Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 10

General Motors

отзывы (10)
Категории:
Адрес:
Москва, ЦАО, Пресненский, Тестовская улица, 10, Москва-Сити, «Северная Башня», вход 2.
2 филиала
Телефон:
+7 (495) 411-53-98 (горячая линия, центр клиентской поддержки GM Россия)
Web сайт:
Товары и услуги:

Марки автомобилей :
- Cadillac,
- Chevrolet,
- Chevrolet-Niva,
- Hummer,
- Opel,
- Saab.

    Корпорация General Motors / Дженерал Моторз открыла представительство в бывшем Советском Союзе в 1992 году. Начиная с этого момента продукция и услуги компании стали доступны Российским потребителям.
    General Motors - одна из крупнейших мировых автомобильных компаний - основанна в 1908 году. Международная штаб-квартира компании расположена в Детройте; на предприятиях GM, находящихся почти в 120 странах мира, трудятся 209 тысяч человек. GM и ее стратегические партнеры производят легковые и грузовые автомобили в 35 странах мира.
    General Motors принадлежит GM Auto - автосборочный завод в Санкт-Петербурге. Сегодня завод выпускает 4 модели - Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Opel Antara и Opel Astra.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 411-53-98 +7 (495) 651-80-00 8 (800) 200-00-76 8 (800) 200-00-46 8 (800) 100-10-11
1.0

В общих словах, откатал я на 3х шевроле: лачети, круз и круз универсал. все было отлично, но когда случилась проблема с электроникой круза универсал в максимальной комплектации... тут просто все общалиь очень воспитанно и мастера и рабочие и начальник станции и в центральном GM куда я написал претензию.

итог, машина не рабочая более двух месяцев, з/ч не заказывается, работоспособности персонала 0 всем на тебя ...

+ 2 0
29.07.2015 19:13 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 411-53-98 +7 (495) 651-80-00 8 (800) 200-00-76 8 (800) 200-00-46 8 (800) 100-10-11
1.0

третий месяц не могу дождаться трубок АКП. Автомобиль на гарантии. Все дилеры в моем городе, мягко говоря, отфутболивают меня, говорят, что нет поставок, а на воопрос, что мне делать разводят руками.

+ 1 0
21.06.2015 16:57 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 411-53-98 +7 (495) 651-80-00 8 (800) 200-00-76 8 (800) 200-00-46 8 (800) 100-10-11
1.0

Как я судился с ООО «Дженерал Моторз ДАТ СНГ» (GM)

Хочу рассказать свою историю, как я купил автомобиль, как он сломался, и как я пытался его отремонтировать по гарантии.

22.01.2013 года, я приобрел автомобиль Chevrolet Orlando 2012 г.в. с бензиновым двигателем F18D4 412409KA у дилера ООО «Автомир Балтика» г. Санкт-Петербург. Это была моя первая иномарка. Автомобиль меня полностью устраивал: вместительный семиместный минивен, очень удобный. Техническое обслуживание у дилера также устраивало, даже получил VIP карту клиента.

Но радость недолго длилась. После покупки автомобиля примерно через 1,5 года его эксплуатации, 14.06.2014 года, у меня возникли проблемы, а именно во время очередной поездки, в ходе движения автомобиля, загорелась лампа неисправности двигателя (ДВС) на панели управления автомобиля. Я обратился к дилеру ООО «Автомир Балтика» и записался на диагностику. При телефонном разговоре старший мастер автоцентра сказал, что, скорее всего, из-за некачественного топлива, нужно «откатать» бак и все пройдет.

18.06.2014 года сотрудники сервиса провели диагностику автомобиля, в ходе которой обнаружили низкий уровень масла (примерно 1,5-2 л). В процессе диагностики долили 2 литра моторного масла, провели разборку, вследствие чего обнаружили отсутствие компрессии в 3-ем цилиндре, разрушение поршня, поршневых колец третьего цилиндра, задиры на зеркале третьего цилиндра, перегрета верхняя шейка третьего цилиндра.

Мастер, осуществлявший ремонт, сообщил, что это производственный брак и необходимо по гарантии менять двигатель в сборе. Я, конечно, огорчился - иномарка и такой брак.               Но потом появился технический эксперт по Шевроле и начал заниматься не гарантийным ремонтом, а поиском причин, по которым не ремонтировать. Вначале он мне сообщил, что я самостоятельно долил моторное масло. Я ему парировал, что такими вещами не занимаюсь и все ТО проходил в дилерском центре, отметки о котором были в гарантийной книжке. Затем он выдвинул теорию, что произошло масленое голодание двигателя. Мне не составило особого труда, доказать, что это не имело место быть, т.к. при масленом голодании не может быть локальных признаков повреждений. Если двигатель перегревался, то следы должны были видны на всем ДВС. Я понял, что ремонтом моего автомобиля не занимаются, а ищут причины этого не делать. Далее технический эксперт 08.07.2014 года взял самолично пробы моторного масла и передал в институт «Нефти и газа имени И.М. Губкина» для проведения анализа.

В акте по забору моторного масла я отразил, что оно проводилось в мое отсутствие, пробы какого именно масла были переданы в уполномоченную организацию, я не имею ни малейшего представления. Обращаю внимание, что до этого специалисты долили 2 л моторного масла в автомобиль.

На основании акта отбора проб сотрудники сервиса отказали мне в проведении гарантийного ремонта и 06.08.2014 г. передали мне автомобиль с разобранным двигателем и всеми деталями автомобиля.

Я обращался и в GM на нелегитимность действий дилера. На что мне GM говорил, что это должен решать дилер, а дилер говорил, что это решение приняло GM.

15.08.2014 года я обратился в независимый центр судебной экспертизы, куда были приглашены представители GM и ООО «Автомир Балтика», для установления причины образования повреждений двигателя. На независимую экспертизу ни один представитель не явился, как и на последующую судебную экспертизу. В ходе диагностики экспертом был сделан следующий вывод:

             Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля Chevrolet Orlando имеет следующие дефекты:

             продольные риски и царапины на рабочей поверхности 3-го цилиндра блока двигателя;

             разрушение поршня 3-го цилиндра в виде сквозной трещины и разрушения поршневых колец;

             значительное количество твердых отложений продуктов горения топливовоз-душной смеси (нагара) на рабочих поверхностях всех поршней.

             Дефекты ДВС автомобиля имеют производственный характер.

На основании экспертизы я заявил требование GM и ООО «Автомир Балтика» об устранении недостатков по гарантии, на что был вправе рассчитывать при заключении договора купли-продажи.

GM мне опять написал отписку, что мне необходимо разбираться с дилером, а последний никак не реагировал.

После чего 06.10.2014 г. я был вынужден подать исковое заявление (иск) о защите прав потребителей в суд с основным требованием о возврате уплаченной суммы за Автомобиль Chevrolet Orlando, имеющий недостаток (дефект) ДВС, а также полного возмещения убытков, вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В ходе судебного разбирательства была проведена судебная техническая экспертиза, которая также подтвердила, что дефекты ДВС автомобиля имеют производственный характер.

29.04.2015 г. иск удовлетворен судом. В настоящее время ожидается вступление в законную силу.

Не хочу писать, что автомобиль меня не устраивал, просто не повезло.

А среди дилеров есть непрофессиональные и недобропорядочные. А также мне не понятно отсутствие клиенториентированности у GM. С такой позицией им будет трудно занять лидирующее место на российском авторынке.

+ 4 0
17.05.2015 14:16 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 411-53-98 +7 (495) 651-80-00 8 (800) 200-00-76 8 (800) 200-00-46 8 (800) 100-10-11
1.0

Я являюсь владельцем автомобиля Chevrolet Trailblazer 2013 г.в., 2.8, LTZ, VIN: XUF156MH0D300239, MMM156MH0DH682076. Автомобиль приобретен в салоне Лаура_Мурманскв апреле 2014 г.  ТО 1 пройдено в январе 2015 г.  Несмотря на то обстоятельство, что салон не имеет прав оф. дилерства в отношении моей модели автомобиля, о чем я не был поставлен в известность в нарушение ФЗ "О защите прав потребителей", но  в соответствии с условиями подписанного со мной договора купли-продажи и указанным выше ФЗ , салон, как продавец товара, обязан производить гарантийный ремонт моего автомобиля в течении з-х лет или 100 тыс км пробега в зависимости от того что наступит раньше. В настоящее время моя машина неисправна, т.к. двигатель заводится, но постоянно горит контрольная лампочка на панели приборов об отсутствии заряда аккумулятора, борткомпьютер выдает сообщение о включении режима экономии аккумулятора ,напряжение аккумулятора при работающем двигателе составляет 11,4 вольт при норме 13,5-14,5. Клеммы на аккумуляторе закреплены надежно. Вполне очевидно можно предположит что неисправен генератор.     

В связи с этим 03.04.2015 я позвонил  в сервисный отдел. На мой вопрос о возможности ремонта данной неисправности по гарантии девушкой - менеджером было заявлено, что это невозможно по причине "отсутствия определенности по этому вопросу".   Звонок в представительство GM на горячую линию ничего не дал. Сказали обращаться в оф.дилеру в Архангельск.  Вывод: GM и их оф. килллеры-  толпа негодяев.

+ 1 0
06.04.2015 16:10 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 411-53-98 +7 (495) 651-80-00 8 (800) 200-00-76 8 (800) 200-00-46 8 (800) 100-10-11
1.0

На годовалой гарантийной машине - Insignia отказал аккумулятор. В итоге - официальный ответ от GM был таков-  "вы не правильно эксплуатируете автомобиль".Гарантия - GM в Росии - это миф, который чтобы опровергнуть - нужно судиться.

0 0
26.01.2015 11:32 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 411-53-98 +7 (495) 651-80-00 8 (800) 200-00-76 8 (800) 200-00-46 8 (800) 100-10-11
1.0

купил шевролет авео 2012 года,а через 43000 сцепление пропала. и теперь мозг мне чистят решил делать за свои деньги .цены не реальные в  сцепление у них стоит 19000 а я оригинал через магозин 9000. и работа у них за разборку исборку 20000  . а сам нашел 5000 вот тебе и моторс дерут как хотят по ушам только ездеют

+ 1 0
13.12.2014 21:49 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 411-53-98 +7 (495) 651-80-00 8 (800) 200-00-76 8 (800) 200-00-46 8 (800) 100-10-11
1.0

При покупке машины - чуть в попу не целуют. А когда возникает явно гарантийный случай - в ремонте отказывают, разговаривают грубо.

01.09.2014 19:13 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 411-53-98 +7 (495) 651-80-00 8 (800) 200-00-76 8 (800) 200-00-46 8 (800) 100-10-11
3.0

При покупки а/м все отлично. Но когда возникают проблемы с гарантийными случами при поломки а/м, сотрудники компании GM занимают совершенно анти-клиентскую позицию. В первую очередь, они пытаются всячески затянуть время, ссылаясь на руководство. По телефону разговаривают грубо, соединить с руководством отказываются.Подобное и абсолютно неприемлемое отношение к клиенту, рассчитывающему на профессионализм, компании GM, считаю категорически недопустимым.

+ 3 0
13.03.2014 13:06 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 411-53-98 +7 (495) 651-80-00 8 (800) 200-00-76 8 (800) 200-00-46 8 (800) 100-10-11
1.0

Полностью оплачен автомобиль опель астра 2013 года- из наличия(стоит на улице) в официальном дилере GM КМ/Ч Опель Химки в конце января. Сейчас уже середина февраля- ПТС не оплачен! Обещали сделать в течение 3 дней после полной оплаты!

Отвратительная работа менеджеров, руководства и в целом всей компании!!!

 

+ 1 0
13.02.2014 15:16 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 411-53-98 +7 (495) 651-80-00 8 (800) 200-00-76 8 (800) 200-00-46 8 (800) 100-10-11
1.0

В АВТОСАЛОН ЮГ-Авто  в Краснодаре на ул.Уральской 136/3.                                                09.12.2011 года обратились в ООО «Авто-комплекс» так как появились неисправности в работе АКПП ( при переключении  скорости с  третью на четвертую передачу автомобиль дергается).  Затем обращался 29.12.2011года провели диагностику АКПП, диагностика масла в АКПП .Производились  пробные поездки  с руководителями  техцентра . Предложили поменять масло в АКПП , после чего произвели полную замену масла в АКПП .Обратился 12 января 2012 года с этой же причиной, директор по технической части  вызвал мастера по ремонту АКПП с другого техцентра. После диагностики  и совместных поездок  причину рывка  определить не удалось. Руководителями  техцентра  было согласовано с представителями   General Motors г. Москы  отправить коробку  на ремонт в специализированный  техцентр находящийся по адресу М.О. г.Люберцы, Новорязанское шоссе, д.23/1  .АКПП была на ремонте  больше месяца . После прибытия АКПП установили но неисправность не устранили. Затем снова  обратился в техцентр  где решили поменять гидротрансформатор и опять не устранили неисправность Указанные недостатки и необходимость ремонта АКПП подтверждены документами технического центра: Одна реклама говорят покупайте Шевролет Круз люди все скупают их, а у машины столько недочетов. Краснодар валит на Москву , а Москва менять коробку не хочет это же деньги… вот и футболят нас уже целый год. Делайте выводы сами о работе салона и об автомобиле ШЕВРОЛЕТ КРУЗ и о ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗЕ который неоднократно отказывает  о замене АКПП!!!Хотя закон требует обязательно замена агрегатов или автомобиля!!!

 

0 - 3
02.10.2012 20:30 — больше 3-х месяцев назад
ответить
27.12.2013 18:42 #
Sok-59

Купил автомомобиль  в Автопрестиже Опель Астра (Пермь). Через год изломался автоматический переключатель обдува салона - салон по гарантии ремонтировать отказался. Непрошло 2 года изломалась коробка передач - салон вновь отказывается ремонтировать за свой счёт, просят оплатить 25 тысяч рублей. Хочу подать в суд. Говорил с адвокатом дело выигрышное но длительное. Посоветовал взять машину в прокат, чтоб были чеки.

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок
Прошу проконсультировать меня по следующему вопросу - являясь специалистом крупного филиала одной из ведущих страховых компаний в Подмосковье, по роду своей профессиональной деятельности вынуждена решать проблемы по ремонту застрахованных автомобилей на станциях официальных дилеров города Москвы, возникающие в основном по причине глубоко затянутых сроков поставки запасных частей - со слов дилера - особенно что касается корпорации "Дженерал Моторс", конкретно по модели Опель. Озвученные сроки - от двух недель до шести месяцев. Насколько мне известно, что максимальный срок поставки запасных частей по закону 45 дней, а самые ликвидные запасные части должны в определенных количествах находится на складе дилера и только при соблюдении этих условий дилеру дается право на осуществление своей деятельности. Скажите каким образом можно разрешать возникающие конфликты, от кого зависят сроки поставок и как можно повлиять на дилера в этом вопросе, не доводя дела до жалоб в надзорные органы или судебных разбирательств? Заранее благодарна за ответ, с уважением Яшина Ольга
Ответов пока нет.




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена