Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
3.0
отзывы: 2

Гостиница для кошек "Рыжий кот"

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Москва, Красносолнечная улица, 4 стр. 1
Метро:
Телефон:
+7 (495) 725-92-12
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Временное содержание кошек



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 725-92-12
5.0

Большое спасибо хозяевам гостиницы "Рыжий кот" Е..не и А..ксандру за проффессиональный подход ,желание и умение создать максимальный комфорт для животных оказавшихся в сложных ситуациях . Такой заботой и любовью был окружен наш питомец во время вынужденной разлуки , что когда пришло время уезжать домой , он все делал для того что бы остаться. Это- поведение 13 летнего кота, потерявшего летом хозяйку и ни разу никуда не выезжавшего?!!Вот высший бал оценки работы ребят. Еще раз СПАСИБО !!!До новых встреч.

+ 1 0
26.05.2014 18:04 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 725-92-12
1.0

Господа, хочу рассказать свою печальную историю. Отдала свою кошку в гостиницу Рыжий кот (г. Москва, Ул. Красносолнечная д.4 стр. 1, тел. (495) 725-92-12, gingercat.ru) на 13 дней с 02 сентября по 14 сентября 2013года которую, как и большинство из нас, нашла через интернет. Позвонила туда, ответил приятный женский голос, который осведомился о возрасте, характере и здоровье животного. Узнав, что в медицинском паспорте не хватает 2х прививок Е..на-собственник гостиницы заверила, что проблем никаких нет и животному можно сделать прививку Витафела на месте, которая повышает иммунитет и жизненный тонус моего любимца что и сделали на месте при приеме кошки. При заполнении договора Е..на уточнила контактный номер телефона лица, к которому можно обратиться в случае форс-мажора и я продиктовала номер брата.  На третий день пребывания в гостинице мне на почту прислали фото Чапы, на которой было видно что питомец чувствует себя достаточно неплохо. Прошло еще 4 дня, известий никаких, писем с очередным фото тем более. Решила написать сама, ибо впервые доверила свое любимое животное чужим людям. На следующий день мне написали, что в гостиницу поступил привитый кот, у которого какая то инфекция (он сильно чихал) и что уже одна кошка заражена! И в предупредительном порядке заверили, что пока все под контролем. Позже узнаю от брата следующую информацию- что моя кошка при попытке отвезти ее на прием к ветеринару (сотрудники гостиницы решили отвезти всех потенциально заболевших животных) попросту выскочила из клетки и теперь с ней сделать ничего не могут, т к животное к себе не подпускает. Не понятно только для чего нужно возить каждое животное к ветеринару? Не проще ли привезти самого ветеринара к потенциального больным животным? Е..на звонила брату для того, чтобы он приехал с другого конца Москвы и посадил животное обратно в клетку!!! Кстати оговорюсь, что Чапа по характеру не особо контактное животное и подпускает к себе узкий круг людей, в который брат не входил-именно поэтому даже его приезд не решил бы эту проблему. Посадить в клетку самостоятельно  в специализированной гостинице для животных не могут, что уж говорить о заботе и уходе о наших питомцах? В общем прямо с самолета ночью я поехала сразу в гостиницу за свой кошкой.То что я увидела меня просто шокировало- Чапа  истощенная, больная сидела на клетке вся в соплях, слюнях которые за 4 дня с момента звонка брату уже просто высохли на шерсти и крупными комьями висели на морде. Сразу поехали в ближайшую ветеринарную клинику- у животного нашли кальцивироз уже в серьезной форме, с язвами на языке и с поражением слизистых.  В общем сейчас лечу свое животное и надеюсь, что дома с заботливой хозяйкой она выздоровеет.  По 3 укола в день, примочки, промывание носа, обработка язв во рту, капельница все это уже привычно последние несколько дней. А Е..на на все это сказала, что при приеме кошки я не доказала, что она у меня была полностью здорова и что возвращать деньги за лечение-за первичный прием ветеринара и на лекарства было потрачено около 3000 руб. Я не говорю уже о моральной стороне вопроса и о том, что животное только на первой стадии лечения и неизвестно чем все закончится.  В общем, господа, пишу для того, чтобы Вы в дальнем не столкнулись с чем то подобным и Вас Бог уберег от болезней любимых питомцев. Если у кого то остались вопросы по работе данной гостиницы-пишите, с удовольствием отвечу.

Г..жина Е..терина, 89168594168@mail.ru

21.09.2013 18:57 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #гостиница для кошек  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена