МЫ: В нашей компании работают хорошие специалисты в бухгалтерии и во всем, что с ней связано. У нас достаточный опыт, чтобы гарантировать качество выполняемых работ. За 8 лет работы в Москве мы научились не только решать стандартные задачи, но и находить выходы из сложных ситуаций, а также отвечать за свою работу. Наш офис удобно расположен на третьем транспортном кольце.
ПРЕДЛАГАЕМ: Качественное бухгалтерское сопровождение. После заключения договора, мы поможем разумно построить финансовую схему работы, позволяющую избежать известных проблем, уменьшить налоговое бремя, оптимизировать документооборот. Далее мы осуществляем работу по согласованному варианту обслуживания.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ:
У нас нет огромных прайс-листов, способных запутать кого угодно. Расчет стоимости обслуживания у нас очень прост. У нас есть базовый тариф – 4500 рублей для УСН и 9500 рублей для ОСН. Если объем выполненных работ превысит установленные нормы – вы заплатите несколько больше.
Сколько? - Для этого есть простая формула – просто подставьте свои данные и получите стоимость обслуживания в рублях в месяц с НДС. Как видите, вы будете платить с точностью до одного документа.
Документом считается – платежное поручение, акцепт, банковская выписка, накладная, акт оказанных услуг (выполненных работ), счет-фактура, кадровый приказ, калькуляция, акт приемки-передачи, ведомость, расчет.
Документом не считается – счет, заявление, проводка, письмо, справка.