Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 2

ФАУ "Санкт-Петербургский ЦППК"

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (812) 297-57-82
Web сайт:
Товары и услуги:

Услуги по переподготовке и обучению:

Водителей и специалистов:

- Категории «В», «ВС», «С», «Е»;

- Автомобильного транспорта, занимающихся перевозкой опасных грузов;

- Авто и электропогрузчиков;

- Для работы на газобаллонных автомобилях;

- Наставников;

- Легковых такси;

- Слесарей по ремонту автомобилей;

- Автомобильного транспорта по безопасности дорожного движения. Учебно-курсовой комбинат оказывает услуги по установке дублирующих педалей на учебные автомобили.

 

В учебно-курсовом комбинате работает комиссия по аттестации руководителей и специалистов, ответственных за безопасность дорожного движения.

 

Производится компьютерный психологический отбор водителей. Психофизиологический отбор водителей позволяет с помощью автоматизированной системы проверять соответствие индивидуальных качеств профессиональным требованиям. Тестирование производится по методикам НИИ охраны труда ФНПР г. Екатеринбурга для водителей различных видов перевозок.

 

Тестовые испытания не являются основанием для отказа в получении профессии водителя, но позволяют определить психофизиологическую пригодность и снизить вероятность ДТП.

 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (812) 297-57-82 +7 (812) 297-57-36
2.0

Хочу написать свой отзыв. 1) На занятиях по теории был только разбор экзаменационных билетов. Пользы от этих занятий — никакой, потому что билеты с комментариями были у всех, и учили их всё равно самостоятельно. Никакой полезной информации или советов по вождению нам не дали. 2) Практические занятия прошли ещё хуже. Инструктор — С...ав И...ич. ВРЕМЯ: назначал сам, причём время неудобное. В первый день же сказал «С работы или с учёбы вам придётся отпрашиваться». Договориться на нормальное время было практически нереально. СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ: жесткий и достаточно грубый. Практически никаких объяснений не давал, говорил: «сделай вот это», ты начинаешь пробовать, от через минуту останавливает машину и пять минут начинает объяснять тебе, какой ты тупой. В итоге половина занятий тратилась на выслушивание его словесного поноса. Причём, он часто даже не говорил тебе, в чём твоя ошибка, приходилось догадываться самому. «ЧЕСТНОСТЬ»: один раз позвонил и отменил занятие, сказав, что у него семейные проблемы. Я ждал, когда у него эти проблемы закончатся. Через две недели позвонил ему сам, и тут неожиданно выяснилось, что он «договорился со мной о времени следующего занятия, а я такой плохой, это занятие пропустил». Может, он со мной и договорился, но почему-то меня в известность не поставил. Другие ребята тоже говорили, что он постоянно занятия отменял. ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Лектор говорил, что 56 часов практических занятий, которые должна предоставить нам школа — это самый минимум, и чтобы научиться водить, этого катастрофически мало. Инструктор С...ав И...ич составлял расписание так, что в итоге ко времени сдачи экзамена у меня было накатано всего порядка 15 часов! Вместо положенных 56. У одной девушки было 13 часов. У другой порядка 20. Одной повезло — у неё было 25 часов. Недостающие часы инструктор возмещать наотрез отказался. Как можно за такое короткое время научиться водить??? Ближе к концу занятий инструктор С...ав И...ич сказал — сдать экзамен в ГАИ очень тяжело и практически невозможно, и там заваливают всех, кто не дал взятку. Взятка стоит, по его словам, 15 тысяч, и давать её надо ему, инструктору, а он передаст. ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЫ: а. Я просил поменять инструктора, мне не поменяли. б. Если не сдал с первого раза теорию в школе — пересдача стоит 1500. Заранее об этом не сообщают. в. Если не сдал экзамен в ГАИ с первого раза — по правилам этой школы ты должен взять несколько дополнительных уроков в этой школе (1000 или 1500 р за час), и примерно столько же за повторное предоставление машины. В противном случае не допустят. ИТОГ: Я выбрал эту автошколу, потому что она государственная, и стоимость обучения ниже, чем в других. И много раз об этом пожалел. В эту школу можно идти только тем, у кого уже есть своя машина, и кто уже умеет водить, потому что в этой школе водить вас НЕ НАУЧАТ. Надеюсь, кого-то мой отзыв спасёт. Лучше заплатить подороже в нормальной автошколе, в итоге вы сэкономите больше денег и научитесь водить.

+ 3 0
07.08.2016 13:38 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (812) 297-57-82 +7 (812) 297-57-36
2.0

Обучаюсь на кат."Е", грузовую. Последний раз обучался на "Д" десять лет назад, в другом месте.

Крайне поражен никаким качеством обучения.

Теория преподается очень плохо - плана обучения нет. Из полезного - один билет решается за занятие.Никаких тонкостей по вождению с прицепом не объясняется. Преподователь склонен впадать в демогогию на отвлеченные беседы - лишь бы время потянуть. Уходишь и не оставляет ощущения зря потраченного времени помноженное на зря потраченные деньги.

Сегодня был на первом занятии по вождению. Собрали всех вместе - типа ознакомительное занятие (водить сегодня не будем - бензина нет :)). Рассказал инструктор всякое, на вопросы ответил. Так же довел до сведения, что надо готовить еще "рубль" (типа, директор заставляет предоставлять доп.услуги) Так же, огорчил, поведав нам, что вождения по городу не будет, в связи с трудностью выезда на Полюстровский пр. и общей загруженностью близлежащих дорог.

Из плюсов предоставил гибкий график посещения практики.

Сдача школьного экзамена 31.

А вообще уже есть желание пойти и забрать обратно свои деньги и попробовать получить обучение в другом месте.

Ищущим автошколу для обучения категории на "Е" не рекомендую эту автошколу!

п.с.По результатам сдачи в ГАИ я добавлю еще отзыв для оценки персонала с учетом инструктора по вождению.

03.03.2012 12:28 — больше 3-х месяцев назад
ответить
28.10.2013 15:51 #
Дмитрий

Обучался автошколе УКАТ на категории BC в 2007 году. На теории билеты практически не разбирали, что по мне так плюс. В основном, инструктор крайне подробно разъяснял проезд перекрестков и жизненные ситуации на дороге (инструктора не помню).  

 

На категорию C обучался у М..дельбума Л..онида А..ксандровича, впечатления остались только положительные - водитель от бога.  Накатали по городу и на площадке все часы, думаю, даже больше положенного. Реально, научился пользоваться зеркалами, чувствовать габариты и получил от инструктора множество полезных советов.

 

Инструктор категории B (не помню ФИО) постоянно нервничал, что мы после грузовиков ломаем его машину :) Часы откатали все, хотя после Газ 3307 Логан был не особо интересен.

 

Экзамены в ГАИ сдал сам, без «подстраховки» (ее никто и не требовал), правда со второго раза.

 

Из минусов: была не понятна очередность проведения занятий – Город грузовик, Грузовик площадка, легковая город, легковая площадка и под конец тренажеры J Возможно сейчас уже скорректировали.

 

В заключение могу сказать, что автошкола оправдала затраченное время и средства.

15.04.2014 21:20 #
Александр

        Наткнулся на «отзыв» и не могу не отозваться. Я тоже учился в этой автошколе (учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта) на курсах водителей категории «С».Поначалу многое раздражало, тоже бурчал и ворчал, нопотом многое понял и оценил положительные стороны.Сдал не с первого раза, но зато без всяких унизительных «подстраховок»Видел, как теперь сдают на «С» новенькие из разных автошкол, каким-то чудом умудряясь «выкатать площадку» на экзамене, – они же совсем не научились чувствовать машину!     На легковую сдавал в другом месте, обращались на «Вы», но смотрели, как на «копилку с деньгами».      А здесь инструктор с нами не сюсюкал, вел себя, может быть, грубовато, но так, как ведут себя с товарищем, коллегой по работе.Не любил ездить по прямой и откатывать часы занятия.Особо ничего не обещал, но сильно расслабляться  не давал, – развороты-повороты-парковки,– уже через полчаса ученик был мокрым.Постоянно пересказывал варианты различных нештатных ситуаций,давал советы, как из них выпутываться, проявляя смекалку и не надеясь на «дядю». Помню, как он сам сел за руль и проехал полгорода, НИ РАЗУ не коснувшись педалей сцепления и тормоза (мол, не работают), при этом наш грузовик на буксирном тросе тянул неисправный учебный «Жигуленок»!! Если бы сам не видел, – никогда бы не поверил!     Свою благодарность инструктору (дай ему Бог здоровья) выражаю каждый день, повторяя его приемы, стиль вождения и отношение к встречным и попутным.     Уважаю всех, кто РАБОТАЕТ на дороге, а «скорую» пропускаю, даже если она просто выезжает со двора.      За эти годы ДТП практически нет (тьфу-тьфу-тьфу!).     И еще. Преподаватель теории рассказал, что учебному комбинату много лет,– он под разными названиями существует аж с 1918 года.Тогда это  была не просто автошкола, а целая  система целенаправленнойподготовки водителей, которая, к сожалению, утеряна.Работал комбинат даже в войну, в блокаду. Приходилось готовить водителей на замену  погибшим и умершим от голода. От транспорта зависели люди и город.    Вырастает сын. Если захочет, – обязательно направлю его получить права не только на легковую, но и на грузовую, чтобы не развлечением овладел, а настоящей профессией, которая может помочь ему в жизни.

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена