Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 4

Группа компаний "Гедон"

отзывы (4)
Категории:
Адрес:
Ростов-на-Дону, р-н Октябрьский, Буденновский проспект, 62/2, этаж 8
13 филиалов
Телефон:
+7 (863) 218-18-50
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Продажа автозапчастей
  • ТО
  • Тест-драйв
  • Продажа автомобилей Chevrolet, Porsche, Volkswagen, Infiniti, Skoda, Opel, KIA, Mitsubishi
  • Ремонт и сервисное обслуживание



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (8634) 60-99-77 +7 (8634) 60-99-60
5.0
про филиал по адресу Ростовская улица, 10

В середине августа 16г. решил купить новый автомобиль. Остановился на КИА Сид СW. Объехал салоны Таганрога, Ростова-на-Дону, данной модели в наличии нет, только под заказ в течении шести месяцев. Обзвонил несколько диллерских центров в Москве, во всех центрах автомобили в наличии, в любом цвете и любой комплектации. Попросил знакомах посетить эти центры. Автомобилей в наличии нет, под заказ, договор на те же 6 месяцев (вот такой "развод"). Автомобилем уже "заболел", но обстоятельства складывались не в мою пользу. Решил, или этот или никакого, во всяком случае до конца 16 года.

Заехал опять в АтоПорт, встретили П..л и Г..р, ребят я уже знал по прошлым посещениям, а они знали мою проблему. Встретились как старые знакомые. П..лу удалось вселить в меня надежду, что автомобиль может прийти через 2 - 3 месяца, причём это был не навязчивый сервис (от таких менеджеров сразу хочется уйти), а какая то психологическая уверенность. Подписали стандартный договор, с комфортным для меня авансом. На протяжении срока ожидания общались с Гором, он держал меня в курсе ситуации и как бы психологически поддерживал.

И ВОТ!!! В середине ноября автомобиль ПРИШЁЛ. Цвет, комплектация, цена, всё как в договоре и никаких дополнительных опций, в подарок сертификат на хорошую скидку при покупке кофе машины. Хотелось ещё очень много хорошего рассказать о ребятах, но это будет если не повесть, то очень длинный рассказ.

Огромное спасибо П..лу, Г..ру (мне кажется, что я знаком с ним уже много лет, мы общаемся и после покупки автомобиля), самые приятные впечатления о посещении салона, спасибо руководству салона за понимание и Всех сотрудников салона с наступающим Новым годом!

+ 1 0
24.12.2016 10:43
ответить
+7 (863) 273-22-77 +7 (863) 273-22-55
3.0
про филиал по адресу Вавилова улица, 63б

Здравствуйте! Я из Ростова-на-Дону. 28.03.2015 у диллера Астра-Авто оплатил автомобиль Шевролет Каптива (100% предоплата). Автомобиль в наличии в Ростове-на-Дону. ПТС обещали 31.03.2015. До сих пор не привезли. Звонил в Москву в службу поддержки, сказали, что ПТС еще не выкуплен. Что делать? Как получить свой автомобиль? Тем более, что это не первый такой случай. Лет 5 назад я так и не дождался своего Шевролет Круз, а деньги вернули только после досудебного письма...

+ 1 0
03.04.2015 12:41 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (8634) 60-99-77 +7 (8634) 60-99-60
5.0
про филиал по адресу Ростовская улица, 10

Приехала на сервис для замены расходников на опель корса 2008г, удивило то, что они занимаются не только автомобилями киа. Пока меняли расходники (это заняло всего лишь час) меня угостили кружкой кофе, посмотрела ТВ, время пролетело быстро и комфортно...Рябата так держать! А, да и по цене гуд, так как я раньше в обычных гаражах ремонировалась и цены знаю.  

+ 1 0
15.10.2014 13:20 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (863) 273-22-77 +7 (863) 273-22-55
1.0
про филиал по адресу Вавилова улица, 63б

11.07.13г. обратился в сервис "Астор-Плаза" для ремонта часов в салоне автомобиля "Шевроле-Авео" по гарантии. На момент осмотра авто мастером Б...липецким А.А. часы не работали, по истечения времени на ремонт с 15 час.45 мин. до 19 час. 00 мин. получая автомобиль с ремонта и вручая акт выполненных работ №008167-1 от 11.07.13г. меня ставят в известность, что часы с заводским дефектом,но заменить их не могут, т.к. они на данный момент заработали, а при повторном обращении в сервис их заменят. Не доехав до своей авто-стоянки - часы перестали работать, теперь опять надо записываться на сервис,тратить время и в очередной раз гнать авто на ремонт. Какой-то непонятный технический колабс, неужели нет на сервисе образованного и толкового спеца, оценивающего обстановку на данный момент времени.

 

0 0
16.07.2013 11:51 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #автодилер продажа авто Шевроле - Нива Опель  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена