Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1
Категории:
Адрес:
Нальчик, Ногмова улица, 79
3277 филиалов
перейти к главному офису
Телефон:
+7 (8662) 42-46-28
Web сайт:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (8662) 42-46-28
1.0

Добрый вечер!Хотелось бы написать несколько слов о магазине Евросеть, который находится по ул. Ногмова,хотя в нескольких словах мои претензии не напишешь. Обслуживание в магазине хуже не куда!Персонал, который там работает некомпетентен во всех отношениях, при общении с клиентами жуют жвачки, хамят и еще обращаются с тобой как будто бы ты им что-то должен!Буквально пару недель назад приобрела сотовый телефон в кредит (Nokia 515 dual sim) за 6690, всем известно, что у каждого товара есть гарантия. Буквально через день мне пришлось обратиться в магазин так как телефон не работал, не функционировала ни одна кнопка, с данной проблемой обратилась к сотрудникам магазина о замене товара, но мне в этом отказали. Хотя по закону о защите прав потребителей имею полное право, сотрудники магазина сказали, что не имеют право этого делать так как за это их руководство будет высчитывать с их зарплаты. Сотрудники предложили поменять батарейку сославшись на то, что дело в батарейке, я согласилась, но на этом мои проблемы с данным телефоном не закончились.  на следующий день экран телефона начал белеть и не включаться, одна симка вообще недоступна и пробивается очень редко. Ни один человек не может дозвониться и звонки приходят после многократного набора. взяв телефон в таком состоянии каком он был тут же отправилась в магазин и показала его. Я снова попросила их поменять, но опять отказ. Сотрудники предложили отправить телефон на проверку качества, но с этим я не согласилась и написала письмо руководству. После этого отправилась в Роспотребнадзор, который также разъяснил мои и их права. Роспотребнадзор сказал, сотрудники данного магазина нарушают мои права. В соответствии со ст. 18 о защите прав потребителей я имею право в течении 14 календарных дней обменять товар, который является некачественным. Хотела расторгнуть кредитный договор с банком, но сотрудники банка ссылаются на неустойки. Почему наиболее крупные торговые компании соблюдают закон, а торговая компания Евросеть не придерживается данного закон. Получается, одним закон писан, а другим нет. Я в смятении так как не знаю чем закончится данный конфликт. 

+ 1 0
11.02.2014 21:11 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
01.11.2013 - 30.11.2013
В магазинах сети "Евросеть" всех покупателей ждут бонусы до 30%! В период с 1 по 30 ноября совершайте любые покупки в магазинах сети и 30% от стоимости вашей покупки вы получите читать полностью
+ 1 0
2
15.12.2012 - 31.12.2012
Во всех салонах "Евросеть" проходит Новогодняя акция, в рамках которой, всем покупателям ноутбуков на базе Windows 8 в подарок предоставляется беспроводная мышь!    читать полностью
0 - 4
0
20.08.2012 - 10.09.2012
В сети магазинов "Евросеть" началась уникальная акция, в рамках которой, покупая любой ноутбук или нетбук, а также аксессуары на сумму более 1 500 рублей, Вы получите подарок - электронную книгу читать полностью
+ 3 0
0
02.05.2012 - 02.06.2012
В интернет-магазине "Евросеть" действует весеннее спецпердложение - всем покупателям телефона или любого другого товара предоставляются скидки на аксессуары. Размер скидки на каждый следующий приобретенный читать полностью
0




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена