Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 760-44-53
5.0

Позвонили, озадачили. Приехал эксперт. Сегодня получил доплату...как то неожиданно. Вот теперь и верь страховой. Инхелпу можно доверять 

+ 2 0
27.11.2015 05:21 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 760-44-53
4.0

Отлично то что все соответствует заявленному.

Но в Инхелп почему то берут деньги 200 р за выезд курьера. Если все бесплатно, то такая мелочь как мне кажеться вашим сервисом должна быть учтена.

 

+ 1 0
19.05.2015 16:04 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 760-44-53
5.0

С того момента, как мне выграли первое дело по КАСКО с Ингосстрахом, добавив в результате решения суда 150% (я не ошибся, именно полторы выплаты больше) и я написал свой первый положительный отзыв о работе Инхелп прошел уже год. Уже тогда я поставил Inhelp 5, но администратор снял оценку, написав, что "Для взвешенной оценки - слишком мало времени прошло с момента, как Вы стали клиентом. Пока снимаем."Подвожу итог моему второму страховому случаю с компанией Инхелп:-

Через месяц после получения первой доплаты 26000 я получил еще 3000 руб на свой счет, оказалось, что страховая под напором инхелп перечислила еще и потраченные ранее деньги на оценку и телеграмму .

Все хорошо.- Несколько дней назад получил результат суда - еще штраф на 8500 руб, который оперативно привезли мне курьером inhelp. Такой подход меня устраивает. В работе проблем не возникло.

Пол года назад, через приложение на своем планшете купил полис защиты инхелп, а сегодня 19.05.15 по возникшим вопросам набрал с ноутбука сотруднику компании с главной страницы сайта "онлайн-звонок в компанию"(никогда просто не звонил с ноута, обычно пользовался телефоном ) и нормально все соединило, поговорил с сотрудницей Л..милой, которая очень профессионально ответила на все мои вопросы по обслуживанию вклада. Побольше бы таких Вам консультантов. Прошу выразить ей благодарность.

Перед началом сотрудничества в такой деликатной теме, как защита моих интересов полисом юридического страхования, я сомневался, что Инхелп - сервис без отделения может претендовать на высокий уровень обслуживания, но я рискнул и мне очень комфортно с ним уже больше года. 

П.С. впечатлен работой новой услуги. Реально впечатлен. Удачи и не теряйте того внимания , которое вы даете своим клиентам. Мы это ценим.

Г..ников М..сим С..еевич. Мазда 7

+ 1 0
19.05.2015 01:07 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена