Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
4.0
отзывы: 2

Интернет-магазин Elpet

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Москва, Саянская улица, 1/3
Телефон:
+7 (495) 255-12-02
Web сайт:
- интернет-магазин
Товары и услуги:

Интернет-магазин Elpet предлагает купить электроошейник для собак и другие товары для домашних любимцев:

  • ошейники для тренировки, дрессировки, коррекции поведения, охоты;
  • ошейники антилай;
  • светящиеся ошейники;
  • gps-трекеры для отслеживания передвижения собак;
  • электронные заборы;
  • поводки и шлейки;
  • гамаки для автоперевозки собак;
  • другие товары для собак.



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 255-12-02
1.0

03.11.2016 мной был приобретен ЭЛЕКТРОННЫЙ ОШЕЙНИК AXSEL PD-520 С ПОДСВЕТКОЙ в интернет магазине el..t.ruна сайте http://www.el..t.ru после оплаты товара он мне был доставлен курьерской компанией 05.11.2016 за мой счет и наложенным платежом.07.11.2016 я начал использовать этот ошейник по назначению.12.11.2016  ошейник вышел из строя,  перестал реагировать ресивер на нажатие кнопок: звук, вибро, ток (несмотря на отображение всех функций на дисплее).На ресивере лампочка моргает. Устройство заряжено. Кнопка включение/выключение работает. 

Согласовать работу пульта и ошейника со специалистом, телефон, которого предоставила Я..ва В...а В..на не удалось. После всего В..ой В....ной было предложено направить им наш ошейник для проведения экспертизы и возврата денег, поскольку такой модели у них в наличии не было и закупать они их больше не планировали.14.11.2016 ошейник вместе с претензией, без механических повреждений и следов вскрытия, о чем составлен акт с сотрудником курьерской компании и фото отчетом при отправке на фоне квитанции об отправке, мной был направлен, за мой счет в интернет магазин, для проведения экспертизы.15.11.2016  ошейник получен интернет магазином. 

С этой  даты сотрудники интернет магазина, ни разу, не ответили ни на одно письмо, направленное им по электронной почте. Что же все таки с товаром и ждать ли мне обратно Деньги за товар, а главное когда, вопрос на который мной ответ получен не был.  Помимо переписки, контакт пытались установить по телефонам, которые размещены на сайте интеренет магазина, оператор переключал меня на отдел, ответа, которого приходилось ожидать по 5- 30 минут и все таки его не дождавшись клали трубку.

В один из таких звонков оператор интернет магазина дала номер  владелицы ИП а именно  Я...вой В..ы В..ны 89..35..7..2 по которому был задан вопрос что же все таки с нашим ошейником, она пояснила, что он направлен на экспертизу,которая длится 2 недели  по результатам, которой нам вернут деньги.05.12.16 ответа так и не дождавшись, о результатах экспертизы, начинаем звонить опять в интернет магазин, сотрудники которого пояснили, что экспертиза прошла и мы можем выбрать у них на сайте другой ошейник взамен, от выбора ошейника я отказался и попросил вернуть деньги ссылаясь на статью ГК РФ Статья 503.

Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества на что сотрудник интернет магазина попросил выслать заявление на возврат. Несмотря на то, что изначально в претензии, которая была направлена с ошейником были специально для этих целей указанны реквизиты для возврата, мной было повторно направленно заявление на возврат.06.12.16  Поступил звонок от сотрудника интернет магазина, который пояснил, что деньги нам не вернут, поскольку на ошейнике были царапины. Звоним вновь по телефону 89..35..7..2 В..е В..вне она говорит, что ошейник ношеный и возвращать деньги нам не будут. Заразу же по окончании этого разговора с этого же номера звонит Б..в С..ей Г..вич, представляется руководителем компанией и использую ненормативную лексику поясняет, что фиг вы увидите деньги.

09.12.16 Ни денег ни ошейника ни результатов экспертизы ни хорошего настроения!

+ 2 0
09.12.2016 15:27 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 255-12-02
5.0

Купили на этом сайте ошейник для тренировки собак. Выбрали модель, которая не причиняет боль - с вибро и звуковыми сигналами. Сервис на высоком уровне - все обьяснли, помогли определится с выбором. Очень довольны покупкой, доставили быстро. Упаковано было очень надежно, можно не переживать за повреждения. Сейчас думаем купить еще ошейник с GPS для нашего кота, а то он частенько пропадать стал.

26.12.2014 04:28 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #интерне-магазин электронные ошейники товары  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена