![]() |
Длительные "хождения по мукам" привели к тому, что пришлось искать альтернативное решение в виде доставки до востребования в другое почтовое отделение. Мне приходилось работать с многими отделениями, но уж чтоб настолько портить репутацию почты России (и без того не особо безупречную). Тем кто читает этот комментарий и обслуживается данным отделение, ради интереса сходите в любое другое отделение Москвы, и в сравнение с этим вы просто поразитесь разнице в обслуживание. Сотрудники не адекватные, ровным счетом как и их заведующая. Отправления, прибывшие к ним, обрабатываются по 3 недели. На контакт не идут, договориться с ними не предоставляется возможным. Крики и истерики. В общем если вы обслуживаетесь в данном отделении, не стоит тратить свои нервы и терпеть унижения. Тихо и спокойно звоните в следующие организации. 1) управление федеральной почтовой связи г. Москвы (жалоба рассматривается в течении 5 дней) 8-495-628-72-06 P.S. На линии качества (8 800 2005 888), ваша жалоба будет рассматриваться гораздо дольше, так как передается в управление федеральной почтовой связи. 2) И в Московский Межрайонный Почтамт №7, которому они подчиняются а) +7(499) 723-01-06; +7(495) 744-52-64 Ж....ко Ок...на Ни....на (Заместитель начальника) б) +7(495)332-12-01 Во...ва Ма...я Ни..вна (Начальник ММП №7). Если каждый примет меры, а не будет бездействовать, тогда и ситуация изменится. От нас зависит какое обслуживание мы хотим видеть в будущем.