Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Энергоснаб

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Москва, -
Телефон:
(495) 972-09-35
Товары и услуги:
Описание деятельности фирмы Энергоснаб, ООО Москва: Оптовая торговля электротехнической продукцией, Комплексные поставки электротехники. Компания специализируется на торговых марках: не выбраны



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
(495) 972-09-35
1.0

Добрый день!

До недавнего времени, а конкретно до 21.12.2014г.

Я был о вашей компании хорошего мнения.

Дело в том, что я 14.12.2014г. приобрел в Вашем магазине лампочки, но продавец мне «подсунул» не те, что я заказывал. Обнаружил «подмену» я только дома. Ну, всяко бывает, подумал я и 21.12.2014г. обратился в магазин с просьбой поменять товар на тот, что мне был нужен. Но не тут, то было. Мне было предложено доплатить. За что???!!!

Ведь лампы, которые мне продали, отличались от тех, что мне были нужны в большую сторону!!! Когда я попросил, что бы мне продали лампы, которые мне были нужны по той цене, которая была указана на ценнике на момент моего посещения магазина (фото имеется), мне было сказано, что цена изменилась??? Как это понимать??? То есть цена, которая указана на товаре в торговом зале не соответствует действительности???

Даже на базаре, товар имеет свою фиксированную цену, а у Вас???

Продавцы мне посоветовали обратиться к администратору торгового зала Булату Равилевичу. Я ему позвонил, но он не захотел этот вопрос урегулировать, заявив, что у него выходной и у него нет, ни какого желания сейчас с этим разбираться!!!

После этого я, находясь в магазине, написал претензию, но, ни кто из сотрудников магазина у меня ее не принял!!! Б..лат Р..левич, же мне заявил, Вам нечем заняться в мой выходной???!!!

Обратите, пожалуйста, внимание на этот коллектив, может, конечно, они и отличные специалисты, но что касается клиентоориентированности, это не про них!!!

То, что я не услышал от персонала магазина, и услышал от администратора торгового зала, клиентоориентированностю ну ни как не назовешь. Какой то «копеечный» вопрос, ситуацию, в которую я попал даже не по своей вине, а по невнимательности сотрудника магазина, ни кто не мог разрешить!!!

+ 2 0
22.12.2014 00:30 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена