Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1
Категории:
Адрес:
Телефон:
8 (800) 700-00-09 (контакт-центр, по России бесплатно)
Web сайт:
- интернет-магазин
Товары и услуги:
  • Мебель
  • Товары для дома
  • Бытовая техника
  • Электроника
  • Детские товары
  • Украшения и часы
  • Парфюмерия и косметика
  • Подарки и хобби
  • Сделай сам
  • Аксессуары для авто
  • Сад и огород
  • Спорт и отдых
  • Канцтовары
  • Зоотовары
  • Музыкальные инструменты
  • Красота и здоровье
  • Товары на каждый день



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
8 (800) 700-00-09
1.0

Заказал обеденную группу (стол и стулья), доставку попросил на субботу-поставили в очередь на 1,5 месяца(ну много желающих на субботу). Да график доставки впечатляет с 8.00 до 20.00 -а ля совок (это субботу-то, ни выспаться, ни отлучиться-сиди жди, дело великое- стол приедет). Дождался таки, привезли. Распаковываю стулья-ну 3 из 4 еще терпимо, хотя тоже на 3+, четвертый разноцветный, с трещинами, царапинами, в общем сомнения закрались. Распаковываю стол (пока только ножки)- впечатляет-вертикальные трещины, сколы кое-как замазанные варежкой... В общем столешницу даже смотреть не стал, отказался от заказа. Ну не совсем от заказа, а от заводского брака, пришедшего мне вместо моего заказа. Далее ооооооооооооооооочень долгое общение с оператором "энтера", причем примерно так: от меня вопрос-мне-подождите несколько минут. И так на каждый, любой вопрос. Но что выяснилось-стол подорожал и мне придется теперь его заказывать по новой цене, хотя по вине энтера я не смог получить товар. Так вот вопрос: неужели проще (наверно и дешевле) возить туда сюда заводской брак, чем контролировать качество отправляемого товара потребителю??!!! Да, а потом еще и крайним покупателя выставлять. Так что смело заказывайте у них чего крупное, если скучно, а времени и нервов хоть отбавляй.

 

+ 1 0
03.03.2014 20:49 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
06.03.2014 - 06.04.2014
Только в период с 6 марта по 6 апреля компания "Enter" приглашает своих клиентов принять участие в новой акции! У вас есть замечательная возможность получить ценный подарок от Enter – купон номиналом читать полностью
0 0
0


Тэги: #Мебель Бытовая техника Электроника   #Детские товары зоотовары канцтовары   #парфюмерия косметика спорттовары  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена