Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 4

ГУП МО "Мострансавто" Наро-Фоминское ПАТП

отзывы (4)
Категории:
Адрес:
Наро-Фоминск, Московская улица, 26
43 филиала
перейти к главному офису
Телефон:
+7 (925) 800-44-39 (телефон горячей линии)
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Маршрутные пассажирские автоперевозки;
  • Транспортное обслуживание юридических и частных лиц;
  • Грузовые автоперевозки;
  • Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта;
  • Туристическая деятельность.



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (925) 800-44-39 +7 (49634) 7-38-77 +7 (49634) 3-02-53
1.0

Сегодня, 28.06.2016, ехала утром с с.Каменское до Наро-Фоминска, рейс основной в 7.15 отправляется с поселка. вместо автобуса пришла маршрутка, причем с.Каменское не является конечной остановкой, автобус идет до Зинаевки. Соответственно маршутка пришла битком. Мест свободных нет, в поселке также село очень много народа, дышать нечем. За последнее время очень часто стала приходить маршрутка. Пустить маршрутку в дополнительный рейс - да, согласна, днем не много ездит народа, но в оснновной, утром, когда люди едут на работу, это уже никуда не годится. За проезд платятся не малые деньги, а обеспечить соответствующим транспортом никто не может. В Атепцево всегда ходят комфортные автобусы и маршрутки, с перерывом наверно мин 15-20, а в Каменское почему-то дают всю рухлять. Мало того, вечером если не успел на 18.15 уехать со станции, то жди до 19.40. Безобразие!!! Прошу посодействовать в решении данного вопроса или придется обращаться в администрацию города.

+ 1 0
29.06.2016 10:26 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (925) 800-44-39 +7 (49634) 7-38-77 +7 (49634) 3-02-53
1.0

03.02.2016 г. от ст. метро Юго-Западная я воспользовалась автобусом маршрута №309 в 11-55 ч. (регистрационный номер авто КА 213.50) водитель Ш..ин А.В. (№802). Я ехала в г. Наро-Фоминск и приобрела билет на сумме 135.00 руб. Билет на руках. Но в г. Апрелевка вошла пенсионерка, которая предъявила социальную карту и получила бесплатный билет. Только тут выяснилось, что с 01.01.2016 года в данном маршруте есть возможность пользоваться социальными картами. Я также являюсь пенсионером г. Москвы и имею право на льготы, но из-за отсутствия какой-либо информации в салоне мне пришлось оплачивать проезд.

ВОПРОС: почему информация о предоставлении льгот на проезд для пенсионеров г. Москвы в данном автобусе маршрута №309 была умышленно скрыта? Нигде в салоне не было и намека на объявление об этом. Водитель Ш..ин А.В. в грубой форме заявил, что все было, а кому не понятно — читайте газету «Основы» или смотрите местное ТВ. Я не живу в г. Наро-Фоминске и местных газе не читаю. Прошу принять меры и разместить на видном месте всю информацию о предоставлении льгот на проезд для пенсионеров г. Москвы.

+ 1 0
04.02.2016 11:28 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (925) 800-44-39 +7 (49634) 7-38-77 +7 (49634) 3-02-53
1.0

Скажите пожалуйста почему наро-фоминск забрал из города верея наро- фоминского района автобусы марки"голаз" ?

0 - 1
31.01.2016 16:45 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (925) 800-44-39 +7 (49634) 7-38-77 +7 (49634) 3-02-53
1.0

Добрый вечер. Хотела бы выразить своё недовольство по поводу работы водителя автобуса №569 по маршруту Тарасково - Москва. Сегодня 18.01.2016г. по расписанию в 18:10 должен быть совершён очередной рейс автобуса № 569 по маршруту Тарасково - Москва, водителем которого является К...в И..ь А..ич (ФИО водителя выяснила у диспетчера компании в 18:25). Несмотря на это  в положеное время автобус на маршрут не вышел. Хотелось бы узнать по какой причине? Внятного ответа дежурный диспетчер мне дать не  смог. Почему я должна нанимать такси, имея социальную карту?  Почему водитель не выполняет свои должностные обязанностии, и я должна терпеть неудобства, добираясь до аэропотра за свой счёт? Почему с 17.01. 2016г. колличество маршрутов было увеличено, а расписание водителями не соблюдается? Прошу принять меры.

+ 1 0
18.01.2016 20:31 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #грузоперевозки экскурсии туры  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена