Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Городская поликлиника № 179

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (495) 406-97-11 (Регистратура)
Web сайт:
Товары и услуги:

Перечень структурных подразделений:
• 2 терапевтических отделения
• стоматологическое отделение
• физиотерапевтическое отделение
• рентгенологическое отделение




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 406-97-11 +7 (499) 206-94-65 +7 (499) 206-99-77 +7 (499) 206-97-88
1.0

Вчера не попала на приём к врачу поликлиники 179 - кабинет 318 лор. Талончик взяла в регистратуре через терминал по своему мед. полюсу на 21 марта 18.40 час. Просидела 1,5 ч. в очереди, где было около 15 человек только с острой болью, которых принимали подряд, а могли бы хотя бы чередовать острую с талончиком. В итоге в 20.00 не прошли даже те, которые по талонам были на 17.00 ч. Когда я спросила медсестру, когда же, наконец до меня дойдёт очередь, услышала хамство в ответ: "Позовём, когда сочтём нужным, сидите раз пришли. Можно подумать у вас другие есть дела, раз по поликлиникам таскаетесь..." Я была шокирована. Вообще-то, я лет 10 в поликлинику не обращалась, а тут решила с больным ухом придти на приём. Так позже оказалось, что меня и по компьютеру в записи нет, и мою мед. карту, соответственно, в кабинет не приносили. А на моё время, указанное в талоне сидела другая женщина в очереди. Но талончик-то у меня на руках и распечатан он был в терминале при регистратуре. На это я получила другой ответ всё той же медсестры: "Откуда я знаю, где вы этот талон взяли, это ваша проблема, принять вас не смогу". В регистратуре мне ничего объяснить не смогли, предложили записаться на другой день или пойти к другому врачу вместо лора, например, к терапевту, если примет. Одним словом, я была поражена таким обслуживанием в моей районной поликлинике, к которой я прикреплена по месту своего жительства. А ухо болит и придётся пойти в платную поликлинику. Для чего же тогда у нас районные поликлиники существуют. Система новая - талончики - а обслуживание хуже старого осталось. Я не думаю, что это единственный случай со мной. И вам есть над чем подумать.

+ 1 0
22.03.2014 14:31 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена