Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
2.0

Сдал ноут в ремонт (плохо работал экран), получил без зарядника и с неработающей клавиатурой - работу не принял, вернул им назад. Исправили, вернули мой зарядник, расплатился, подписал все документы, в этот же день обнаружил, что не работает блютус и батарея умирает, хотя до ремонта все было безупречно. После на просьбу разобраться с этой проблемой не отреагировали.

Дорого, долго и некачественно

 

+ 3 0
15.08.2014 11:11 — больше 3-х месяцев назад
ответить
06.10.2014 10:39 #
alphike

Самый большой отстой за всю историю отстоя. Сдали в ремонт ноут так как полетел южный мост. На следующий день позвонили в обед, цена 6100 за ремонт (решайте сами насколько это дорого), сказали, что будет готов в тот же день в 16,00. И......как в воду канули. Ни звука. Неделю пытаюсь дозвониться, чтобы хотя бы ноут вернули. Подумываю поискать на барахолках. Эта компания - развод, обман и м...ничество. Сдали ноут без зарядного и батареи...может их это не усторило?)))

06.10.2014 13:09 #
alphike
# alphike писал(а): смотреть

Только что отзвонились из ИЭдисона и сообщили, что мост заменен, но из-за скачка напряжения сгорел контроллер на жестком диске и попросили еще 1800 за замену жесткого диска....жесть!!!

08.10.2014 10:55 #
alphike
# alphike писал(а): смотреть

Никогда больше не обращусь в данную компанию!!

1. Девушка сидящая в колл-центре скорее всего не работает в этой компании, а является сотрудником отдельного центра работающего с мелкими шарашками: она постоянно увиливает от вопросов и посторяет как мантру "с вами свяжутся"...хотя и в терпении ей не откажешь..работа такая. Но вот насчет связи....

2. Поехала сама лично забирать ноутбук. За заломленную цену мне попытались дать 3 месяца гарантийного срока и всучить сомнительного вида жесткий диск (ни упаковки, ни отдельной гарантии), при этом еще убеждали, что диски не продаются в упаковках...)))клоуны. Они что на развес продаются в своей таре?))

3. Когда я отказалась от "нового" диска какой-то пожилой мужчина, не потрудившийся вообще представиться и объяснить кто он такой, заявил, что они, дескать, работали, вкладывали свои силы, а я их на деньги кидаю. Я от удивления потеряла дар речи. Уважаемые ....сотрудники данной организации представьте себе, я тоже работаю!! и тоже получаю за свою работу деньги!!я трачу свою жизнь на это!! и, как любой нормальный человек, хочу за свои деньги получить качественные детали к своему Оборудованию. А если вы не можете доказать их качество, то спрашивается: какие претензии? может я должна доверять рекламке в подъезде? или непонятной входной двери без вывески? или университетского вида офису, в которой так и пахнет списанной откуда-то мебелью? или отсутствию книги жалоб, которая согласно законодательству должна висеть рядом с ресепшеном или кассой? Вы мне ее принесли, но где гарантии, что вы ее не заполнили на ходу первой подвернувшейся датой и с гордым видом не предоставили мне как "первопроходцу".

08.10.2014 10:57 #
alphike
# alphike писал(а): смотреть

Да, и в итоге после отказа от жесткого диска, гарантии на ремонт моста мне так и не дали, мотивировав тем, что они опломбировали компьютер, а я буду вставлять жесткий диск и сорву пломбы...))

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена