Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 2

Iprivet.ru

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Москва, -
Телефон:
+7 (903) 744-75-47
Web сайт:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (903) 744-75-47
5.0

Всем привет!

02.05.2016 я обращался в данный сервис за ремонтом своего Iphone 5C, замена экрана и проблема с кнопкой Home (не всегда срабатывает). Телефон приняла мастер и все сделала как надо. Показывала мне телефон при разборе, что проблема с контактами на плате к кнопке Home. После моего согласия заменила шлейф, наклеила защитное стекло. Вся работа мне очень понравилась, Выражаю ей огромную благодарность, т.к. найти хороший сервис с адекватной гарантией, ценой и отношением к клиентам это основная проблема. В следующий раз буду обращаться именно к Вам.

Спасибо, Вам за работу. 

От себя, рекомендую этот сервис.

+ 1 0
03.05.2016 22:53 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (903) 744-75-47
2.0

25.09.15 я обратился в сервисный центр iPrivet.RU (АйПривет), для замены основной камеры на Iphone 5 (не работал автофокус), придя в центр сотрудник соориентировал меня по стоимости и сроку ремонта - меня все устроило, потому и согласился. К тому же, сотрудник, визуально отсматривая Iphone сразу обратил мое внимание на то, что у него возможно вздут аккумулятор и предложил самому в этом убедиться после вскрытия аппарата, так и было - у меня сразу возникло доверие к компетентности мастера, и конечно я согласился его заменить дабы быть спокойным что с телефоном наверняка все будет в порядке. Получив ответ что ремонт займет не более 30 минут я пошел по делам.

Придя в центр спустя 30 минут, мне выдали аппарат с рабочей камерой, которую мы сразу проверили и новым аккумулятором, после чего мне показали внутренности Iphone, его закрутили и выдали на руки - все отлично, уходил радостный с положительными эмоциями. Придя домой, как обычно, включил wi-fi на Iphone для подключения к интернету, но он не находил сеть - подумав что это глюк роутера, я его перезагрузил - не помогло, перезагрузил Iphone - все по-прежнему. Iphone включает wi-fi, но не видит сети wi-fi (wi-fi был исправен - другие устрайства, подключенные к нему работали в обычном режиме), на завтра история повторяется.

Снова иду в СЦ и описываю ситуацию - тот же сотрудник проверил wi-fi на устройстве и он не работает, мне отвечают что при приеме Iphone wi-fi не проверяли и не знают наверняка работал ли он, мои слова остались без внимания и цитируя сотрудника "с юридической точки зрения вы ничего не сможете доказать", я с ним согласен, доказать работала ли эта функция до сдачи аппарата в ремонт я не могу, так же, как и опровергнуть. Вопрос, неужели после забора из СЦ устройства необходимо проверять все функции? - времени ведь не хватит. 

Итак, мне предложили оставить Iphone на диагностику, которая будет длиться от 1 до 14 дней и затем ремонт (в зависимости от неисправности), а это значит что все это время я не смогу воспользоваться телефоном и + дополнительные расходы...

В общем, перед тем как обратиться в компанию iPrivet.RU (АйПривет) для квалифицированной помощи и исправления неполадок хорошенько подумайте стоит ли это вашего времени и ваших средств. Фото квитанции и скрин настроек wi-fi во вложении.

26.09.2015 20:41 — больше 3-х месяцев назад
ответить
28.09.2015 19:09 #
iPrivet.RU

Здравствуйте Уважаемый Т...р.По факту Вашего отзыва была проведена внутренняя проверка.

В ходе опроса сотрудников нашего сервиса, которые принимали, ремонтировали и выдавали Ваш iPhone 5 и при просмотре видеозаписи за все время Вашего пребывания было установлено:

1. С Ваших слов было установлено, что iPhone достался Вам уже не новым (б/у)2. Вы жаловались на не работающую фокусировку основной камеры

2. При осмотре обнаружено, что расклеивается дисплейный модуль

3. В Вашем присутствии iPhone был разобран - выявлено, что вздулся аккумулятор

4. При выдаче iPhone из ремонта Вами были тщательно проверены его работоспособность и исправность всех установленных в сервисном центре комплектующих

5. При повторном обращении, в Вашем присутствии была произведена повторная разборка iPhone, продемонстрировано состояние, комплектность (как и в день первичного обращения). Вы удостоверились, что никакие запчасти не были подменены или сломаны.

6. Учитывая, что осмотр выявил соответствие комплектности с состоянием первичного обращения, предложенобыло оставить устройство на диагностику - иначе устранить данную проблему просто не возможно

7. От предложения оставить на диагностику Вы отказались добровольно

8. Действительно Вам была названа стоимость ремонта материнской платы (именно материнская ориентировочно является виновником имеющейся неисправности), но это конечно без диагностики лишь предположение и попытка угадать

Тоже самое вкратце еще раз: Вы сами видели комплектность и состоянии до и после ремонта, проверили работоспособность, с Вас не требовали никаких доплат, а лишь объяснили стоимость возможного ремонта и предложили диагностику от которой Вы отказались.Учитывая все вышеперечисленное: никоим образом не отказываемся от наших гарантийный обязательств (при соблюдении условий гарантии), все также настаиваем на необходимости проведения диагностики.

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена