Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 1

Голес СООО

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Гомель, ул. Лепешинского, 38а
Телефон:
+375 (232) 68-41-29
Web сайт:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+375 (232) 68-41-29
1.0

Задергалась машина на горячую и выскочила ошибка двигателя ( AUDI A4 2005 2.0TDI), подъехал к знакомому чтоб подключил комп и посмотрел ошибку. Ошибка показала"превзойдена граница регулировки, цилиндр 1". Т.е проблема с форсункой. Нашел сервис "Голес" и решил обратится туда, хотя заведомо мне говорили о репутации СТО. Но так как ничего другого не нашел, да и ближе он ко мне был, до других боялся не доехать, решил ехать туда. Там, узнав что я хочу проверить форсунку 1, сразу предложили проверить все все 4 на стенде, чтоб точно знать какая из них, со словами что ошибку выбивает по самой слабой форсунки, и что если отремонтировать одну, то потом не факт что другие не выскачет. Сначала я согласился, но когда они мне насчитали скока это будет стоит то вышла сразу кругленькая сумма, не говоря уже о самом ремонте. В стоимость входило снятие, установка проверка на стенде и +новый ремкомплект (шайбочки и 2 болта). Стоимость ремкомплекта мне назвали, а после снятия, перезвонили и сказали что ошиблись, сказали не на ту машину, а на мою будет дороже. После проверки 1-вой форсунки, сказали что она в норме, что есть небольшое отклонение, которые не мешают работе машины. Мне позвонил мастер приема заказов и сказала что надо делать диагностику, чтоб понять что с машиной. Я согласился. Через день звонят и просят подъехать. Приехал, типа главного инженера говорит, надо делать диагностику, дело не в форсунке. Рядом стоит женщина (мастер приема заказов) и говорит что диагностика уже сделана. Т.е сразу возникает вопрос как они там договариваются, что одни знают что делалось, а другие и не вкурсе. Хорошо, поставили форсунку наместо и сделали диагностику, сказали что на машине форсунка плюсит (видимо переливает), а на стенде этого не показало. Сказали что надо дальше делать диагностики, мерить компрессию и проверять турбину(?). На мой вопрос " зачем турбину смотреть" был дан ответ "при определенных обстоятельствах из за турбины машина может дергаться"(?). С замером компрессии я согласился, а с турбиной нет. На что был дан ответ, хорошо будем поэтапно делать. В итоге через день звонит типа главный инженер и говорят компрессия в норме, что нужно ремонтировать 1-вую форсунку и с машиной все будет в порядке. Сразу возникает вопрос "с чего бы так резко вернулись на 1-вую форсунку?"Согласился, сделали, приехал заплатил за все диагностики, все снятия-установки и за ремонт самой форсунки чуть больше 3млн. Ну думаю ладно, лишь бы проблем не было. Через дней 10, а проехал я порядком 150км, опять те же проблемы, и опять выскочила ошибка, решил подстраховать и не быть обманутым на СТО посмотреть какой цилиндр. Знакомый, комп, та же ошибка 1-го цилиндра. Еду туда, там говорят что никого нету, ни инженера, ни мастера приема заказов, ни человека по форсункам. Приезжаю через два дня, типа главного инженера говорит чтоб я приехал в понедельник, а дело было пятница, чтоб сразу на нагретой машине, чтоб она дергалась, и они подрубят комп и посмотрят ошибку. Приехал, человек с компом всячески пытался не показать мне результаты, и плечом закрывал, и говорил " что мы вас позовем". Я не отступал и смотрел результаты диагностики. Результат показал ошибку 1-го цилиндра. Интересно почему они не хотели завести машину и посмотреть работу форсунок и отклонения по ним?.

Ладно, оставил им машину в понедельник утром, так как человека по форсункам все еще не было и было не известно когда он будет, во вторник или среду. В среду вечером решил заехать и спросить на каком свете моя машина. Они сказали что форсунка в идеале и что проблема не в ней, сказали что поменяю местами 1-й и 4-ый цилиндр и посмотрят работу.Сегодня 18.08.2016 я приехал и мне сказали что дело не в форсунке. Что опять надо делать диагностики и т.д. На мой вопрос " Зачем тогда надо было делать ремонт форсунки за 1,5 млн, если проблемы не из-за форсунок?". И тут начал развод клиента, что это я настоял на ремонте хорошей форсунки, а не они сказали. Вообщем мне все это надоело и я со скандалом еле-еле забрал деньги за ремонт форсунки., со словами с их стороны " что мы отдаем деньги, потому что мы такие хорошие, и чтоб мы отстали от них, а не потому что это они ошиблись". По персоналу : Женщина ( мастер приема заказов) хамоватого вида, неуважительно относится к клиентам, смотрит на всех сверху-вниз. Ну  и что то типо главного инженера, который видимо что то, где то, когда то заканчивал, но не до конца. У него, как и у мастера приема заказов задача одна : Развести по полной клиента и вытянуть как можно больше денег, ни о каком либо бюджетном ремонте и речи идти не может. Сколько я не слышал их разговоров у них ответ один "Стоит столько то, а остальное по факту, и этот факт ВСЕГДА есть".Никогда и никому я не посоветую этот сервис. Я реальный клиент, есть заказ наряды. Жалейте свои нервы и деньги.

0 0
18.08.2016 15:38 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена