Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 2

Genser Калуга

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Калуга, Ф Энгельса улица, 161
Телефон:
+7 (4842) 77-77-73
Web сайт:
Товары и услуги:

Продажа: Ford

Сервис: Ford

Центр осуществляет услуги по продаже новых автомобилей марки Ford, их плановому техническому обслуживанию и ремонту.

 

Клиенты салона могут сразу же подобрать кредитную программу, подать документы в банк, оформить страховку, выбрать и установить любое дополнительное оборудование.

 

Для корпоративных клиентов в автоцентре «Genser Калуга» разрабатываются специальные программы, предусматривающих различные скидки на приобретение и сервисное сопровождение автомобилей.

 

 

 

 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (4842) 77-77-73
5.0

Отдавал машину в данный автоцентр, не работала кнопка переключения фар. Оказывается причина была оч. проста, сделали тут же на месте. Правда еще нужно было масло сменить, так как километраж уже зашкаливал. Оставил машину на пару дней. Не удобно конечно человеку, привыкшему ездить все время на машине, добираться до дома, да еще и 2 дня ездить на такси. Но в этом нет их вины, прекрасно понимаю, что это не 5 минут делается, да и других клиентов у них хватает. Так что ставлю твердую 5 сервису.

+ 1 0
23.07.2016 15:14 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (4842) 77-77-73
1.0

Повредили лакокрасочное покрытие машины при диагностике!

Я, С..чев Д..трий В..торович, оставляю жалобу на дилерский центр "Дженсер "Калуга  ( адрес: Адрес: г. Калуга ул. Ф. Энгельса, 161)

 14.12.2013 г в 11:30 я сдал  свой автомобиль Ford Kuga на

Диагностику  по причине "задымление подкапотного пространства и повреждение уплотнителя форсунки". Машину помыли и провели осмотр, указав в акте приёма-передачи повреждение накладки на нижней части бампера, на которое я сам лично указал.

После диагностики в 14 – 00 я оплатил диагностику и менеджер К..кин С...нислав предложил мне забрать автомобиль, при беглом осмотре машина я увидел  сильный Скол (размером 5мм га 5 мм с торчащей наружу краской – есть фото) на верхней правой части заднего бампера. Указав на то, что её не было - получил ответ менеджера: «скорее всего это уже было! Надо смотреть видеозаписи, сейчас посмотреть не можем приходите через 2 дня.»

Машину я забирать не стал до разбирательства дела. Вечером  того же дня мне позвонили и сказали срочно забирайте машину иначе будете платить  по 600 рублей за каждый день хранения по их правилам оказания услуг.  Я попросил прислать мне эти правила по электронной почте - они отказались,  и я был вынужден ехать в салон на такси. я готов был забрать машину при составлении нового акта приема передачи либо акта осмотра с указанием нового скола – менеджеры отказались составлять и подписывать любые документы. Прочитав правила,  я увидел, что я  обязан забрать машину не немедленно, а в течении двух рабочих дней. Согласно данному пункту  машину я оставил до приезда начальства и разбирательства дела. (менеджеры общались со мной по хамски - есть видеозапись)

Претензию по данному инциденту  я оставил.

Продолжение следует.

+ 2 0
15.12.2013 16:44 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #Дженсер   #Ford   #Автоцентр  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена