемной ситуацией, попыталась объясниться, достучаться  до руководства и спустя неделю не получила никакой обратной связи, спрашивается что за самоуправство и беспредел??? Вы типа раскручиваете заведение, работаете над арт-программой, на сайте - цитирую "А главное — внимательное отношение к вашим пожеланиям и индивидуальный подход к каждому клиенту". Где??? Ребята!!! Какое на фиг внимательное отношение, когда Вы спустя неделю, не можете не отзвониться (а я оставляла все контакты), не ответить в Книге Жалоб и Предложение (что просто обязаны по закону делать) и уж тем более о каком индивидуальном подходе может идти речь! Никогда не сталкивалась прежде с столь некорректным и непрофессиональным отношением к посетителям. Я, сама являюсь работником общепита, прекрасно понимаю систему и просто не могу себе позволить оставить эту ситуацию без внимания. Могу сказать одно! Никакой рядовой сотрудник не имеет право перекладывать личные обиды на деятельность заведения вцелом! Если Вы действительно внимательно боритесь за репутацию заведения, за каждого пришедшего к Вам посетителя, то Вы просто обязаны, как минимум выслушать и дать объяснение, да и вообще разобраться в ситуации и сделать так, чтобы Ваш клиент остался довольным и захотел вернуться к Вам, ведь это и есть настоящий сервис! Не намерена публично расписывать детально ситуацию, но если обратной связи не поступит, то просто считаю правильным рассказать о произошедшем как минимум своим друзьям, ну и всем, кто состоит в группе и может хоть как-то выразить мнение. Все-таки надеюсь на Ваш профессионализм и корректное отношение к Вашим посетителям и соответственно в очередной раз жду как минимум ответа!

+ 2 0
09.11.2013 03:43 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #ресторан егорьевск   #пиво егорьевск   #пивной ресторан егорьевск  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена