Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.0
отзывы: 2

ГУП «Мосгортранс»

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (495) 670-78-47
Web сайт:
Товары и услуги:

- Пассажироперевозки, городской электротранспорт.


Покровский трамвайный парк — так в начале ХХ века называлось трамвайное депо в Калитниках, строительство которого было отложено из-за начала Первой мировой войны на несколько лет. Однако по причине острой необходимости в трамваях на Юго-Востоке Москвы строительство депо было возобновлено.

Депо имеет 10 маршрутов, обслуживающих Центральный, Восточный и Юго-Восточный административный округ города Москвы. Протяженность трамвайных линий составляет 104 км.

С января по апрель 2011 года в эксплуатацию были приняты 11 вагонов нового поколения — модель 71-153 — производства ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод». Отличительной особенностью данных вагонов от всех предыдущих является отсутствие ступенек при входе (низкопольность), что обеспечивает удобную посадку в автобус маломобильных граждан, а для создания комфортных условий труда в кабине водителя установлен кондиционер. Для минимизации временных потерь при проведении ремонтных работ вагон оборудован бортовым компьютером, позволяющим точно диагностировать неисправность.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 670-78-47 +7 (495) 670-78-64
1.0

Сегодня 15.072014г. в 14.15 ост.ст. метро Бауманская трамвай 59-го маршрута номер вагона 4624 направление в сторону Лефорт.моста  водитель женжина в солнцезащитных очках в  красной оправе. Во время посадки (трамвай для инвалидов) попросил открыть среднюю дверь тк я инвалид 2гр. (перелом поясн.отдела позвоночника).В ответ в грубой насмешливо-возмущённой форме услышал:-а Ты шо инвалид или с коляской?.Я показал удостоверение. В ответ опять грубость: мне это ни о чём не говорит!Дверь мне естественно не  открыли пришлось подниматься по высоким ступенькам ч/з переднюю дверь. Водитель без бейджика в вагоне её фамилии с фото нет.Назвала мне фамилию Го...а ИФ но так ли это?

Считаю что за грубость при разговоре с пассажиром водителя должны штрафовать рублём(100% квартальной премии).

+ 3 0
15.07.2014 15:10 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 670-78-47 +7 (495) 670-78-64
3.0

Добрый день!Сегодня(6 июня 2013 г.)я воспользовалась услугой трамвая маршрута №35 ,следовавшего от ост."Новоспасский мост" в сторону павелецкого вокзала.Идя из поликлиники №32 и торопясь на работу,я увидела,что к остановке подЪезжает трамвай,я побежала,и стараясь не задерживать водителя,вошла во вторую дваерь,при этом оплатив проезд,На что водитель  вагона 4309 Л...шева Е...на Р....ковна  дождавшись,когда я уже села.в грубой форме на повышенных тонах стала выговаривать.чтобы я немедленно вышла и вошла через переднюю дверь.Я не пользуюсь наземным транспортом и не знала это правило,хотя,если на моем месте был бы приезжий человек(а это Москва!) то ситуация могла быть такой же!Что меня и других пассажиров поразило.что она сказала.чтобы мы все пролезали бесплатно под турникетом-это ее не волнует! значит.я заплатив честно за проезд виновата.до такой степени,что меня можно оскорблять(говорить.чтр я не москвичка,хотя я родилась и живу всю жизнь в Москве(ЦАО)и предложила показать ей паспорт.лишь бы она успокоилась)а бесплатно-пожалуйста-только через переднюю дверь!Интересно.а за что я тогда налоги всю жизнь плачу?!И всю дорогу до Павелецкого вокзала она так и не могла успокоиться(Хотя пассажиры ей говорили.чтоб лучше за дорогой следила.а то не дай Бог еще авария случиться!)Я понимаю.что она хотела вывести меня из себя.но это бесполезно-я совершенно не конфликтный человек.но ммне действительно неприятно,что со мной так обошлись,а на моем месте мог быть приезжий человек-вот и впечатление о москвичах.которых и так уже ненавидят,а если ее слова о возможности бесплатного проезда выложат при сегодняшней технике в интернет?!Я думаю.что водитель в любой ситуации не должен срываться и оскорблять пассажира,тем более.что я оплатила проезд!С уважением и спасибо за вашу такую трудную работу.    В...а И.....новна , мой телефон 903-...-48-14

+ 4 0
06.06.2013 13:23 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #пассажироперевозки   #электротранспорт  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена