Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 543-51-67
1.0

Я перед выездом им набрал чтоб уточнить по поводу наличия позиций, на что мне все подтвердили. А когда приехал на место оказалось что все эти запчасти на другом складе и будут завтра. Потом прочитал отзывы и оказалось что я далеко не первый кто с таким дурдомом столкнулся. Оно и к лучшему что ничего у них не было на месте! Лучше ниче по брать чем брать Г хоть и даром .В общем всем кто себя уважает бегите от них подальше!!! 

+ 1 0
02.09.2016 15:55 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 543-51-67
1.0

Ужасная компания!!! отправили деньги(43000), а получили мятые капот и бампер. В жасном состоянии! А остальные запчасти(более 25т.р.) не пытаются отправить и скидывают трубки. приехав один раз на место  сказали, что товар в другом складе и прибудет через два-три дня. Беда в том, что мы издалека. Уже целый месяц динамят! Похоже это все кидалово! Люди, не связывайтесь с этой компанией и деньги не переводите! Удачи!

+ 2 0
06.07.2016 21:52 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 543-51-67
1.0

Заказал у них капот Nissan Note, они прислали фотграфию капота спереди, и по телефону сказали нормальный капот. Когда капот поступил оказалось что он весь деланный переделанный с внутренней стороны, да еще и не качественно, поговорил с начальником обещали обменять капот на новый с моей доплатой на что я уже согласился, прошло 3 недели, говорит надо еще 2 недели ждать его. Я попросил вернуть деньги тогда, и что ждать не буду, и тогда их начальник прямым текстом послал меня в ж..у! Это что за отношение такое к клиентам.

+ 1 0
21.08.2014 12:49 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена