Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 643-79-72
5.0

Заказывал у них запчасть со 100% предоплатой, причем мой заказ забирал курьер из курьерской службы, нанятые мною. Перед передачей курьеру сделали фотоотчет и выслали мне на ватсап. Считаю, что этим ребятам вполне можно доверять!

+ 3 0
11.07.2016 21:53 — больше 3-х месяцев назад
ответить
19.11.2016 00:27 #
Honda64

Были рады помочь) Спасибо за добрые слова.

+7 (495) 643-79-72
1.0

Пользовался услугами данного магазина около 3-х лет и никогда не возникало проблем, до сегодняшнего дня! Заказал я доставку фильтра салона и свечей, при этом зная чтто у них есть 2 вида фильтров пояснил, что мне нужен фильтор угольный но не оригинальный, мне сказали , что все ОК, доставка 350р. Приехали запчасти, супруга приняла заказ, я пришел домой с работы, увидел что фильтор не тот, звонить было поздно... думаю, ну ладно , позвоню завтра, приедут поменяют, ничего страшного-ошиблись ребята. Звоню, трубку снимает молодой человек, которому я объясняю суть данной ситуации, на что он мне говорит, Вы приезжайте и мы поменяем... я говорю ну как так я же за доставку заплатил, а вы мне привезли совсем не то что я заказывал, на что молодой человек мне сказал вы же приняли заказ-это Ваши проблемы! А  фильтор привезем и поменяем, но доставку нужно будет опять оплатить!  Что из всего этого следует, когда ваши деньги у вас в кармане, они готовы сделать все что угодно, а когда они их получили и при этом сами накосячили сразу Ваши проблемы!!! Больше я здесь ничего покупать не буду!!!! И людям, которые собираются у них что-то покупать, советую относиться к этим покупкам крайне внимательнее! Организация крайне не клиентоарентированная!!!

08.11.2014 16:24 — больше 3-х месяцев назад
ответить
04.12.2014 17:39 #
Honda64

Уважаемый А..ксей, очевидно, произошло недопонимание при формировании вашего заказа. Приносим свои искренние извинения, и сообщаем, что мы всегда открыты для решения любого недоразумения.С уважением, коллектив Honda64.

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена