Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.0
отзывы: 1

ЕвроТех

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Москва, Ленинградский проспект, 80 к.Г
Телефон:
+7 (495) 666-22-19
Web сайт:
- интернет-магазин
Товары и услуги:

Товары:

  • Сушилки для рук
  • Обогреватели
  • Электрокамины
  • Кондиционеры
  • Водонагреватели
  • Очистители
  • Увлажнители
  • Мойки воздуха
  • Ионизаторы
  • Отопление
  • Осушители
  • Автохолодильники
  • Метеостанции
  • Вентиляторы
  • Вентиляция
  • Полотенцесушители
  • Фильтры для воды



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 666-22-19 8 (800) 775-22-19
3.0

18 марта 2014 года я в интернет-магазине z...o.ru, принадлежащем компании ООО «ЕвроТех» заказал кондиционер HITACHI RAS-10EH3 по действующей на тот момент цене 20990 рублей. Менеджер Д..трий В..личко перезвонил мне 19 марта и пояснил что модификация ЕН3 снята с производства и отсутствует на складе, после чего предложил мне приобрести новую модель – ЕН4 по цене 24900 рублей. После моего согласия мне был выставлен счет на оплату №У367 от 19 марта 2014 года на эту сумму, которую я и оплатил. К своему удивлению, получив кондиционер в транспортной компании Attenta я не обнаружил никаких сопроводительных документов – ни накладной, ни счета-фактуры. Далее началось еще более интересное – при вскрытии упаковки там отказался кондиционер старой модификации ЕН3, внешний блок кондиционера был деформирован (см. прилагаемые к претензии фотографии). После предъявления мной претензии в адрес руководства компании мне были высланы по почте расходные документы, где в том же самом счете У367 от 19 марта уже фигурировал кондиционер ЕН3 по цене 20990 рублей. Образовалась переплата счета на сумму 3910 рублей, которую я по сей день не могу получить обратно.

Ежедневные общения с менеджером Д..трием В..личко и человеком по имени М..хаил, представляющимся по телефону как «руководитель отдела продаж» успеха не приносят – на протяжении практически двух недель мне рассказывают всяческие различные причины невозможности перечисления мне денег – то реквизиты уточнить надо, то бухгалтера нет на месте, то компьютеры зависли, то клиент-банк не работает. Я сам директор, и прекрасно знаю, что если у бухгалтерии нет возможности воспользоваться клиент-банком, то помощник бухгалтера отправляется с платежным поручением в банк явочным порядком.

Неужели для компании «ЕвроТех» 3910 рублей (кстати ей не принадлежащие) такая значимая сумма, что они никак не могут с ней расстаться?

+ 1 0
03.04.2014 11:10 — больше 3-х месяцев назад
ответить
04.04.2014 10:33 #
Александр

Справедливости ради - вернули таки деньги. Через 2 недели.

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #Электрокамины Кондиционеры Водонагреватели   #Очистители Увлажнители Мойки воздуха   #ЕвроТех  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена