Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0

Gillette

Категории:
Адрес:
Телефон:
8 (800) 200-20-20 (Procter & Gamble)
Web сайт:
Товары и услуги:

Товары:

- Бритвенные станки для мужчин

- Бритвенные системы для женщин

- Одноразовые станки

- Классические станки

- Пены, гели для бритья, средства после бритья

 

  Gillette — это производитель аксессуаров для бритья. Созданная в 1901 году американским изобретателем Кингом Кэмпом Жиллеттом фирма производит бритвенные системы, станки и лезвия к ним, аксессуары для бритья. Также производится продукция для женщин. В 2005 году вместе с дочерними компаниями (Oral-B, Duracell и Braun) поглощена Procter & Gamble за $57 млрд, где UBS был консультантом, после чего стала подразделением Procter & Gamble.

 

  Для миллионов мужчин во всем мире компания Gillette неразрывно связана с умением отлично выглядеть. Gillette - это надежные продукты по уходу за собой, которые позволяют мужчинам начинать каждый день с непревзойденной уверенности в себе.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
Отзывов об этой компании пока нет. Вы можете оставить первый отзыв!

new! Теперь Вы можете добавлять фотографии к отзывам, чтобы сделать их ярче и интереснее

new! С помощью мобильного приложения Apoi.ru можно оставлять голосовые отзывы! Вам больше не надо тратить время, печатая отзыв на компьютере или на маленьком экране телефона - просто наговорите все, что вы думаете о компании:), — и Вас услышат!

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ