Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
3.5
отзывы: 2

FRESH

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (495) 730-37-37 (многоканальный, заказать обратный звонок)
Web сайт:
Товары и услуги:

Услуги:
- Продажа автомобилей с пробегом;
- Выкуп автомобилей;
- Комиссионная продажа;
- Обмен по системе Trade-in;
- Страхование;
- Кредитование;
- Оформление сделок купли-продажи;
- Снятие с учета / Регистрация в ГИБДД;
- Услуги корпоративным клиентам;
- Техцентр (все виды работ по реомнту и обслуживанию, эвакуатор, автозапчасти);
- Онлайн оценка автомобиля, Онлайн консультация.

 

Компания Fresh – это всегда самые свежие решения в автомобильном бизнесе. Именно благодаря им небольшая фирма превратилась в настоящего лидера рынка всего за 10 лет своей работы (ранее компания называлась «МБ-авто»).

Философия Fresh – быть на шаг впереди ваших ожиданий и на два шага впереди конкурентов.

 

 

Как добраться:

На метро:

Вам нужен первый вагон из центра. Когда Вы выходите из метро (один выход), Вам нужно повернуть направо. Идите все время прямо по ул. Шаболовка до первого перекрестка с 1-й Донской пр..

На перекрестке поверните направо и двигайтесь все время прямо. Таким образом, Вы дойдете до офисного здания (магазин Оldi). На Т-образном перекрестке поверните налево и идите прямо. Через 30 метров Вы будете в автосалоне Fresh.

 

На автомобиле: координаты для навигатора: 55.71619,37.60024

по Ленинскому проспекту из центра: не доезжая до площади Гагарина, нужно повернуть под стрелку налево на светофоре на ул. Стасовой. Следуя прямо, вы упрётесь в ул. Донскую и ворота Донского Монастыря. Тут Вы поворачиваете налево, продолжаете движение вдоль Донского монастыря и через 250 метров заезжаете в ворота налево.

по Ленинскому проспекту в центр: после площади Гагарина нужно повернуть под стрелку направо на светофоре на ул. Стасовой. Следуя прямо, вы упрётесь в ул. Донскую и ворота Донского Монастыря. Тут Вы поворачиваете налево и через 50 метров заезжаете налево в ворота. 

 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 730-37-37
5.0

Хочу написать о сотрудниках автосалона Фреш. Очень квалифицированные ребята и отношение к клиентам на высшем уровне. Приятно иметь с ними дело. А купленная у Вас машина - просто замечательная!

10.02.2014 11:49 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 730-37-37
2.0

 21 сентября 2013 года присмотрели на Донской автомобиль Ниссан Кашкай. Нам конечно преподнесли, что состояние автомобиля отличное. Скидку дать не могут, так как все учли при осмотре у покупателя. Конечно мы понимаем с рядом стоящими БМВ, Лексусами и т.д. такой авто для них это так между прочим. Долго нас разводили, даже отремонтировали не работающий дворник. (кстати спасибо слесарям - он накрылся на второй день после  начала моей эксплуатации)

Так вот, когда мы с женой отказались от покупки мотивируя, что нет комплекта зимней резины. Нам ее на оригинальных дисках принесли. Нет, что бы задуматься, так нет повелись. И дальше началось:

Только сели а авто,  и у купленного  авто загорается индикатор неисправности Подушек безопасности. Мы к руководству. А они всё,  купили - Ваши проблемы. Мы не дилеры, авто с пробегом не выкупаем, а берем на комиссию. Три часа нас этим "кормили". После чего взяли на ремонт в свой же автосервис. А ведь, как он себя называл директор Д...а, перед покупкой предлагал страховку от неисправностей. Наверное обладает чувством предвидения. Не взирая на поданную нами по всем правилам Претензию по защите прав потребителя,  через 10 дней (2.10 13г.) с нас из 13000 руб (якобы они потратили) содрали 5000  руб.  и отпустили восвояси.

Далее все продолжилось. Поехали мы по нашей красивой столице не слыша собственного голоса. Так гремела ходовая. На утро загорелся  чек.  На диагностике в автосервисе в Голицыно вынесли приговор о неисправности датчика кислорода. И нас уверили он давно не работает. Просто на время можно стереть данную индикацию. Что ж с ходовой пока не разобрались, а по датчику уже попали на очередные расходы. 

Вывод, кто хочет продать неликвидный автомобиль обращайтесь во ФРЕШ на Донской. Это они делают очень хорошо!

13.10.2013 10:47 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #МБ-авто  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена