Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
3.5
отзывы: 3

Fly.ru

отзывы (3)
Категории:
Адрес:
Москва, Лужнецкая набережная 2/4, стр 81, офис 209. Бизнес-парк Союз
Телефон:
+8 (495) 278-02-42
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Авиабилеты
  • Чартеры
  • ЖД билеты
  • Отели
  • Страховки



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+8 (495) 278-02-42
5.0

Большое спасибо компании Fly.ru за сервис. Сайт компании интуитивно понятен, основные шаги заказа и оформления билета оформлены хорошо. Заказала билет по маршруту Ульяновск-Симферополь. Оплату билета произвела в онлайне с карты Сбербанка. Поддержка Сбербанка есть.  На почтовый ящик получила информационное письмо, чуть позже письмо с самим электронным билетом.  И отдельное спасибо менеджеру Н..лье, которая в переписке уточнила важные для меня моменты.

+ 1 0
12.06.2014 10:44 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+8 (495) 278-02-42
5.0

Бронировала, через флай билеты в Украину, но пришлось их менять- была приятно удивлена, что с меня не взяли никаких доп. сборов и всё сделали быстро оперативно. Отдельное спасибо менеджеру Е.......е за человеческое отношение

+ 5 0
02.04.2014 13:12 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+8 (495) 278-02-42
1.0

Имела печальный опыт пользования услугами данной компании, при покупке билето в на самолет. Нужно было ночью отменить вылет (заболел ребенок), а к круглосуточному телефону указанному на их сайте никто не подходил до 10 утра(появившийся в 10 утра оператор вел себя по хамски) и сам сайт тоже не работал в результате авиакомпанией(Аэрофлот) была проставлена неявка на рейс и произведен возврат только половины стоимости билетов. Как оказалось компания Аэрофлот по телефону обслуживает только те билеты которые куплены на их сайте а те которые куплены через посредников - снимаются только этими посредниками или лично в офисе Аэрофлота. Получилось, что из-за отсутствия оператора fly.ru на месте были потеряны деньги, решать данный вопрос в fly.ru отказались без всяких вменяемых доводов. Вывод: Не пользуйтесь услугами сайтов посредников, особенно fly.ru, а покупайте билеты на сайтах перевозчиков.

30.10.2013 12:36 — больше 3-х месяцев назад
ответить
02.04.2014 13:49 #
Дмитрий Fly.ru

Уважаемая Lenius, мы всегда рады оказать услугки как постоянным, так и новым пассажирам.

Мы не оказываем услуги круглосуточно. Вне рабочее время Вы можете всегда обратиться напрямую к перевозчику, что в общем Вы и сделали. Только непонятно зачем вы пишете неправду. Аэрофлот по телефону не снимает никакие места, ни свои, ни "чужие". Операторы коллцентра в соответствии с правилами сообщили Вам, что необходимо лично обратиться за снятием мест. Вы этого не сделали. В том, что , Вы потеряли деньги виноваты исключительно Вы сами.

23.10.2015 22:03 #
Алексей
# Дмитрий Fly.ru писал(а): смотреть

Вот и зря не оказываете, тогда прекратите выдавать свои услуги за услуги "онлайн".

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #купить билет   #найти гостиницу   #авиабилеты  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена