Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.5
отзывы: 9

izobility.com

отзывы (9)
Категории:
Адрес:
Москва
Web сайт:
- интернет-магазин



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
1.0

Здравствуйте! Оплатила посылку полностью 24 апреля 2017 года, и по словам сайта должна была получить посылку через 20 дней, и как раз эта дата 12 мая 2017 года, но так случилось, что о доставке посылки в город Москву сообщили три раза - один раз через СМС, второй раз электронным письмом, и затем позвонил молодой человек из службы доставки и также сообщил, что посылка уже в Москве и о дата доставке посылки мне лично по адресу сообщат по телефону дополнительно. Но звонка не последовало, а когда я обратилась письмом в службу изобилити было сказано, а какой такой посылке идет речь? В целом считаю, что сделано это было специально, чтобы в очередной раз потянуть время, и как бы оправдать, что посылка не доставлена по моей вине. Ну просто никто не дозвонился - а ничего, что это полное вранье, причем ничем не прикрытое, когда я сообщила, что посылку не доставили, дали ссылку, и по ней просили согласовать доставку, но так получилось, что введя данные на посылку, было просто написано, что такая посылка не обнаружена, это как? Вы что каждого человека за дурака держите? Посылку верните... и причем срочно, ваши обещанные дни доставки уже истекли...

+ 1 0
12.05.2017 12:59 — больше 3-х месяцев назад
ответить

М..на, добрый день! Как мы видим в системе, наш сотрудник пояснил вам всю ситуацию по вашей посылке. Ваш заказ оформлен и отправлен в оговоренные на сайте сроки. Сервис izobility полностью выполнил свои обязательства перед вами. Срок доставки занимает от 10 до 15 дней, так как ваша посылка отправлена 03.05 сроки по доставке компанией СПСР также соблюдены. М..на, для согласования даты доставки вашей посылки, просим обратиться на горячую линию компании перевозчика и обговорить новую дату доставки вашей посылки. Как ранее вам сообщали, ближайшая свободная дата доставки в ваш город - понедельник 15.05. После согласования даты с СПСР курьер гарантированно доставит вам посылку в этот день, предварительно позвонив.

3.0

получила блузку через месяц после заказа,качество нормальное,но не довольна тем,что на груди нет вытачек и петли очень тугие-еле расстегнула.Еще очень электризуется.

+ 1 0
28.02.2017 11:26 — больше 3-х месяцев назад
ответить

М..на, добрый день!

Благодарим Вас за внимание к нашему интернет – магазину и отзыв о товаре.

К сожалению, мы не знаем Ваш профиль на сайте,  чтобы проверить причину длительной доставки. Однако, хотим прояснить некоторые моменты, которые Вы отметили в отзыве.

Если Вы делали заказ в конце января, длительная доставка посылки может быть связана с нерабочими днями в Китае, посвященными празднованию Нового года по восточному календарю. В связи с всеобщими каникулами, с 16 января до 3 февраля были задержки в выкупе и отгрузке товаров. Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Для российских покупателей, действительно, непривычна женская одежда без выточек на груди, однако у китайских производителей такие модели встречаются. При выборе товара рекомендуем просматривать все фотографии изделия, размещенные поставщиком в карточке товара, чтобы вы могли получить полное представление обо всех нюансах и параметрах данного изделия.

Если что-то требует дополнительного уточнения, сотрудники нашей русскоязычной службы поддержки всегда готовы Вам помочь. Обратиться к ним можно как письменно с сайта, так и по телефону, указанному на сайте, с 9 до 18 часов по московскому времени.

Что касается вопроса петель: петли на новых изделиях иногда бывают тугими, но со временем они «разработаются», дополнительно прорезать их не надо.

Если Вы выбрали блузу из синтетических материалов (шифон или полиэстер), то ситуация с электризацией очень вероятна. Перед первым применением производители рекомендуют прополоскать изделие в прохладной воде с добавлением  ополаскивателя для белья, а далее можно использовать аэрозольный антистатик, снимающий статическое электричество.

Также в случае, если после получения посылки Вы решаете отказаться от заказа (он не устраивает Вас по каким-то причинам), у нас возможен возврат товара. Подробнее с условиями можно ознакомиться здесь: http://iz..ty.com/he..kaz_i_v..rat_to..ra

Надеемся, нам удалось дать ответ на возникшие вопросы. Будем рады видеть Вас в нашем магазине снова! 

1.0

Действительно кидалово!!! Заказала женский пуховик с шикарным меховым воротником по фото, а пришло подобие ветровки с полосочкой в 5см. меховой на воротнике. Стала спрашивать как вернуть, отвечают фото вышлите, потом решим, что делать, или вернем 60% от стоимости. Еще ни в одном интнрнет-магазине такого не видела: сразу в посылку вкладывают накладную на случай возврата и деньги без проблем возвращают на адрес. После этого магазина побоишься делать заказы.

10.08.2015 18:43 — больше 3-х месяцев назад
ответить
1.0

Полнейший лохотрон. Заказ сделала 09.02.2015 до сир пор ни товара ни денег. Подумайте прежде чем отдавать свои деньги

28.05.2015 16:40 — больше 3-х месяцев назад
ответить
1.0

Это действительно кидалово!

Мы проплатили заказ 21 марта!!! Два месяца нам компостировали мозги двадцатью разными причинами, тратили кучу нашего времени. В итоге сегодня написали, что не могут сделать поставку, и типа "вернули нам деньги"! На самом деле - эта сумма (11т.р.) появилась лишь в нашем виртуальном кошельке на их сайте. Сказали, чтобы вывести - воспользуйтесь формой на нашем сайте. Но форма эта не будет работать как минимум до начала июня, а потом ещё минимум неделя на перевод денег! То есть в действительности люди бесплатно кредитуются на 2-3 месяца!! Лохотрон!!! Не попадитесь! Ничего на izobility.com не покупайте!!! Да, контора зарегистрирована в ГонКонге, работают через латышские банки, хрен чего им в РФ предъявишь :(

Ещё: других форм вывода денег от них у них не предусмотрено! То есть просто перевести мне эти деньги со своего счёта на мой они категорически отказываются! Ещё раз: не платите этим ж...кам!!!

25.05.2015 15:14 — больше 3-х месяцев назад
ответить
5.0

Уже готовлюсь к весне! Давно мечтала о парке но все цены меня не радовали. http://i..lity.com..d..t/3..1..26 а вот здесь такая скидка хорошая.  Можно позволить себя порадоватьи в кризис!)

0 - 3
20.01.2015 18:58 — больше 3-х месяцев назад
ответить
5.0

Готовила сына к елке в детском саду. По сценарию он был Осенью ) ну так оббегала пол города в поисках соответствующего костюма. Ничего не нашла. Уже хотела заказывать в отелье, но нашла подходящий на сайте izobility.com. И цена порадовала, и качество. Все на высоте. Так что советую

28.11.2014 15:49 — больше 3-х месяцев назад
ответить
5.0

Я являюсь ярой поклонницей Ксении Бородиной, но, к сожалению,  не всегда есть возможность покупать вещи настоящих брендов, потому что они стоят раз в 5 дороже!  http://izobility.com/product/399478561 и вот этот костюмчик я смогла найти по доступной цене только на этом сайте. Стильно, модно, молодёжно!)

10.10.2014 22:40 — больше 3-х месяцев назад
ответить
5.0

Ой, а я такие часики заказала своей сестре!!! Они в магазине стоили 1500, а на izobility.com вместе с доставкой цена 289 руб. http://izobility.com/product/371405940 Что мне еще нравится, помимо цены, так это возможность посмотреть на товар в увеличенном виде, чего нет у других интернет магазинов, а также очень подробное описание и возможность сделать возврат. 

0 - 7
23.09.2014 23:47 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена